Если одолели проблемы с замутненной системой секвинтального(последовательного) турбонаддува , то за один вечер в гараже можно отправить в мусорное ведро почти все вечно лопающиеся вакуумные трубки , компанию которым составят вечно глючащие соленоиды с вечно заедающими актуаторами.
Итак мы имеем в стоке вот такую хренотень :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (
нажмите, если картинки не видно )
наверно устройство синхрофазатрона проще
а делаем вот такую простую и понятную :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(
нажмите, если картинки не видно)
соответственно все что есть на первой схеме ,но нет на второй отправляется на свалку, при этом :
-все выкинутые соленоиды заменяются сопротивлениями на 330 Ом -калитка м/у первой и второй турбиной , которая управлялась раньше атуатором TURBO CONTROL либо фиксируется открытой либо удаляется.
Плюсы этой фичи:
1. Простота , кто пое...ся с поиском неисправностей в секвинтальной системе меня поймет
2.Прогнозируемый рост давления наддува без перепадов 10-8-10
минус один -чуть больший лаг-примерно на 300-500 оборотов позже чувствуется пинок под зад при разгоне.
Не сопротивлениЯМИ на 330 Ом, а одним сопротивлениЕМ на 330 ом, т.к. соленоидов убраных 10 шт по 33ома. Вопрос вот в чем, вы на каждый соленоид вешаете 33 ома или на все соленоиды повешали один резистор на 330Ом? Если один резистор, то как подключили? Не могу по схеме сообразить