Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RX-7 Стоковый Тайматтак
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
Unnamed
Да, влияние дрифта на поломку вилки никак нельзя исключать)))
vl-alexander
Цитата(FIL @ 5.7.2017, 12:51) *
куле, дрифтер жи ездил. клачи клачил клачинист


Он больше драггер чем дрифтер smile.gif Эта машина без какой либо настройки (кроме буст контроллера) ездила порядка 12.5 на драге, или даже быстрее. На старте ни одна полноприводная машина так же не выпрыгивала. Пилот точно умел работать со сцеплением smile.gif
Unnamed
Ты про первого хозяина говоришь, который ее привез, а Фил про второго, из Красноярска, у которого я ее купил)))
cherepnev
Интриги, расследования. rolleyes.gif
Unnamed
Ну да, жизнь у машины не самая легкая, первый хозяин любил драг, второй дрифт, третий, то бишь я - кольцо)))
Unnamed
Наконец то приехали из Италии передние тормозные диски Brembo, ибо проточка помогла но не до конца, если тормозить со скоростей больше 130 км/ч на педали ощущалась достаточно сильная вибрация. Заодно махнул тормозуху, залил Motul RBF600.



Ну и так же по случаю подвернулся передний бампер в цвет. в родной краске, раздумывать не стал - купил, ну и под это дело заодно решил побороться с ижанитом на передних крыльях, левое лежало уже давно в гараже тоже в родной краске, а на правом все зашкурил и залил из баллона краской и лаком, с двух метров вообще не видно что тм когда то была ржавчина)))










Unnamed
Стоковая выдвигающаяся антенна меня не очень устраивала своим внешним видом, да и ее жужжание, каждый раз когда она выдвигалась или убиралась, раздражало. Решил поставить какую-нибудь другую антенну, и на американском форуме накнулся на гайд по установке антенны от Хонды S2000, была куплена сама антенна, выточен переходник для ее установки, и вчера всё это дело было установлено, по моему получилось просто прекрасно.

Стоковая антенна

Переходник для установки антенны от S2000

До такого состояния разбираем стоковую антенну

Корпус антенны с установленным переходником

Итоговый результат



Так же была заменена маслозаливная горловина, у которой протерлась стенка и из которой на кольце выплескивалось масло
John
Цитата(Unnamed @ 23.8.2017, 15:59) *
Стоковая выдвигающаяся антенна меня не очень устраивала своим внешним видом, да и ее жужжание, каждый раз когда она выдвигалась или убиралась, раздражало. Решил поставить какую-нибудь другую антенну, и на американском форуме накнулся на гайд по установке антенны от Хонды S2000, была куплена сама антенна, выточен переходник для ее установки, и вчера всё это дело было установлено, по моему получилось просто прекрасно.
....

от S2000 только сама "палка"?
если так то от многих авто прикрутить можно
Unnamed
Да, только палка, от S2000 лучше всего по размеру подходит
FIL
хз, мне стоковая крайне нравится и как выдвигается особенно. причем у меня не жужжала, может надо было смазать?))))
со сток длинной антенной она как игрушечная на радио управлении смотрятся, дефки подают сразу. а эта черная как дистрофичный писюн негра, который понадеялся на вакуумные увеличители члена.
кароче первый раз тебе не лайк sad.gif
Unnamed
Ахаха, ну ты и аналогию привел)))
Я тогда тебе могу в обратку привести аналогию с размером машины - у кого машина большая, тот компенсирует недостаток размера размером машины)))
З.Ы. Мне короче нравится, а выдвижная антенна прямо кричит - смотрите я раритет из 90х))
FIL
Цитата(Unnamed @ 25.8.2017, 15:47) *
Ахаха, ну ты и аналогию привел)))
Я тогда тебе могу в обратку привести аналогию с размером машины - у кого машина большая, тот компенсирует недостаток размера размером машины)))
З.Ы. Мне короче нравится, а выдвижная антенна прямо кричит - смотрите я раритет из 90х))

Это и нравится, про 90ые smile.gif
Про Фрейда в курсе так часто и бывает)
Unnamed
Мои турбины были в печальном состоянии - гнали масло изо всех щелей и периодически при разгоне от них доносились непонятные звуки, очень похожие на звук крыльчатки скребущей по корпусу улитки. И вот турбины были найдены, тоже N3G1, рестайловые, с пластиковыми вставками в корпусах холодных частей. Так эе что бы окончательно победить передувы было принято решение расточить вестгейт, что и было проделано, его диаметр был увеличен на 5 мм с 26 до 31ого миллиметра. Забегая вперед скажу что это полностью помогло избавится от передувов. Замена в итоге растянулась почти на два дня, хотя и делали все в сервисе на подъемнике, всплыло очень много мелких нюансов на которые уходило много времени. А самая подстава выяснилась уже в самом конце, похоже на турбинах кто то снимал холодную часть первой улитки и поставил ее обратно не совсем так как надо, из за этого патрубок идущий от Y-Пайпа к кулеру стал упираться в заливную горловину охлаждайки. Ну и естествено возможности повернуть холодную часть без съема турбин нет, а тратить еще целый день на это не хотелось, поэтому решили поставить дорестайловую переднюю часть Y-Пайпа, к ней пластиковый патрубок кулера крепится через силикон на хомутах, что позволяет его немного двигать в пространстве что нам и надо было. Теперь буст стабильный, турбины звуков посторонних не издают, передувов нет, даже я бы сказал у меня теперь из-за расточенного гейта недодувает, по штатному показометру буста у меня теперь дует 0,5-0,55 бара, видимо придется поднимать наддув бустконтроллером

