Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мечта и рассуждения припадошного
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
pironiero
Здравствуйте, господа, меня зовут Даниил, мне19, болею рыксой с 8лет и это, походу, не лечится.
Собственно-есть 360деревянных, зп 35-40к в месяц, работа на дому,в даль никуда не езжу, желаю приобрести рыксу 7 дабы слиться с ней в экстазе, долго искал варианты и заинтересовался импортом с японии, подскажите, стоит ли?или все же искать в россии с документами?скажу сразу, что двигатель с90%вероятностью на выброс,благо есть пустующий эллинг,менять буду на что нибудь рядное и легкое типа рб20, если можете-подскажите более подходящие варианты.
машины вожу с момента получения прав(2108,2104,VW multivan)
Спб
В идеале конечно же без движка сразу машинку приобрести, но владелец единственной, которую нашел-не выходит на связь,а его знакомые отказываются давать его прямые контакты, скорее всего,ввиду моего возраста.
Фото найденыша выложу позже, может тут ее владелец обитает.
Unnamed
С япы ты уже ничего кроме распила без доков не привезешь, так что если не хочешь геммороя с доками ищи в России.
Ну а вообще фразой о желании свапнуть поршневой мотор ты навлек на себя гнев 99% участников форума, тут такие темы не прокатывают, только ротор, только хордкор.
caша
могу свою продать... машина, считай сток, компрессия в норме... ездить еще будет долго, если не будешь 92й лить))) езжу каждую неделю... проблем нету... только дешево точно не продам)))
cherepnev
исшо один горе свапер mad.gif
vl-alexander
Здравствуй, и давай, до свидания! не нужна тебе эта машина.
pironiero
Ну, насчет нужна она мне или нет-решать все же мне,а если по теме-есть же много организаций у которых налажена система переправки авто через границы без разбора,у многих даже довольные клиенты имеются
dennis_ex
Мои 2 тэзиса
1. Свап в эти денжыщи не уложить. Надо еще столько же. Если делать самому чуть дешевле, но как правило в разы дольше и пока начнешь перегоришь и т.д.
2. Люди, которые делали свап сейчас говорят, что надо было оставлять ротор

Совет: Живая семь сейчас стоит 600К Руб это правило, но бывают и исключения в ту или в другую сторону. С указаным опытом вождения и возрастом я бы рекомендовал начать с 8-ки. У нее и подвеска помягче, и расход поменьше. Едет она не намного медленней. Зато есть какой никакой комфорт, плавность хода, и что не маловажно в 19 лет систымы активной безопасности, что зимой ой как необходимо.
Попробуй ротор, мож понравится.
pironiero
Цитата(cherepnev @ 23.9.2014, 2:30) *
исшо один горе свапер mad.gif

Посмотрим, может и горе свапер biggrin.gif но машину без внимания я точно не оставлю, как минимум потому что помимо 3дс макса и майи никого и ничего нету, что сможет отвлечь,и не будет.

Относительно бюджета-я же не с проста указал зп-готов вкладываться в машину
Совет: Живая семь сейчас стоит 600К Руб это правило, но бывают и исключения в ту или в другую сторону.
Ну как раз,340 на само тело,260 на то чтобы превратить в франкенштейна
Прошу прощения у поклонников 8, но по мне так она слишком убогая относительно экстерьера, ноги не пинать, просто воротит от ее вида
Едет она не намного медленней.
Да мне просто насчет ее скорости, даже если бы в семерку стоял трехцилиндровое недоразумение от Форда,я бы все равно совокуплялся бы с трупом 7
Относительно комфорта и систем безопасности-я всю зиму откатал на Волге 24
Попробуй ротор, мож понравится.
Может и понравится,я же говорю-вероятность свапа 90%
И еще, сколько в, стоке на 100км/час кушает 7? А то характеристик много всяких нашел и во многих пишут 11-13л знаю, что бред, но все же интересно)
cherepnev
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 11:31) *
Посмотрим, может и горе свапер biggrin.gif но машину без внимания я точно не оставлю, как минимум потому что помимо 3дс макса и майи никого и ничего нету, что сможет отвлечь,и не будет.

