рамис:
в статоре есть выход из водяной рубашки (четко над шпилькой крепления нижней части впускного коллектора) в турбе там вода для турбы... у атме там метал заводской.
соответственно если атмо мотор и турбо секции, выход воды уткнется в поверхность на впуске атмо, а там никакой гидроизоляции нет. и естесно течет, решение: желтый набор Хансофлекса с прокладками, + хиломар, подобрать, обмазать, повесить впуск, притянуть без перекосов.
John
Crank Angle sensor (кас) сигнала на мозг нету, соответственно нет искры.
рою инет... пытаюсь понять что к чему.
если есть варианты ВЕЛКОМ!
в статоре есть выход из водяной рубашки (четко над шпилькой крепления нижней части впускного коллектора) в турбе там вода для турбы... у атме там метал заводской.
соответственно если атмо мотор и турбо секции, выход воды уткнется в поверхность на впуске атмо, а там никакой гидроизоляции нет. и естесно течет, решение: желтый набор Хансофлекса с прокладками, + хиломар, подобрать, обмазать, повесить впуск, притянуть без перекосов.
John
Crank Angle sensor (кас) сигнала на мозг нету, соответственно нет искры.
рою инет... пытаюсь понять что к чему.
если есть варианты ВЕЛКОМ!
спасибо. своевременная инфа