Настало время поведать о том чего все ждут от роторного мотора - а именно о переборке)))
В общем то еще до покупки машины мне было известно о том что мотор у семерки перебирался, но хозяин сильно кроил, и перебрался на всем б/у, так же ему советовали поменять статор в первой секции но он этого не сделал. Но по скольку я покупал машину с приличным дисконтом относительно рынка я сильно не переживал по этому поводу.
В итоге мотор отходил почти два сезона и более 20000 км с регулярными выездами на трек и ночными прохватами на всякие там маяки)))
В итоге в одну из августовских ночей мотор заглох на ходу, и на горячую отказался заводится. После того как мотор остыл, его удалось с трудом завести, и доехать до дома. В общем то было понятно что компрессия ушла, и надо его вскрывать, но на всякий случай решил померить компрессию, мало ли дело все же не в ней. Но нет ожидания подтвердились в первой секции в двух из трех камер наблюдалось сильное падение компрессии, но она была все же не нулевой (6-2-2), а это значит что мотор не застрелился, что конечно не могло не радовать.
По итогу машину отвез к Артуру в Треугольник на вскрытие, которое было довольно таки оперативно проведено. По его итогам выяснилось что даже пружинки апексов и корнеров были бушными - их просто расплющило, из за чего собственно один апекс и залег. Так же был приговорен тот самый статор первой секции, а так же маслосъемные кольца роторов.
Статор и кольца были найдены б/у но в отличном состоянии в наличии в Питере, а вся рассыпуха - апексы, сайды, корнеры, их пружинки, а так же все резиновые уплотнения, и еще кое какая мелочевка были заказаны в Америке в Atkins Rotary. Посылочка из штатов приехала достаточно оперативно - за две недели или даже чуть быстрее.
Где то неделя была потрачена на обстоятельную мойку всех запчастей и подкапотки, а так же на сборку мотора. По итогу уже через месяц после замера компрессии я выехал на обкатку.