Относительно бюджета-я же не с проста указал зп-готов вкладываться в машину
Совет: Живая семь сейчас стоит 600К Руб это правило, но бывают и исключения в ту или в другую сторону.
Ну как раз,340 на само тело,260 на то чтобы превратить в франкенштейна
Прошу прощения у поклонников 8, но по мне так она слишком убогая относительно экстерьера, ноги не пинать, просто воротит от ее вида
Едет она не намного медленней.
Да мне просто насчет ее скорости, даже если бы в семерку стоял трехцилиндровое недоразумение от Форда,я бы все равно совокуплялся бы с трупом 7
Относительно комфорта и систем безопасности-я всю зиму откатал на Волге 24
Попробуй ротор, мож понравится.
Может и понравится,я же говорю-вероятность свапа 90%
И еще, сколько в, стоке на 100км/час кушает 7? А то характеристик много всяких нашел и во многих пишут 11-13л знаю, что бред, но все же интересно)



Какой упертый.
"Не нужна тебе такая машина Вовка поверь мне на слово".
rx-7 это машина которую надо покупать не из соображений что она просто секс и кузов красивый, за этим кузовом своенравная и очень вредная особа.
Если тебя интересует сколько она ест тебе точно такая машина не нужна, а про свап если заикаешься то точно просто проходи мимо не мучай себя.
pironiero
Какой упертый.
"Не нужна тебе такая машина Вовка поверь мне на слово".

Козерог хрен ли, да и надо же с кем то совокупляться)
Меня интересует точность данных, машину я буду копить столько, сколько попросит
Почему? Есть же рабочие примеры, куда пихнули даже не рб20а жозет или даже два жозет, почему я не смогу пихнуть рб20 если он в полтора-два раза меньше?
cherepnev
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 12:34) *
Какой упертый.
"Не нужна тебе такая машина Вовка поверь мне на слово".

Козерог хрен ли, да и надо же с кем то совокупляться)
Меня интересует точность данных, машину я буду копить столько, сколько попросит
Почему? Есть же рабочие примеры, куда пихнули даже не рб20а жозет или даже два жозет, почему я не смогу пихнуть рб20 если он в полтора-два раза меньше?



Да потому что тогда пропадает все! Вся прелесть этого ведра в моторе роторном!
Ну зачем козе баян? Их и так осталось маленько на всю россию этих семерок, уникальность машины именно в моторе. купи супру с 2 жзетом, и не порти японскую легенду своими переделками.
pironiero
Цитата(cherepnev @ 23.9.2014, 7:14) *
Да потому что тогда пропадает все! Вся прелесть этого ведра в моторе роторном!
Ну зачем козе баян? Их и так осталось маленько на всю россию этих семерок, уникальность машины именно в моторе. купи супру с 2 жзетом, и не порти японскую легенду своими переделками.

