Открыть страничку в новом окне для печати

 

3-152 ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

 

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Передняя, промежуточная и задняя крышки статоров. См. рис. 351, 352, 353, 354 и 355

 

1. Проверить статор на предмет прорыва газов или водной утечки.
2. Удалить герметик с поверхности статора тканью или щеткой с растворителем.
3. Удалить углеродистые отложения с деталей статора мелкой наждачной шкуркой. При использовании скребка, будьте особенно осторожны, чтобы не повредить поверхность статора.
4. Проверить неровность поверхностей, помещая плоский шаблон на поверхность крышки статора. Измерите зазор между шаблоном и крышкой статора. Если зазор больше, чем 0.0016д.  (0.04mm) в любой точке, замените крышку.
5. Используйте измерительный прибор с шаблоном-подставкой, чтобы проверить износ на поверхностях контакта статора с ротором. Mazda предлагает такое приложение под номером запчасти 49-0727-570 или эквивалентом. Чтобы проверить выработку на трущихся поверхностях статора, установите измерительный прибор на трущейся поверхности статора. Чтобы измерить выработку, вызванную боковым уплотнением в боковых крышках статора, переместите зонд измерительного прибора туда и сюда как показано в иллюстрации. Предел износа - 0.0039 д. (0.10mm). Проверьте выработку бокового уплотнения поперек середины статора измерительным прибором, перемещая его как показано в иллюстрации. Предел износа внутри следов износа масляного уплотнения - 0.0004 д. (0.01mm), а предел износа вне следов износа масляного уплотнения - 0.0039 д. (0.10mm). Проверьте выработку при помощи масляного уплотнения. Предел износа - 0.0008 д. (0.02mm).
6. Если передний, промежуточные и-или задние боковые кожухи - вне вышеупомянутых пределов износа, они могут быть использованы заново. Если износ больше, чем указано выше, замените статор.

Износ с обоих концов незначительной(младшей) оси больше, чем в любой другой точке на статоре. Однако, это нормально и не должно служить причиной для беспокойства.

 

Рис.

fig352.jpg (15367 bytes)
351. Проверьте статоры на неровность по этим линиям Рис. 352. Проверка износа статора измерительным прибором с шаблон-подставкой
fig353.jpg (14756 bytes)   fig354.jpg (19416 bytes)
Рис. 353. Измерение выработки в боковых крышках статора Рис. 354. Измерение выработки поперек середины статора

 

3-153 ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

Передняя Стационарная шестерня и Главный подшипник

1. Исследовать зубцы стационарной шестерни на предмет износа или повреждений.

2. Убедитесь, что главный подшипник не имеет никаких признаков чрезмерного износа, выработки или повреждений.
3. Проверить люфт главного подшипника, измеряя его штангельциркулем с нониусом. Стандартный люфт - 0.0016-0.0031 в. (0.04-0.08mm). Если люфт превышает предел, замените главный передний подшипник как описано позже в этой части.

 

Замена Главного переднего подшипника

1. Отвинтить крепежные болты. Удалите стационарную шестерню и главный подшипник в сборе со статора, используя экстрактор 49-0813-235 или эквивалент.

2. Убрать главный подшипник из стационарной шестерни.
3. Вставить новый главный подшипник в стационарную шестерню, так, чтобы он был в том же самом положении, как старый.
4. Выровняйте паз в выступе стационарной шестерни с установочным штифтом в статоре, затем вставьте  шестерню на место. На более поздних двигателях, выровняйте выступ подшипника с пазом в шестерне. Установите болты, если применяются.

 

Задняя Стационарная шестерня и Главный подшипник

Осмотрите заднюю стационарную шестерню и главный подшипник как передний. Кроме того, исследуйте кольцевую прокладку, которая расположена в стационарной шестерне, на признаки износа или повреждений. Замените кольцевую прокладку, если необходимо. Если стационарная шестерня была заменена, следуйте процедуре замены заднего главного подшипника.

 

Замена Заднего главного подшипника

1. Выкрутить болты задней стационарной шестерни.