Снят впуск, видно на сколько подкапотка залита маслом от турбин

Сняли турбины с выпускного коллектора

Расточенный гейт

Отмыли подкапотку

Начинаем собирать - выпускной коллектор на месте

Впускной патрубок уперся в горловину ож

Дорестайловый пластиковый патрубок на силиконе и хомутах
FIL
у меня аж руки заболели, вспомнил каково это
Unnamed
С самого момента покупки машины мне сильно не нравился ручник под карбон с Drift knob'ом который стоял на машине, мало того что это дело не устраивало меня своим внешним видом, так к тому же еще и drift knob на холостых постоянно дребезжал. И вот, наконец под конец сезона мне удалось найти в Японии стоковый ручник в идеальном состоянии по приятной цене. Так же в Японии был куплен буст контроллер HKS EVC III, что бы окончательно решить мою проблему с недодувом. И вот на днях обе посылки приехали, ручник был сразу же мной инсталлирован, а буст контроллер поставлю зимой.




Было




Стало




HKS EVC III



StasKrsK24
А почему машину продаем?smile.gif
Unnamed
Продаем это громко сказано, за почти месяц ни одного звонка)
StasKrsK24
Ну ты что, забыл?smile.gif Это же не кредитная помойка солярисsmile.gif и не пластилиновый ниссан, это же, о божечки, Rx-7 jap.gif

Моя за 3 месяца ушла, Но почему все-таки?smile.gif
Unnamed
Если продастся буду на 911 пересаживаться))
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 27.11.2017, 22:47) *
Если продастся буду на 911 пересаживаться))


Вот значит на что ты променял божественный ротор..... biggrin.gif
Unnamed
Ну во первых я еще ничего не променял, а во вторых, по мне так 911 это единственно на что имеет смысл менять семерку))
Unnamed
Продолжаем закупку ништяков к сезону 2018
В этот раз ко мне приехала эльба Greddy, и бардачки с боковыми обшивками.





Unnamed
На этот сезон решил сменить уже изрядно поднадоевшие Desmond'ы которые у меня были еще со времен первой рыксы. Хотелось конечно найти комплект BBS от спирита, но это сделать практически не реально у нас в стране, а тащить из за границы крайне дорого, потому как ценники лежат в пределах 2500-3500 долларов за комплект б/у. Поэтому было решено купить комплект BBS RG-R, которые в общем то и ставились на спириты, но со своими параметрами, так вылет у них 50, а ширина задних дисков 8,5 дюймов. Я же купил комплект в параметрах перед 8J ET40, зад 9J ET40, с цветом тоже повезло, комплект достался в цвете темный хром как и на спирите.
Ну и так же был куплен новый комплект Hankook Ventus RS-3 в размерах 235/45/17 и 255/40/17.
Сегодня собрал резину на диски, и установил на машину, ставил в гараже поэтому фото на машине не совсем удачные.



Unnamed
У меня еще на первой рыксе при переключениях вниз первая передача включалась с ощутимым сопротивлением, туго, я грешил на износ коробки. Но на этой семерке та же самая история с тугим включением первой повторилась, на просторах интернета было найдено мнение что это может быть из за износа главного и рабочего цилиндров сцепления. Соответственно было решено закупить ремкомплекты и перебрать их, будем надеяться что это решит проблему)))
Ну и так же были куплены армированные тормозные шланги, а так же армированный шланг сцепления, раз уж все равно гцс и рцс будут сниматься для переборки. Шланги взял проверенные годами, английские, Goodridge.



cherepnev
Цитата(Unnamed @ 28.11.2017, 1:47) *
Если продастся буду на 911 пересаживаться))


993 кузов бери, там ещё тру порш дальше уже аналоговый вкус пропадает.
Unnamed
993 не нравится, из воздушников 930 или 964, а так современные начиная с 997 вполне себе отличные, а главное быстрые и приятные в управлении.
funklove
Цитата(Unnamed @ 21.3.2018, 22:42) *
У меня еще на первой рыксе при переключениях вниз первая передача включалась с ощутимым сопротивлением...