Супра жирная,а что делать с машиной которую я приобрету за свои деньги-решать все же мне, тем более повторю-не факт что я буду свапать
berliozz
Чувак, то что ты написал о сбережениях и и своих доходах, это слезы для содержания рыксы. Ты есть вообще не собираешься или пока на шее у родителей сидишь?
Я до сих пор не уверен что потянут эту машину, хотя вынуть 600к и купить проблемы нет, да и доходы повыше будут. Но судя по отчетам форумчан, чтобы банально содержать её потребуется:
- около 30-40к в год транспортный налог (можно конечно ездить на транзитах, только халява в любой момент может кончиться);
- купив ведро за 300к, готовься к тому, что резина будет мертвая, состояния дисков под вопросом, т.е. еще по минимум 40-50к + балансировка;
- обслужить мотор после покупки: масло + фильтр + воздушный фильтр, если все своё и делать будешь сам, тогда можно тыс в 6 уложиться.
По паспорту жрет как ты написал, но почитал бы форум для начала, у владельцев редко опускается ниже 18, в среднем 22-25 литров высокооктанового топлива, ценой под 40р за литр, можешь ты себе за вечер позволить сжечь 2000 руб на топливо, пусть и раз в неделю?
Мало хотеть, нужно еще иметь возможность содержать.
pironiero
[quote name='berliozz' date='23.9.2014, 8:41' post='59192']
Чувак, то что ты написал о сбережениях и и своих доходах, это слезы для содержания рыксы. Ты есть вообще не собираешься или пока на шее у родителей сидишь?
живу в соло
Я до сих пор не уверен что потянут эту машину, хотя вынуть 600к и купить проблемы нет, да и доходы повыше будут. Но судя по отчетам форумчан, чтобы банально содержать её потребуется:
- около 30-40к в год транспортный налог (можно конечно ездить на транзитах, только халява в любой момент может кончиться);
- купив ведро за 300к, готовься к тому, что резина будет мертвая, состояния дисков под вопросом, т.е. еще по минимум 40-50к + балансировка;
- обслужить мотор после покупки: масло + фильтр + воздушный фильтр, если все своё и делать будешь сам, тогда можно тыс в 6 уложиться.
боже ж ты мой, надо будет больше денег- буду на час больше времени проводить за пк, я работаю каждый день недели от силы 2 часа в сутки
По паспорту жрет как ты написал, но почитал бы форум для начала, у владельцев редко опускается ниже 18, в среднем 22-25 литров высокооктанового топлива, ценой под 40р за литр, можешь ты себе за вечер позволить сжечь 2000 руб на топливо, пусть и раз в неделю?
без проблем
Мало хотеть, нужно еще иметь возможность содержать.

и к тому же первые месяца три я буду тупо в ней копаться, разбираться, потом стирать панталоны и опять разбираться =)

относительно свапа- немного ошибся- рб 20 не влезет ввиду противоположно расположенной выхлопной системе, ср20 влезет

может знает кто владельца этого бездыханного долгостроя?
seriously-третий год стоит без двигателя
vl-alexander
Поражает упёртость людей далёких от автомобильной тематики, и при этом безпринципная упертость в своих убеждениях.

Рыкса машина не для нищеброда. Автор - нищеброд. Потому что попытка запихать мотор чтобы сэкономить на топливе это нищебродство. У RX-7 очень дорогая ходовка. Умрет шаровая в переднем рычаге - покупай новый рычаг за 18 тысяч (брать естественно надо сразу парами) Готов неожиданно потратить в один раз 36 рублей? Очевидно что нет. А это только пара smile.gif рычагов и шаровых в этой машине очень много smile.gif

И таких сюрпризов достаточно. По сравнению с ними мотор вообще не требует внимания.

Кто ремонтировать машину то будет? Сам если руки не испачкаешь, ничего работать не будет. В 99.99999% мастерских сделают только хуже.

По человечески прошу - не выноси людям мозг на форуме. Хочешь что-то делать - делай молча, и никто слова не скажет. Пиздеть не мешки ворочить. А уж за тот бред который был обозначен в первом сообщении, извини, но единомышленников не найдешь mad.gif

p.s. я сам когда начинал несколько лет назад свое знакомство с рыксами имел на руках только 250 тысяч. Занял ещё 100, и купил мечту. Но мне не надо было объяснять что лучшее что я мог сделать с машиной это оставить всё как есть. Спроси на любом тюнинг форуме - будь то нисмо, супра клаб, gt форум, или ещё что-то: услышишь в один голос ответ, что если не хочешь иметь проблем с машиной, никогда не трогай сток.

И даже сейчас, когда финансовое положение значительно улучшилось (недавно покалечил рыксу на гонках, ремонт обошелся чуть больше 40 тысяч - я спокойно расстался с этой суммой как с карманными расходами, и даже не заметил) мое мнение неизменно. Свап для rx-7 сделает только хуже. Если детально разобраться, нет ни одной адекватной причины запихать в рыксу не родной мотор.
CriMsoN
выглядит преотвратно)
vl-alexander
Цитата(CriMsoN @ 23.9.2014, 16:53) *
выглядит преотвратно)