2. Вывести стационарную шестерню из заднего статора.
3. Нанесите тонкий слой масла на новую кольцевую прокладку и в углубление на стационарной шестерне.
4. Нанесите герметик на выступ стационарной шестерни.
5. Установить стационарную шестерню на статоре так, чтобы паз на его выступе выровнялся со шпонкой на заднем статоре. На более поздних двигателях, выровняйте выступ подшипника и паз статора. Будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую прокладку в процессе установки.
6. Завинтить болты стационарной шестерни равномерно, в несколько приемов, с усилием 12-17 ft. Ibs. (16-23 Nm).

 

Статоры . См рис. 356

1. Исследовать внутренний край обоих статоров на признаки газовой или водной утечки.

2. Вытереть внутреннюю поверхность каждого статора с чистой тканью, чтобы удалить углеродистые депозиты.
3. Удалить все отложения ржавчины из охлаждающих проходов каждого статора.
4. Удалить старый герметик, используя растворитель для удаления.
5. Исследовать хромированное-покрытые на внутренних поверхностях на выработку, царапины или другие признаки повреждения. Если они присутствуют, статор должен быть заменен.
6. Проверить статоры на искривление, помещая шаблон на осях.
7. Если искажение превышает 0.002 в. (0.05mm), замените статор.
8. Проверить толщину обоих статоров, в точках A, B, C, и D около поверхностей трохоиды каждого статора, используя штангельциркуль с нониусом, как на иллюстрации. Сравните разницу между значениями, полученными в точках  B, C и D. Если различие между полученными значениями большее чем 0.0024 д. (0.06mm), замените статор. Статор в этом состоянии будет склонен к утечке жидкости и прорыву газов.

 

fig355.jpg (20376 bytes)

fig356.jpg (17120 bytes)

Рис. 355. Измерение выработки, вызванной масляным уплотнением Рис. 356. Проверка ширины статора

 

3-154 ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Роторы
См. Рис. 357
1.  Проверить ротор на наличие признаков прорыва газов на сторонах и в областях угловых уплотнений.
2. Цвет углеродистых отложений на роторе должен быть коричневым, также, как в поршневом двигателе. Обычно углеродистые отложения на ведущей стороне ротора коричневые, в то время как на ведомой стороне имеют тенденцию к черному (исходя из направления вращения).
3. Удалить нагар на роторе скребком или очень мелкой наждачной бумагой. Осторожно используйте скребок при чистке углублений под уплотнения, чтобы избежать любых повреждений.
4. Вымыть ротор в растворителе, и продуть сжатым воздухом.
5. Исследовать внутреннюю зубчатую передачу на трещины или поврежденные зубы. Если зубчатая передача   повреждена, то ротор, и шестерня должен быть заменены вместе (как отдельная пара).
6. С удаленным масляным уплотнением, проверьте выступы основания, перемещая шаблон(линейку) по сторонам. Измерьте промежуток между поверхностью ротора и шаблоном.

7. Проверить люфт между статорами и ротором на обеих его сторонах:

a. Измерить ширину ротора штангельциркулем с нониусом в точках, обозначенных в соответствующей иллюстрации.
b. Сравнить ширину ротора с шириной предварительно измеренного статора.
c. Заменить ротор, если различие между этими двумя размерами - не укладываются в пределы 0.0047-0.0074 д. (0.12-0.19mm) для 1979-85 карбюраторного двигателя или 0.0047-0.0083 д. (0.12-0.21 mm) для 1984-90 инжекторного двигателя.
8. Если люфт превышает указанные размеры, замените ротор. Если люфт - меньше чем в спецификации, это означает, что зубчатая передача внутреннего зацепления должна быть удалена. Выпрессовать шестерню из отверстия ротора, постукивая его слегка пластмассовым молотком, осторожно, чтобы не повредить ротор. С удаленной шестерней повторно проверьте люфт бокового кожуха с ротором снова.
9. Угловая изоляция может быть проверена специальным приспособлением -шаблоном (номер 49 0839 15 или эквивалентом), предлагаемым Mazda. Если никакой конец шаблона не вписывается то возможно повторное использование первоначальной изоляции угла. Если "go" сторона шаблона вписывается в отверстие, но большая "no go " сторона не вписывается, используют новые изоляции. Если обе стороны шаблона вписываются, то ротор должен быть заменен.
10. Проверить подшипник ротора на износа, царапины, выработку или повреждения. Замените подшипник, если эти повреждения найдены. Проверьте масляный зазор в подшипнике скольжения, измеряя соответствующий диаметр цапфы подшипника на эксцентриковом вале микрометром. Затем измерьте внутренний диаметр подшипника ротора.
Стандартный диаметр цапфы подшипника ротора - 2.913 д. (74mm).
11. Проверить масляный зазор, вычитая диаметр подшипника ротора из диаметра внутренней части ротора. Стандартный люфт - 0.0016-0.0031 д. (0.04-0.08mm). Если люфт больше, чем 0.0039 д. (0.10mm), замените подшипник ротора как описано позже в этой части.
Замена Подшипника Ротора
1. Проверить люфт между подшипником ротора и внутренней частью ротора на эксцентриковом вале. Предел износа - 0.0039 в. (0.1mm); замените подшипник, если износ превышает спецификацию.
2. Разместить ротор в   так, чтобы зубчатая передача смотрела вниз. При использовании экстрактора 49-0813-240 (или эквивалента) без его кольца адаптера, выпрессуйте ее из ротора. Будьте осторожны, чтобы не повреждать зубчатую передачу.
3. Разместить ротор зубчатой передачей вверх. Разместите новый подшипник в роторе так, чтобы выступ подшипника соответствал пазу отверстия ротора.