Та же фигня, но на новых ГЦС и РЦС, сцепу прокачивал, штоки подкручивал. Сцепление в сборе менял, коробку перебирал)
Думаю кастом штоки заколхозить.
StasKrsK24
Сцепление это вообще механизм Дьявола , с ним одни проблемы...))
Unnamed
В общем цилиндры перебрал, армированный шланг поставил, новую жижу залил, при переборке выяснилось что шток в ГЦС стоял кверх ногами, но в итоге ничего не изменилось, так что видимо это все же уже износ коробки в моем случае.
Unnamed
В общем с машиной пока ничего не происходит, пока только забрал турбины из ребилда, надеюсь это наконец то поможет побороть течь масла изо всех щелей))
Ну а пока жду очереди на установку решил немного протрясти Рыксу, прокатились тут ночью небольшой компанией по окресностям Питера, и встретили рассвет на заливе. Заодно выяснил что максималка у рыксы где то около 270ти))










И еще запилил пару видяшек.
На первой как раз кольцевая на 270ти, экшен начинается на третьей минуте.
На второй собственно проезд до залива.

https://www.youtube.com/watch?v=GCu40DUyyNE&t=359s

ttps://www.youtube.com/watch?v=uneSkgaDKUs&t=2s
John
Круть jap.gif
Unnamed
Настало время поведать о том чего все ждут от роторного мотора - а именно о переборке)))

В общем то еще до покупки машины мне было известно о том что мотор у семерки перебирался, но хозяин сильно кроил, и перебрался на всем б/у, так же ему советовали поменять статор в первой секции но он этого не сделал. Но по скольку я покупал машину с приличным дисконтом относительно рынка я сильно не переживал по этому поводу.

В итоге мотор отходил почти два сезона и более 20000 км с регулярными выездами на трек и ночными прохватами на всякие там маяки)))

В итоге в одну из августовских ночей мотор заглох на ходу, и на горячую отказался заводится. После того как мотор остыл, его удалось с трудом завести, и доехать до дома. В общем то было понятно что компрессия ушла, и надо его вскрывать, но на всякий случай решил померить компрессию, мало ли дело все же не в ней. Но нет ожидания подтвердились в первой секции в двух из трех камер наблюдалось сильное падение компрессии, но она была все же не нулевой (6-2-2), а это значит что мотор не застрелился, что конечно не могло не радовать.

По итогу машину отвез к Артуру в Треугольник на вскрытие, которое было довольно таки оперативно проведено. По его итогам выяснилось что даже пружинки апексов и корнеров были бушными - их просто расплющило, из за чего собственно один апекс и залег. Так же был приговорен тот самый статор первой секции, а так же маслосъемные кольца роторов.









Статор и кольца были найдены б/у но в отличном состоянии в наличии в Питере, а вся рассыпуха - апексы, сайды, корнеры, их пружинки, а так же все резиновые уплотнения, и еще кое какая мелочевка были заказаны в Америке в Atkins Rotary. Посылочка из штатов приехала достаточно оперативно - за две недели или даже чуть быстрее.

Где то неделя была потрачена на обстоятельную мойку всех запчастей и подкапотки, а так же на сборку мотора. По итогу уже через месяц после замера компрессии я выехал на обкатку.















cherepnev
jap.gif
👍🏻💪🏻 Круто, оперативно.
Unnamed
В принципе как минимум неделю а то и полторы можно было бы скроить, если бы все подготовительные работы мы сделали бы пока шли запчасти из америки.
John
Ну вот теперь машинка еще долго будет радовать jap.gif

а в чем был косяк статора?
Unnamed
Выкрошка по краю примыкания к стенке
FIL
Цитата(Unnamed @ 20.11.2018, 17:32) *
В итоге мотор отходил почти два сезона и более 20000 км с регулярными выездами на трек и ночными прохватами на всякие там маяки)))


Удивительно что так долго продержался. насколько я помню, там новые были только апексы и оринги. остальное доставалось и помойного ведра, в прямом смысле.
Unnamed
Да честно говоря там и апексы не произвели впечатление новых, уж больно большой износ у них был)))
vl-alexander
А собирался мотор тоже у Артура? Или он только разбирал, а собирал ты сам?
Просто странно видеть на фото из профильного сервиса сборку мотора на табуретках sad.gif
Unnamed
Да, у Артура. У него стоит кантователь для двигателя, на мой вопрос чего не на нем собираешь, он сказал что ему так удобнее.
cherepnev
Цитата(Unnamed @ 29.11.2018, 0:11) *
Да, у Артура. У него стоит кантователь для двигателя, на мой вопрос чего не на нем собираешь, он сказал что ему так удобнее.


У нас тоже есть стенд для сборки, но в углу стоит табуретка с дыркой по центру, в аккурат под эксентрик, все моторы на этой табуретке собирал ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.