Зато треугольничками обклеена jap.gif tongue.gif
pironiero
Свап для rx-7 сделает только хуже. Если детально разобраться, нет ни одной адекватной причины запихать в рыксу не родной мотор.
адекватные причны:
1.больший ресурс
2.нету такого дефицита в запчастях
3.и впраду меньше ест
4.друг ну пойми ты-не для нашего бензина роторные движки, не для нашего, особенно если взять в рассчет то что все азс пихают свое фирменное топливо(Jet,V-power,и тд и тп)
CriMsoN
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 10:00) *
Свап для rx-7 сделает только хуже. Если детально разобраться, нет ни одной адекватной причины запихать в рыксу не родной мотор.
адекватные причны:
1.больший ресурс
2.нету такого дефицита в запчастях
3.и впраду меньше ест
4.друг ну пойми ты-не для нашего бензина роторные движки, не для нашего, особенно если взять в рассчет то что все азс пихают свое фирменное топливо(Jet,V-power,и тд и тп)

1. Ой ли? RB и SR Ложатся на раз-два
2. Сколько стоит контрактный SR20 Red Top? Сколько стоит контрактный 13B-REW
3. Факты в студию?
4. Я предлагаю свапнуть на мотор от мазды демио. Во первых те же 1.3, во вторых жрет еще меньше. А в третьих какая разница с каким мотором в пробке стоять)
vl-alexander
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 17:00) *
4.друг ну пойми ты-не для нашего бензина роторные движки, не для нашего, особенно если взять в рассчет то что все азс пихают свое фирменное топливо(Jet,V-power,и тд и тп)

У меня 400-сильная рыкса которая едет как стоковый ГТР 35. так что не надо мне рассказывать про плохой бензин smile.gif

Ах, да. ресурс. Я сам лично рыксой на веревке с покатушек буксировал субару с отъехавшим мотором. И таких субар за 3 сезона полегло немало (больше 5 случаев). Примечательно, но рыкс на кольце у нас больше чем субар,и за то же время ни одна из них не умерла. На ниссанах никто не ездит в кольце, так что с ними сравнить не могу. Но в дрифте и драге вроде как тоже очень много поумирало.
Unnamed
Цитата
pironiero

Про ресурс это все домыслы тех кто не знаком с ротором, ни один столь же высокофорсированный мотор не проходит дольше
Про бензин вообще смешно, ты же в Питере живешь как я понял, у нас все отлично с 98ым, я уже 4года на кольце рыксу насилую и заливаю в нее наш 98ой причем это восновном Лукойл, иногда Кириши, иногда Газпром, совсем редко BP, везде бенз одинаковый явных проблем с качеством не было ни на одной заправке
pironiero
везде бенз одинаковый явных проблем с качеством не было ни на одной заправке

одинаковый-это да, везут то все с одного места, просто каждый производитель свомих присадок домешивает, откуда я это знаю?нелегкая вынудила пару-тройку месяцев на АЗС шелл поработать

везде бенз одинаковый явных проблем с качеством не было ни на одной заправке

одинаковый-это да, везут то все с одного места, просто каждый производитель свомих присадок домешивает, откуда я это знаю?нелегкая вынудила пару-тройку месяцев на АЗС шелл поработать

Про ресурс это все домыслы тех кто не знаком с ротором, ни один столь же высокофорсированный мотор не проходит дольше

в том то и дело-форсированный а ср20 и на стоке будет добротно мазду рыксу тянуть

и вообще, чего вы все так против то, как думаете, где я мотор то продавать буду?)
vl-alexander
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 18:26) *
и вообще, чего вы все так против то, как думаете, где я мотор то продавать буду?)

Нам рыксу жалко. А мотор итак не нужен. они годами лежат и никто не покупает. Потому что ротор не ломается почти никогда.
pironiero
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 11:29) *
Нам рыксу жалко. А мотор итак не нужен. они годами лежат и никто не покупает. Потому что ротор не ломается почти никогда.