Осмотр Масляного уплотнения

См. Рис 358 и 359

1. Исследовать масляное уплотнение, пока оно установлено в роторе.
2. Если ширина выступающей части масляного уплотнения большая чем 0.020 д. (0.5mm), замените масляное уплотнение.,
3. Если выступ масляного уплотнения больше, чем 0.020 д. (0.5mm), замените изоляцию.
Замена Масляного уплотнения
1. Вытащить изоляцию из посадочного места, вставляя маленький съемник в пазы на роторе. Будьте осторожны, чтобы не исказить выступ масляного уплотнения, если оно должно быть повторно установлено.
2. Установить пружины масляного уплотнения в их соответствующие углубления, так, чтобы их концы стояли вверх и их промежутки - напротив друг друга на роторе.
3. Вставить новую кольцевую прокладку в каждое из масляных уплотнений. Перед монтажом 0-rings в масляные уплотнения, приспособьте каждую из изоляций в надлежащее углубление на роторе. Проверьте, что все они  ходят гладко и свободно.
4. Смазать углубление масляного уплотнения и масляное уплотнение чистым моторным маслом.
5. Мягко нажмите масляное уплотнение в углубление пальцами. Будьте осторожны, чтобы не исказить изоляцию. Убедитесь, что белая метка находится на стороне основания каждой изоляции, когда оно установлено.
6. Повторить процедуру установки масляных уплотнений с обеих сторон каждого ротора.

 

Fig357.jpg (31500 байтов)
Рис. 357 Проверка ширины ротора

 

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 3-155

Торцевые уплотнения
См. Фигуры 360, 361,362 и 363
1. Удалить углеродистые отложения с уплотнений и пружин. Не используйте наждачную шкурку , поскольку это повредит их концы.
2. Вымыть уплотнения и пружины в моющем растворе.
3. Проверить уплотнения на наличие трещин.
4. Проверить пружины на слабость.
5. Использовать микрометр, чтобы проверить высоту уплотнения.
6. Проверьте боковой зазор между торцевым уплотнением и углублением в роторе. Вставьте щуп, пока его кончик не входит в контакт с основанием углубления. Если зазор больше, чем 0.0035 д. (0.09mm) для 1983-85 (двигатель12A ) или 0.0059 д. (0.15mm) для 1984-90 13B двигателя, замените уплотнение. Стандартный диапазон для нетурбированных двигателей - 0.0024-0.0040 д. (0.06-0.10 mm) и 0.0020-0.0040 д. (0.05-0.10mm) для двигателей с турбонаддувом.
7. Проверить промежуток между изоляциями вершины и боковым кожухом, используя штангельциркуль с нониусом, чтобы измерить длину каждой изоляции вершины. Сравните это измерение с минимальным значением, полученным для ширины статора.
8. Проверить пружины на износ, и измерить их свободную высоту. Если меньше чем 0.2165 д. (5.5mm), замените пружину.
9. Если уплотнение слишком длинное, сошлифуйте его концы наждачной шкуркой, пока надлежащая длина не будет достигнута. Не используйте наждачную шкурку на рабочих частях уплотнения.
Боковые уплотнения
См. Фигуры 364 и 365
1. Проверить свободный ход бокового уплотнения в углублении ротора. Вы должны быть способны прижать его по всей его длине вашим пальцем.
2. Измерить выступ бокового уплотнения из поверхности ротора. Если выступ  меньше чем 0.02 д (0.5mm), замените пружину бокового уплотнения.
3. Измерить зазор между боковым уплотнением и его углублением в роторе щупом. (Стандартный люфт дается в спецификации, ранее в этой части.)

