Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка наддува в параллельное TWINTURBO на FD3S
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3
trust
Цитата(ghost85 @ 18.5.2013, 22:46) *
А когда уже все отсоединено))) и никаких шлангов нет. Где он стоит на моторе? У меня два свободных саленойда один на колекторе прикручен а второй просто так висит открученный вот какой из них тот что нужен понять бы.

purge control соленоид прикручен под UIM'ом, один шланг от него идет к коллектору (через невозвратник), второй - к черному бочонку под дроссельной заслонкой
ghost85
Цитата(trust @ 19.5.2013, 15:41) *
purge control соленоид прикручен под UIM'ом, один шланг от него идет к коллектору (через невозвратник), второй - к черному бочонку под дроссельной заслонкой

А когда все снято есть только саленойды и все никаких шлангов и коробочек
trust
purge control двухсосковый (заглушенного выхода сверху под черным колпачком с логотипом митсубиси нет)... еще у меня на нем розовая точка сбоку
сфотай два соленоида, я скажу хто есть хто )
ghost85
Цитата(trust @ 19.5.2013, 16:42) *
purge control двухсосковый (заглушенного выхода сверху под черным колпачком с логотипом митсубиси нет)... еще у меня на нем розовая точка сбоку
сфотай два соленоида, я скажу хто есть хто )

У меня как раз на одном есть заглушенная часть с эмблемой мицу, а второй одинарный без нее, и прикручен к впускному колектору за генератором получается ето то что нужно
михаил
Всем привет. Хочу разобраться - на схеме для переделки в парралельный наддув красный шланг соединяет впускной коллектор и выход после турбины. Зачем он нужен?
fastmak
Цитата(михаил @ 13.10.2013, 17:15) *
Всем привет. Хочу разобраться - на схеме для переделки в парралельный наддув красный шланг соединяет впускной коллектор и выход после турбины. Зачем он нужен?

Поддув на первичные форсунки, чтобы лучше заводилась и на холостых работала.
михаил
Цитата(fastmak @ 13.10.2013, 18:53) *
Поддув на первичные форсунки, чтобы лучше заводилась и на холостых работала.

Спасибо, теперь стало понятно. Кстати был в командировке в г. Заречный, ездил гулять по Екб. Красивый у вас город!
StasKrsK24
Цитата(ildar300 @ 20.3.2006, 3:20) *
Если одолели проблемы с замутненной системой секвинтального(последовательного) турбонаддува , то за один вечер в гараже можно отправить в мусорное ведро почти все вечно лопающиеся вакуумные трубки , компанию которым составят вечно глючащие соленоиды с вечно заедающими актуаторами.
Итак мы имеем в стоке вот такую хренотень :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
( нажмите, если картинки не видно )
наверно устройство синхрофазатрона проще biggrin.gif
а делаем вот такую простую и понятную :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
( нажмите, если картинки не видно)

соответственно все что есть на первой схеме ,но нет на второй отправляется на свалку, при этом :
-все выкинутые соленоиды заменяются сопротивлениями на 330 Ом
-калитка м/у первой и второй турбиной , которая управлялась раньше атуатором TURBO CONTROL либо фиксируется открытой либо удаляется.

Плюсы этой фичи:
1. Простота , кто пое...ся с поиском неисправностей в секвинтальной системе меня поймет
2.Прогнозируемый рост давления наддува без перепадов 10-8-10
минус один -чуть больший лаг-примерно на 300-500 оборотов позже чувствуется пинок под зад при разгоне. jap.gif



Не сопротивлениЯМИ на 330 Ом, а одним сопротивлениЕМ на 330 ом, т.к. соленоидов убраных 10 шт по 33ома. Вопрос вот в чем, вы на каждый соленоид вешаете 33 ома или на все соленоиды повешали один резистор на 330Ом? Если один резистор, то как подключили? Не могу по схеме сообразить smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 2.1.2015, 1:43) *
Не сопротивлениЯМИ на 330 Ом, а одним сопротивлениЕМ на 330 ом, т.к. соленоидов убраных 10 шт по 33ома. Вопрос вот в чем, вы на каждый соленоид вешаете 33 ома или на все соленоиды повешали один резистор на 330Ом? Если один резистор, то как подключили? Не могу по схеме сообразить smile.gif


Нафига такую нагрузку в холостую гонять? 33 ома будет только зря греть провода. Нет необходимости угадывать с номиналом точь-в-точь. Увеличение сопоротивления в некоторых пределах может не вызвать срабатывание диагностики, а электричество сэкономит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.