окей, друг, расскажи ка мне, сколько от капиталки до капиталки проезжаешь при условии смены раскходников и использовании машины во всех погодных условиях?
может и переубедишь
berliozz
pironiero кстати, vl-alexander - писал про капиталку своего мотора, если мне память не изменяет. то авто у него 92-93 года, одна из первых, и при вскрытии, вроде как выяснилось, что это первое вскрытие этого мотора, т.е. рыкса откатала на нем почти 12 лет, хотя и на кольце жгла и наш плохой бензин кушала и неизвестно что там с ней в японии было.

Ты сейчас напоминаешь мне моих соседей по двору, которые накупили крутых тачек на последние, а обслужить не могут, как следствие езда на шипованных шинах летом самое безобидное из того что делается.

Хочешь рыксу, оценивай трезво свои возможности.
pironiero
Цитата(berliozz @ 23.9.2014, 11:46) *
pironiero кстати, vl-alexander - писал про капиталку своего мотора, если мне память не изменяет. то авто у него 92-93 года, одна из первых, и при вскрытии, вроде как выяснилось, что это первое вскрытие этого мотора, т.е. рыкса откатала на нем почти 12 лет, хотя и на кольце жгла и наш плохой бензин кушала и неизвестно что там с ней в японии было.

Ты сейчас напоминаешь мне моих соседей по двору, которые накупили крутых тачек на последние, а обслужить не могут, как следствие езда на шипованных шинах летом самое безобидное из того что делается.

Хочешь рыксу, оценивай трезво свои возможности.

да сколько же вам повторять- деньги есть, желание тоже есть, просто не вижу смысла сидеть на роторе если есть место и возможность поставить ср20 который будет проще ротора, а относительно рыксы александра- ему несказанно повезло, потому как я рассчитываю максимум на пару тысяч км,которые смогу проехать без капиталки на своем будущем драндулете
caша
моторы на rx7 отьезжают до 150ти тысяч в японии... субару сти мотор редко доезжает до 100.... ниссан сильвия sr20det - 200 средний пробег, 2 jz gte 200-250 тыc (супра)... jap.gif
pironiero
Цитата(caша @ 23.9.2014, 11:52) *
моторы на rx7 отьезжают до 150ти тысяч в японии...
ниссан сильвия sr20det - 200 средний пробег
субару я с детства за машины не считаю,просто так повелось
жозеты для другой весовой категории

200>150 а в купе с тем, что рядный проще ротора, соответственно научиться перебирать его будет легче, плюс меньше потребление топлива в 1.5 раза примерно в итоге мы имеем:если использовать машину каждый день-затраты насвап отобьются за пару лет

знайте, я отлично понимаю, что замена движка дело не легкое и скорее всего это пагубно повлияет на управляемость авто,но тем не менее ездить меньше, но гемора получать в два раза больше я не хочу,а оставлять ротор под капотом чисто ради выпендрежа типа "ололо ротарный маторчег 1.3 и 300 сил" мне совсем не нужно, потому что выпендриваться не перед кем, машину я беру сугубо для себя и возить в ней буду скорее всего только свою жопу.
vl-alexander
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 18:57) *
200>150 а в купе с тем, что рядный проще ротора, соответственно научиться перебирать его будет легче, плюс меньше потребление топлива в 1.5 раза примерно в итоге мы имеем:если использовать машину каждый день-затраты насвап отобьются за пару лет

знайте, я отлично понимаю, что замена движка дело не легкое и скорее всего это пагубно повлияет на управляемость авто,но тем не менее ездить меньше, а гемора получать в два раза больше я не хочу

На каком это заборе написано что рядный проще ротора? В роторе деталей меньше в три раза.
И кстати в предыдущих постах неверно подсчитали. у меня машина 92 года, и проехала от заводского конвейера до капиталки 21 год. Умерла бы позже, если бы не не мои эксперименты с овербустом.
Turan
Воистину рассуждения припадошного! Хочешь SR20 купи Сливу, не трогай RX-7!
pironiero
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 12:01) *
На каком это заборе написано что рядный проще ротора? В роторе деталей меньше в три раза.