 

Fig358.jpg (16182 байта) Fig359.jpg (19631 байты)
Рис. 358 Проверка ширины масляного уплотнения. Рис. 359 Размеры масляного уплотнения и выступа
Fig360.jpg (9089 байтов) Fig361.jpg (17460 байтов)
Рис. 360 Высота торцевого уплотнения Рис. 361 Неровность торцевых уплотнений

 

 

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 3-156

 

Если зазор больше, чем 0.0039 в. (0.10mm), замените боковое уплотнение.
4, Используя щуп, проверьте зазор между боковыми и угловыми уплотнениями , когда уплотнения установлены на роторе. Если зазор больше, чем 0.0157 в. (0.4mm), замените боковое уплотнение. При монтаже нового бокового уплотнения, исправьте зазор между стороной и угловыми изоляциями, спиливая конец бокового уплотнения и круглой угловой изоляции  мелким напильником. Люфт должен быть 0.0020-0.0059 в. (0.05-0.15mm). Если он больше этого значения, то работа изоляций ухудшится.
Имеются 4 различных типа боковых уплотнений, в зависимости от местоположения. Не перемешивайте изоляции, и убедитесь, что использовали надлежащий тип изоляции для замены.

 

fig362.jpg (7888 bytes)

fig363.jpg (13299 bytes)
Рис. 362 Люфт торцевых уплотнений к ротору Рис. 363 Свободная высота пружин

fig364.jpg (21980 bytes)

fig365.jpg (25504 bytes)
Рис. 364 Люфт боковых уплотнений в углублениях ротора Рис. 365 Люфт уплотнения в угловой изоляции
fig366.jpg (12917 bytes)
Рис. 366 Выступ угловой изоляции
 
 

Угловые изоляции   (См. Рис 366)

1. Осмотреть изоляцию угла и пружину на предмет износа, трещин или повреждений и заменить, если необходимо.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 3-157

 

2. Убедитесь, что угловая изоляция свободно перемещается, нажимая на нее пальцем.
3. Измерить выступ изоляции угла от поверхности ротора. Она должна выступать по крайней мере на 0.02 в (0.5mm). Если нет, замените пружину изоляции угла.
4. Осмотреть пружину изоляции угла на предмет износа.
 

Пружины Угловой Изоляции

Проверьте пружины изоляции на повреждения или ослабленность. Будьте особенно внимательны при проверке областей пружины, которые входят в контакт с ротором или изоляцией.
 

Эксцентриковый Вал
См. Фигуры 367 и 368

1. Вымыть эксцентриковый вал в растворителе, и продуть масляные каналы сжатым воздухом.
2. Проверить вал на износ, трещины, или другие признаки повреждений. Удостоверитесь, что ни один из каналов смазки не забит.
3. Измерить рабочие поверхности вала. Замените вал, если любая из его поверхностей имеет чрезмерный износ.
4. Проверить биение эксцентрикового вала. Вращайте вал медленно и обратите внимание на чтение измерительного прибора. Биение не должно превышать 0.0047 в. (0.12mm) на конце вала. Если биение больше чем в спецификации, замените эксцентриковый вал.
5. Проверить заглушку в конце вала. Если она свободна или есть утечка, удалите ее ключом, и замените кольцевую прокладку.
6. Проверить действие подшипника иголки подшипника для гладкости, вставляя главный вал в подшипник и вращая его. Исследуйте подшипник на признаки износа или повреждения. Проверьте масляный клапан на слабость пружины, заедания или повреждения шара.
7. Заменить подшипники, если необходимо,  специальными инструментами 49-0823-073 и 49-0823-072, или эквивалентом.
 

Игольчатый Подшипник и Упорная поверхность

1. Осмотреть игольчатый подшипник  на износ и повреждения.
2. Осмотреть корпус подшипника и упорную плиту на износ и повреждения.
 

Цепь и звездочка привода масляного насоса

1. Положить цепь на плоской поверхности и проверить по всей длине ее звенья.

2. Проверить привод масляного насоса и ведомые звездочки на отсутствие поврежденных зубов.
3. Заменить части по мере необходимости.
Fig367.jpg (15797 байтов)
Рис. 367 Вид разобранного эксцентрикового вала. Удалите масляную форсунку (обозначена стрелкой) чтобы проверить пружину и стальной шар
Fig368.jpg (14222 байта)
Рис. 368 Проверка биения эксцентриковог вала

 

Сборка Внутренних Компонентов

> См. Фигуры 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376 и 377

 

1. Заменить все кольцевые прокладки (0-rings), резиновые изоляции и прокладки новыми. Положите  ротор на резиновую подушку или ткань. Смажте все трущиеся поверхности двигателя чистым моторным маслом.

2. Установить кольца масляного уплотнения в их соответствующих углублениях в роторах с краем пружины в отверстии стопора. Пружины масляного уплотнения окрашены кремовым или синим цветом. Маркированные кремовым пружины должны быть установлены на лицевых сторонах обоих роторов. Синие пружины должны быть установлены на задних сторонах обоих роторов. При монтаже каждой пружины масляного уплотнения, окрашенная, квадратная сторона пружины должна стоять вверх к масляному уплотнению.
3. Смазать новую кольцевую прокладку чистым моторным маслом, и установить в каждом углублении изоляции. Разместите каждое масляное уплотнение в углубление так, чтобы квадратный край пружины встал  в отверстие стопора масляного уплотнения. Пошевелите масляное уплотнения (осторожным) и убедитесь, что изоляция не искажена. Убедитесь, что масляное уплотнение перемещается гладко в углубление перед установкой кольца. Старая изоляция может использоваться как инструмент установки.
4. Смазать каждое масляное уплотнение и углубление моторным маслом. Проверьте движение уплотнения. Оно должно двигаться свободно, когда нажимаешь на него сверху.
5. Проверить выступ масляного уплотнения, и установить изоляции с другой стороны каждого ротора. Выступ Масляного уплотнения не должен превысить 0.016 в. (0.4mm).
6. Установить торцевые уплотнения (без пружин и боковых частей) в их соответствующие углубления, так, чтобы боковые части смотрели на заднюю сторону ротора.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 3-158

Рис 369. Установка пружины масляного уплотнения Рис 370.Установка нового внутреннего маслодозирующего кольца
Рис 371.Положение ротора при сборке Рис 372. Нанести герметик на переднюючасть переднего статора
   
Рис 373. Установка внутренней и внешней кольцевых прокладок

 

7. Установить пружины изоляции угла и изоляции угла в их соответствующие углубления.
8. Установить пружины бокового уплотнения и боковые уплотнения в их соответствующие углубления.
9. Проверить плавное без заеданий движение каждой изоляции, нажимая на нее пальцем.
10. Установить передний статор на сборочный стенд так, чтобы вершина статора была. 
11. Смазать зубчатую передачу моторным маслом.
12. Стянуть уплотнения на торцах ротора резиновым кольцом вокруг периметра ротора. Разместите ротор в передний статор, являющийся осторожным, чтобы не понизить(пропустить) изоляции. Поверните передний статор так, чтобы трущаяся поверхность стояла вверх.
13. Совместить шестерню ротора и стационарную шестерню так, чтобы одна из вершин ротора была в любом из четырех показанных мест, затем, удаляет резиновую полосу(оркестр), которая держит(проводит) изоляции вершины в положении(позиции).