и на рынке их тоже меньше в три раза
а проще он потому что рядные получили большее распространение по всему миру и приехав в любое сто тебе без особых проблем его осмотрят и починят, к тому же у всех рядных примерно схожая конструкция.
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 12:01) *
И кстати в предыдущих постах неверно подсчитали. у меня машина 92 года, и проехала от заводского конвейера до капиталки 21 год. Умерла бы позже, если бы не не мои эксперименты с овербустом.

а если по делу- распиши мне подробно- сколько у тебя катает машинка от капиталки до капиталки и во скалько оная встает?
если убедишь-оставлю ротор, благо мастера уже нашел в спб
Цитата(Turan @ 23.9.2014, 12:01) *
Воистину рассуждения припадошного! Хочешь SR20 купи Сливу, не трогай RX-7!

шатал я сливу-она страшная
мда уж, умею я разводить холивары, звиняйте братцы
FIL
Вот это я не заходил пол дня на форум wacko.gif blink.gif

Топиксартер:
1. Желание в первом посте свапнуть рб20 уже наталкивает на мысль что ты совсем фишку не рубишь... Я было надеялся, что ты попутал рб и ср, оказалось нет... печально.
2. Зачем ты приходишь к людям и начинаешь спорить и что-то доказывать? Так бы и написал : Хочу рыксу, буду ковыряться с ней... Бабульки есть
3. То что поршневой мотор надежнее рпб - миф. РПД проедет 100 тыс без ремонта, но при должном обращении.
4. Твоего бюджета хватит на покупку криминального трупа. А поднять\содержать ты ее сможешь при условии полного голода.
5. Моторы, про которые ты говоришь, тебе не починят на любом СТО, на любом СТО тебе предложат замену на контрактный, а он не дешевле контрактного рпд.

Единственное что мне понравилось, так это упертость топикстартера. Только ее нужно в нужное русло.
pironiero
Цитата(FIL @ 23.9.2014, 12:34) *
Вот это я не заходил пол дня на форум wacko.gif blink.gif
Топиксартер:
1. Желание в первом посте свапнуть рб20 уже наталкивает на мысль что ты совсем фишку не рубишь... Я было надеялся, что ты попутал рб и ср, оказалось нет... печально.

2. Зачем ты приходишь к людям и начинаешь спорить и что-то доказывать? Так бы и написал : Хочу рыксу, буду ковыряться с ней... Бабульки есть

3. То что поршневой мотор надежнее рпб - миф. РПД проедет 100 тыс без ремонта, но при должном обращении.

4. Твоего бюджета хватит на покупку криминального трупа. А поднять\содержать ты ее сможешь при условии полного голода.

5. Моторы, про которые ты говоришь, тебе не починят на любом СТО, на любом СТО тебе предложат замену на контрактный, а он не дешевле контрактного рпд.

Единственное что мне понравилось, так это упертость топикстартера. Только ее нужно в нужное русло.


1.к чему ты клонишь?рб лучше ср?если есть надумки-излагай, разберем

2.я прихожу сюда выяснить тонкости содержания рыксы, а относительно копатсья и бабульки есть-я писал)ну или намекнул как минимум

3.тут двоякая ситуация-рпб идет на стоке с турбой насколько я понял, а ср\рб без оных и так уже достаточно сильны чтобы толкать рыксу,надувать первые полгода-год даже не думаю поэтому разумеется нагрузки идут меньше и ресурс больше

4.относительно бюджета-заблуждаетесь, сударь, надо будет денег- буду работать не 2 часа в день, а 4(больше контента=больше $)

5.ладно, сто опустим в любом случае копаться сам буду, тем не менее строение поршневых двс в основах- одинаковое, знаю, у каждого есть свои нюансы, но познать их думается мне намного проще, нежели вникать в рпд с нуля

дак будет рыкса- будет русло, единственное-никто мне так и не ответил- сколько катает двиг от капиталки до капиталки в средне режиме-катание по городу и изредка наказывание папинькиных\маминькиных личинок
Unnamed
Лучша поработай 6 часов в сутки, и заработай на нормальную не отжатую семерку, тогда у тебя даже мыслей о свапе не возникнет, про достаточность мощности у атмо эсэров и эрбэшек поржал конечно....
Да и потом при том как ты хочешь эксплуатировать рыксу (каждый день, круглый год) у тебя главной заботой будет подвеска, она тебе обойдется дороже свапа или капиталки ротора, конечно если не брать бушку с помойки
pironiero
Цитата(Unnamed @ 23.9.2014, 13:10) *
Лучша поработай 6 часов в сутки, и заработай на нормальную не отжатую семерку