 

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 3-159

14. Смазать передний журнал ротора эксцентрикового вала
И эксцентриковый вал главный журнал с моторным маслом.
15. Вставить эксцентриковый вал. Будьте осторожны, который Вы делаете нет
Повредите подшипник ротора и главный подшипник.
16. Применить агента уплотнения к передней стороне переднего ротора
Статор.
17. Применить легкое пальто вазелина (не смазочный материал) на новый 0-rings и резиновые изоляции, затем установите 0-rings и изоляции на передней стороне статора. Если двигатель перебирается, установите защитника изоляции позади внутреннего каучука уплотнения, чтобы улучшить длительность(долговечность).
!!!! Внутренняя резиновая изоляция имеет квадратный тип. Более широкая белая линия резиновой изоляции должна стоять перед камерой сгорания, и шов резиновой изоляции должен быть помещен как иллюстрировано. Не протяните резиновую изоляцию.!!!
18. Инвертировать передний статор, являющийся осторожным, чтобы не позволить резиновым изоляциям и 0-rings " падение(осень) от " их углубления, и установить это на переднем статоре.19. Смазать трубчатые штыри с моторным маслом, затем вставьте их через передние отверстия статора и в передний статор.
20. Вставить каждую пружину изоляции вершины так, чтобы оба конца пружины могли поддерживать обратную сторону изоляции.
21. Установить пружины изоляции угла и изоляции угла в их соответствующие углубления.
22. Установить пружины бокового уплотнения и боковые уплотнения в их соответствующие углубления.
23. Пригодный помогающаяся часть между пружиной и изоляцией, затем устанавливает каждую часть стороны в ее первоначальном положении(позиции). Убедитесь что гнезда пружины должным образом на части стороны, как показано.
24. Подтвердить гладкое(плавное) движение каждой изоляции, нажимая ее голову.
25. Применить герметик к задней стороне переднего статора.
26. Установить новый 0-rings, резиновые изоляции, и изолировать защитника на задней стороне переднего статора, в той же самой манере как на передней стороне.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 3-160

27. Смазать части стороны с моторным маслом. Удостоверитесь, что передний статор свободен от иностранного вопроса и смазывать трущаяся поверхность переднего статора с моторным маслом.
28. Повернуть переднюю сборку статора с ротором, так, чтобы вершина статора была. Тяните эксцентриковый вал приблизительно 1 в. (25mm).
29. Поместить эксцентриковую часть эксцентрикового вала по диагонали, к верхнему праву.
30. Установить промежуточный статор по эксцентриковому валу и на передний статор. Поверните двигатель так, чтобы задняя часть двигателя была.
31. Установить задний ротор и задний статор, после тех же самых шагов что касается переднего ротора и переднего статора.
32. Смазать стационарная шестерня и главный подшипник.
33. Установить задний статор на задний статор.
Удостоверитесь, что части стороны передних и задних изоляций вершины не зажимаются между ротором и боковыми кожухами.
34. Если необходимо, поворот задний ротор слегка, чтобы поймать в сети задняя стационарная шестерня статора с задней зубчатой передачей внутреннего зацепления ротора.
35. Установить новый мойщик на каждом болте растяжения, и смазать каждый болт с моторным маслом.
36. Установить болты растяжения, затем сожмите их к спецификации, используя несколько стадий надлежащей последовательности. Убедитесь, что болты установлены в их первоначальных положениях(позициях) с новыми уплотнительными шайбами. Более длинные болты используются в более поздних двигателях и не взаимозаменяемы.
F*0n 1984-85 карбюрировал двигатели, номер 11(число) болта не применяется. Для тех двигателей, удалите номер 11(число) болта из растяжения, скрепляют болтами torque последовательность.
37. После сжимания болтов, поверните эксцентриковый вал, чтобы убедиться, что вал и роторы поворачиваются гладко и легко.
38. Смазать масляное уплотнение в заднем статоре.
39. На транспортных средствах, оборудованных ручной передачей, установите маховик на задней части эксцентрикового вала так, чтобы keyway маховика удовлетворил(приспособил) ключ на вале.
a. Применить герметик к обеим сторонам пружинной шайбы маховика, и установить пружинную шайбу.
b. Установить контргайку маховика. Проведите(держите) маховик, надежно и сожмите гайку к 350 футам. Ibs. (475 Mm).
40. На транспортных средствах с автоматической трансмиссией, установите ключ, противовес, пружинную шайбу и гайку. Сожмите гайку к 350 футам. Ibs. (475 Nm). Установите пластину привода на противовесе, и сожмите орехи приложения.
41. Повернуть двигатель так, чтобы лицевые стороны.
42. Установить упорную плиту с сведенным на конус, осаживают, и устанавливают подшипник иглы на эксцентриковом вале. Смажите с моторным маслом.
43. Установить корпус подшипника на переднем статоре. Сожмите болты и изгиб шпонки пружинной шайбы. Прокладка должна быть установлена так, чтобы центр подшипника иглы прибыл в центр эксцентрикового вала, и прокладка должна быть помещена на упорной плите.
44. Установить подшипник иглы на вале, и смазать это с моторным маслом.
45. Установить балансир и упорную шайбу на эксцентриковом вале.
46. Установить цепь двигателей масляных насосов по обеим из звездочек. Установите звездочку и сборку цепи по эксцентриковому валу и валу масляного насоса одновременно. Установите ключ на эксцентриковом вале. Убедитесь, что обе из звездочек заняты с цепью перед монтажом их по валам.47. Установить привод дистрибутора на эксцентриковый вал с маркой F на механизме(шестерне), стоящем перед передним двигателя. Двигайте прокладку и нефтяного стропальщика на эксцентриковый вал.
48. Выровнять keyway, и установить эксцентриковый шкив вала. Сожмите болт шкива к 72-87 футам. Ibs. (98-118 Nm) на 1979-85 двигателях и 80-98 футах. Ibs. (108-133 Nm) на 1986-89 двигателях.
49. Повернуть двигатель до вершины лиц двигателя. 50. Проверьте эксцентриковый зазор конца вала в следующей манере:
a. Приложить измерительный прибор к маховику. Переместите маховик вперед и назад.
b. Обратить внимание на чтение на измерительном приборе, это должно быть 0.0016-0.0028 в. (0.04-0.07mm).
c. Если зазор конца не в пределах спецификации, регулируйте(приспособьте) это, заменяя переднюю прокладку. Прокладки входят в четыре размера, в пределах от 0.3150-0.3181 в. (8.00-8.08mm). Если необходимо, прокладка может быть основание(земля) на поверхностной пластине с наждачной бумагой.
d. Проверить зазор конца снова и, если это - теперь в пределах спецификации, продолжите следующий Шаг.
51. Удалить шкив от переднего эксцентрикового вала. Сожмите гайку ведущей звездочки масляного насоса, и cогните запирающие язычки на пружинной шайбе.
52. Соответствовать новую кольцевую прокладку по переднему каналу для смазки покрытия.
53. Установить натяжитель цепи, если оборудовано, и сжать его зажимные болты.
54. Поместить переднюю прокладку крышки и переднее покрытие на переднем статоре, затем гарантируйте переднее покрытие с его болтами приложения.
55. Установить эксцентриковый шкив вала снова. Сожмите его болт к требуемой ценности torque. 
56. Повернуть двигатель так, чтобы основание стояло.
57. Отключить(отрезать) прокладку избытков на переднем покрытии по повышающейся поверхности маслосборника.
58. Установить нефтяную прокладку сетчатых фильтров и сетчатый фильтр на переднем статоре, затем сожмите болты приложения.
59. Применить герметик к объединенным поверхностям каждого статора.
60. Установить маслосборник.
61. Повернуть двигатель так, чтобы вершина была, затем закончите сборку внешних компонентов,

Сборка Внешних Компонентов
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ


1. Установить водяной насос.
2. Приложить два 0-rings к корпусу(кузову) масляного фильтра, затем установите масляный фильтр.
3. Вращать эксцентриковый вал, пока желтая марка (ведущая марка стороны) не выравнивает к указателю на переднем покрытии.
4. Выровнять марки на приводе и статоре, затем установите дистрибутора так, чтобы lockbolt нашелся в центре паза.
5. Вращать дистрибутора, пока ведущие пункты(точки) не начинают отделяться (1979 только) или воздушный промежуток - правильный (1980-1985), затем сжимать контргайку дистрибутора. (Для большего количества деталей, пожалуйста обратитесь(отнеситесь) к Секции 2.)
6. Установить прокладки, и тепловой реактор / исчерпывают коллектор.
7. Установить горячий воздуховод.

 

Открыть страничку в новом окне для печати