а аукционы японские не канают?-есть знакомый, который не распилом может привозить(видел своими глазами) доки нормальные, дпс не придираются
rotorman
Цитата(pironiero @ 23.9.2014, 17:32) *
окей, друг, расскажи ка мне, сколько от капиталки до капиталки проезжаешь при условии смены раскходников и использовании машины во всех погодных условиях?
может и переубедишь

У меня 1996г., в 2008г. заехала в РФ с пробегом 96.000 км., нашел аукционник. В 2014г., т.е. через 6 лет, купил ее со скрученным пробегом и родным мотором. Мотор ссал через все задубевшие сальники, но ехал. Переборка подтвердила, что мотор не вскрывался с завода. При этом тачка явно ездила на тюненых мозгах, в общем использовалась по своему назначению, пиленый кронштейн под коммандер апекси тому подтверждение. В первую замену слил чернючее моторное масло, до меня ее в последнее время не обслуживали, а добивали в России, ротору это тоже не помешало. Вот и считай километраж, причем до профилактической переборки, а не вынужденной.
caша
я тебе могу купить rx на японском аукционе, даже поставлю у себя там же на стоянке, остальное твои проблемы, доставка по японии, вещь не дешевая... откуда тебе ее будут отправлять, туда еще довезти надо... машина будет куплена из nagoya, стоянка соотв там же... выбирай сам японские автоаукционы везде найти можно... предоплату мне половину бюджета, остальное после покупки... wink.gif недавно тут продавали rx с японского аука... но она оч далеко от nagoya была...
pironiero
Цитата(caша @ 23.9.2014, 13:38) *
я тебе могу купить rx на японском аукционе, даже поставлю у себя там же на стоянке, остальное твои проблемы, доставка по японии, вещь не дешевая... откуда тебе ее будут отправлять, туда еще довезти надо... машина будет куплена из nagoya, стоянка соотв там же... выбирай сам японские автоаукционы везде найти можно... предоплату мне половину бюджета, остальное после покупки... wink.gif недавно тут продавали rx с японского аука... но она оч далеко от nagoya была...

скинь контакты в лс если не сложно....или это тебе я в вибер писал вчера ночью?))
Unnamed
Сейчас Рыксу не растаможить, а значит либо ездить без доков либо заниматься криминалом
pironiero
Цитата(Unnamed @ 23.9.2014, 13:49) *
Сейчас Рыксу не растаможить, а значит либо ездить без доков либо заниматься криминалом

почему?
FIL
Рб-это старый мотор как говно мамонта, совершенно ущербный и бесполезный в сравнении даже с ср.
Тебе уже несколько раз написали ресурс Рпд. Куда смотришь? Так контента не появится...
Вот ты не разбираешься в тонкостях поршневых моторов и не разобрался с Рпд, зато заявляешь что-то про надежность и сразу хочешь от него избавиться.
Unnamed
Цитата
почему?

Потому что у нас законы такие, с 2014 года на таможне не выдают ПТС машинам которые не соответствуют стандарту евро 5, а на рыксу этот сертификат даже за деньги не получить, как было с евро 4 потому как стандарт евро 5 вступил в действие после снятия с производства семерки.
VZuRa
Не выйдет каменный цветок. Даже стоящая в гараже, ЕЗДЯЩАЯ (не требующая обслуживания) рысь, жрет бабок в месяц вровень с твоей зарплатой (если на еду и жилье денег не требуется, то, быть может и потянешь, но желание вывести самку в кино будет сломлено отсутствием гроша в кармане). Восьмерка дешевле, едет, с учетом стоимости и доступности кузовных частей, быстрее. У меня 2 RX-8 и RX-7. Знаю, о чем говорю.
FIL
Цитата(VZuRa @ 23.9.2014, 19:21) *
Не выйдет каменный цветок. Даже стоящая в гараже, ЕЗДЯЩАЯ (не требующая обслуживания) рысь, жрет бабок в месяц вровень с твоей зарплатой (если на еду и жилье денег не требуется, то, быть может и потянешь, но желание вывести самку в кино будет сломлено отсутствием гроша в кармане). Восьмерка дешевле, едет, с учетом стоимости и доступности кузовных частей, быстрее. У меня 2 RX-8 и RX-7. Знаю, о чем говорю.

Не, он лучше знает, один хрен
vl-alexander
Цитата(FIL @ 23.9.2014, 22:26) *
Не, он лучше знает, один хрен


А самое забавное, что судя по написанному, он мотор в жизни видел только через открытую крышку капота, и на деле ещё бензина не нюхал.

Я всё детство провел по локоть в мазуте, начиная с мопедов японских и русских мотоциклов. Потом ямаху 400-ку 4х цилиндровую вдоль и поперек перебирал, и все равно не взялся бы никогда за свап поршневого мотора в рыксу (не только по религиозным причинам) Там по слесарке работ ну просто **МАТ ЗАПРЕЩЁН** и не каждый опытный механик доведет это до конца (в россии до сих пор никто так и не довел - недострои какие-то кривые)
pironiero
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 16:47) *
А самое забавное, что судя по написанному, он мотор в жизни видел только через открытую крышку капота, и на деле ещё бензина не нюхал.

Я всё детство провел по локоть в мазуте, начиная с мопедов японских и русских мотоциклов. Потом ямаху 400-ку 4х цилиндровую вдоль и поперек перебирал, и все равно не взялся бы никогда за свап поршневого мотора в рыксу (не только по религиозным причинам) Там по слесарке работ ну просто **МАТ ЗАПРЕЩЁН** и не каждый опытный механик доведет это до конца (в россии до сих пор никто так и не довел - недострои какие-то кривые)

окей окей, свапну-посмотрим
FIL
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 20:47) *
А самое забавное, что судя по написанному, он мотор в жизни видел только через открытую крышку капота, и на деле ещё бензина не нюхал.

Я всё детство провел по локоть в мазуте, начиная с мопедов японских и русских мотоциклов. Потом ямаху 400-ку 4х цилиндровую вдоль и поперек перебирал, и все равно не взялся бы никогда за свап поршневого мотора в рыксу (не только по религиозным причинам) Там по слесарке работ ну просто **МАТ ЗАПРЕЩЁН** и не каждый опытный механик доведет это до конца (в россии до сих пор никто так и не довел - недострои какие-то кривые)

ну зря ты конечно так драматизируешь. мы даже в 2109 свапнули б18+б16, так он еще и с другой стороны стоитwink.gif
У нас есть даже специализированный автосервис по свапу жизетов в рх7 и рх8....
Tamerlanov
Даю ценное указание автору : увеличить свой ежемесячный доход до стабильных 100-120 тыс. руб , а потом брать рыксу и ставить туда хоть RB , хоть JZ , хоть от жигули семёрки .

to Мощный проект получится Mazda RX-7 с двиглом ВАЗ 2107 jap.gif
VZuRa
Судя по опыту рф, если смогли автоматную рх8 на классическом моторе собрать, то труда пихнуть его в рх7 ваще нет...
vl-alexander
Цитата(FIL @ 24.9.2014, 2:47) *
ну зря ты конечно так драматизируешь. мы даже в 2109 свапнули б18+б16, так он еще и с другой стороны стоит wink.gif
У нас есть даже специализированный автосервис по свапу жизетов в рх7 и рх8....

Я возьму свои слова обратно насчет сваперов jz в рыксу, если услышу ответ ДА на такие простые вопросы:
- в машине работает кондиционер?
- правильно ли показывает стоковый тахометр, спидометр?
- abs, esp, trc тоже исправно работает? (касается рх8)
- угол аккермана не нарушился?

Ну и дабы окончательно добить:
- может ли она на кольце проехать быстрее чем такая же стоковая машина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда