Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка наддува в параллельное TWINTURBO на FD3S
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3
SEXXX
Цитата(Dimas @ 25.3.2008, 2:52) *
эээ...
берем люмбду с показометром и смотрим

блин мотор один, адетонация такая вешь-если мотор есть, то потом сразу нет )))

Цитата(ildar300 @ 25.3.2008, 13:31) *
Не советую ставить нитрос с прибавкой больше чем 70л/с. Есть большой шанс словить детонацию , особенно вкупе с бустапом.

я вот ни как не пойму, ведь закись охлаждает камеру сгорания и многие серъезные машины без закиси далеко не уедут, вот и странно почему от нее детонация (это я так сам с собой рассуждаю и ни как не пойму), про 70 люс ты прав, если ставить на 100 форсунку то надо зажигание сдвинуть на 2 градуса, если на 125, то на 4 градуса. по крайней мере мы так на поршневых делали.

Цитата(Dimas @ 25.3.2008, 2:52) *
эээ...
берем люмбду с показометром и смотрим

я все ни как от грейди сенсор TUN найти не могу, не то что лямбду ((( подсобите если есть у кого, куплю.

Цитата(Alexxx-Si @ 25.3.2008, 10:03) *
Не знаю какой у тебя кит, но вот несколько инструкций на универсальные мокрые системы, там есть колибровочные таблицы
http://www.holley.com/data/Products/Technical/A5154-SNOS.pdf
http://www.holley.com/data/Products/Techni...5059-1-SNOS.pdf

открыть пока не смог , видимо чего то на компе не хватает, но все равно спасибо тебе!!!
я так понимаю ты хондовод? просто у меня друзья с хонда клуба есть.

Цитата(Dimas @ 22.3.2008, 19:28) *
заслонку выкинуть - а дырку от не заткнуть

еще вопросик если можно! что после переделки вакумных систем всех этих можно сделать с воздушной помпой? можно ли просто с нее пока скинуть шланги все хотя бы?
Alexxx-Si
Угу я с redliners.ru smile.gif
SEXXX
Цитата(Alexxx-Si @ 25.3.2008, 23:12) *
Угу я с redliners.ru smile.gif

я сайт их не знаю, они на интеграх носятся.
fastmak
Цитата(SEXXX @ 25.3.2008, 22:53) *
еще вопросик если можно! что после переделки вакумных систем всех этих можно сделать с воздушной помпой? можно ли просто с нее пока скинуть шланги все хотя бы?

Спокойно откручиваешь и в ведро её smile.gif
Legion
Мужики отпишитесь пожалуста у кого заработола такая система? И еще со скольки и до скольки тыс оборотов пашут турбины! Ведь как в сиквентале почти на полном интервале оборотов они работать не будут!?
Alexxx-Si
Цитата(Legion @ 31.3.2008, 15:26) *
Мужики отпишитесь пожалуста у кого заработола такая система? И еще со скольки и до скольки тыс оборотов пашут турбины! Ведь как в сиквентале почти на полном интервале оборотов они работать не будут!?


Думаю на верхах точьно ничего не изменится..

И сразу в продолжение темы подниму вопрос о переделке на Сингл турбо.
Большинство автомаркетовых китов по апгрейду FD3S идут с одной турбиной.
Какие плюсы и минусы сингл турбо??? подозреваю что на одной турбине будет большой лаг, я прав ?
Legion
Усё, сдаюсь на....! Немагу найти это нипель кот ниже болта вторичной топливной рейки по направлению к щиту!
Мож хто нить сфотает где приблизительно нах-ся этот злой нипель (сосок) rolleyes.gif
SEXXX
dry.gif

Цитата(Alexxx-Si @ 31.3.2008, 15:39) *
Думаю на верхах точьно ничего не изменится..

И сразу в продолжение темы подниму вопрос о переделке на Сингл турбо.
Большинство автомаркетовых китов по апгрейду FD3S идут с одной турбиной.
Какие плюсы и минусы сингл турбо??? подозреваю что на одной турбине будет большой лаг, я прав ?

в этих компоектах идет турбина гибридная, диаметр горячей крыльчатки расчитывается по объему выхлопных газов и как правила она по диаметру не большая , это позволяет ей быстрей раскручиваться, а компрессорная крыльчатка стоит больше по диаметру, соответственно нагнетает больше. если правильно все расчитано то лага не будет.

скажите у меня прямо с секции идет труба в корпус фильтраЮ вот я объеденил турбины, выкинул коробку фильтр. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ С ЭТОЙ ТРУБОЙ???
Dimas
дохтор у меня вот сдесь болит чтомне делать???

ту сексс:
у не знаю как у вас что куда идет, но я весь колхоз с помпами, клапанами ЕГР и трубками выкинул, из алюминия сделал заглушки на те места где эта ёпань со впуском стыкуется, саленоиды у меня висят на провадах (тоесть они не заменены на сопротивления) управляющие трубки от них все выкинуты


ту легион
чтобы сфотать ваш сосок надо снять впуск)))
так что ждите - я обязательно это сделаю при случае...
SEXXX
Цитата(Dimas @ 2.4.2008, 0:05) *
дохтор у меня вот сдесь болит чтомне делать???

ту сексс:
у не знаю как у вас что куда идет, но я весь колхоз с помпами, клапанами ЕГР и трубками выкинул, из алюминия сделал заглушки на те места где эта ёпань со впуском стыкуется, саленоиды у меня висят на провадах (тоесть они не заменены на сопротивления) управляющие трубки от них все выкинуты


ту легион
чтобы сфотать ваш сосок надо снять впуск)))
так что ждите - я обязательно это сделаю при случае...

Спасибо просто огромное, с меня пиво!!!
Legion
то Димас
Я очень буду благодарен если ты сделаешь это в очень скором будущем! Ну а щас мож хто нить хотя бы словом наведет на этот злой сосок!!!
Dimas
насамом деле сойдет любой сосок с вакумом после дросселя
Arturio
Цитата(Legion @ 2.4.2008, 19:30) *
то Димас
Я очень буду благодарен если ты сделаешь это в очень скором будущем! Ну а щас мож хто нить хотя бы словом наведет на этот злой сосок!!!


на фотке правая тонкая чёрная трубочка, которая с середины коллектора выходит... вот там сидит твой искомый сосок. чтобы до него добраться нужно снять топливную рейку "вторых" форсунок.
Legion
Пасиба всем! Нашел сосок, все собрал по схеме! Завожу-рыкса вся тарахтит, звук с глушака какой то звонкий стал (аш страшно становится), дым синий с глушака валит неподетски, обороты плавают, короче полный абзац! blink.gif Щас пойду еще пороюсь, но вроде все правильно сделал! Вечером отпешусь! dry.gif
Legion
Оказэтся один шланг на дроссель недаткнул! Завелась намано, попробовал погонять-ЧЕСТНО, Разачарован! Машина по сравнению с секвенталем ваащэ неедет! До 5000 оборотов никакая, потом вроде начинает работать турбина, но помоему маленькая, потому что и на ней как то никак! unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Обидно до слез! Столько времени потраченно в пустую! Да еще и буст за 230$ прикупил от GReddy! huh.gif huh.gif huh.gif
Alexxx-Si
ИМХО чото не то сделал.
Dimas
ты калитку открыл в колекторе выпускном перед турбинами?
Legion
Цитата(Dimas @ 3.4.2008, 22:24) *
ты калитку открыл в колекторе выпускном перед турбинами?

Аха, сделал все так как написано в мануале! в общей сложности сломал 4 калитки. dry.gif
SEXXX
ребзя еще вопрос!!! ниппель як которому надо подключить топливный регулятор я нашел, но вот беда у меня с топливного регулятора выходит ДВА ваккумных шлангочка!!! засада :blink: помогитеее, как их к одному ниппелю то???
Arturio
Цитата(SEXXX @ 7.4.2008, 4:49) *
ребзя еще вопрос!!! ниппель як которому надо подключить топливный регулятор я нашел, но вот беда у меня с топливного регулятора выходит ДВА ваккумных шлангочка!!! засада blink.gif помогитеее, как их к одному ниппелю то???

тройничгом.
а вторая трубка куда идет?
в стоке с пипетки на коллекторе трубка идет на управляющий соленоид топ.регулятора, а с соленоида трубочка идет на топ.регулятор.
при переделке по сабжу соленоид идет тусить в помойное ведро, а трубочка с пипетки идет на прямую к топ.регулятору минуя соленоид.
Legion
Цитата(Dimas @ 17.4.2007, 23:12) *
эээ...
если плавно (без турбин) то все гут...
послушал - действительно гдето сечет - но беглый осмотр не дал резалтов
завтра займусь - не менял прокладки турбинные горячие - вот щас на них думаю


Dimas ты нашел причину, а то у меня таже фигня?
SEXXX
Цитата(Arturio @ 7.4.2008, 5:36) *
тройничгом.
а вторая трубка куда идет?
в стоке с пипетки на коллекторе трубка идет на управляющий соленоид топ.регулятора, а с соленоида трубочка идет на топ.регулятор.
при переделке по сабжу соленоид идет тусить в помойное ведро, а трубочка с пипетки идет на прямую к топ.регулятору минуя соленоид.

дело в том что с самого топливоного регулятора у меня выходит две трубочки, он какой то двухконтурный чо ли, они подключались оба к этой куче трубок металлических. и я думаю что сразу обе стремно подключать, конечно есть выход поставив топливный регулятор тюнинговый, там одна трубочка, но это время и еще деньги. :blink:
Alexxx-Si
Короче заморочился на туже тему Dimas и Ligion отпишите как справились с проблемой ?

Цитата(Legion @ 22.3.2008, 16:10) *
Уже нашел FPR и остальные соленоиды! Осталось 2 вопроса-где находится этот сосок к которому надо подсоединить шланг от FPR, и актуатор корорый стоит на впускном коллекторе (см. рис) по идее убирается-а вот заслонку которую он открывает оставить открытой?



А в стоке сюда должно быть чото одето ?
lil_masta
помогите кто нибудь,пожалуйста..уже не знаю что и делать...
всё зделал по схеме,на холостых всё ок,но в тот моммент когда должны начать дуть турбины появляется провал и выстрел из глушителя.
lil_masta
посмотрел ошибки выдаёт №45 charge vlv ,как то так,это какой саленойд?
slashsam
разобрался?
Axe
а что тема повисла? неужели этого больше никто не делал? !
ROL
ребят кто доделал по схеме,похвастайтесь))
Gizmo
Люди, у кого получилось, сегодня хочу начать просматривать свою машину на предмет удаления лишних вещей)
ROL
видимо не кто так и не доделал rolleyes.gif
Gizmo
Цитата(ROL @ 2.3.2011, 7:54) *
видимо не кто так и не доделал rolleyes.gif


Жаль, а то есть вопросы, у нас тут в екб делал Миха, но у него год другой и под капотом по другому все, так то бы сьездил и посмотрел!
Я не могу понять что за 10 клапанов надо убрать, у мен под впускным колектором куча фишек, а именно 7 и штука черная а в ней 7 разьемов под фишки + на сам коллектор прикрепено еще 3и соленоида, но по схеме один из них должен остатся, тогда где еще один?!!??!?!
Gizmo
Это те 7 клапанов которые нужно убрать?!
И еще два были закреплены на колекторе
И еще один обведен красным!

То это или нет!?!?!?
cell5
сегодня тоже начну по схеме все удалять

вот кстати схема "До" в лучшем качестве
cell5
Цитата(Gizmo @ 2.3.2011, 18:38) *
То это или нет!?!?!?

Я тоже эти снял, других там не нашел

Кстати, кто делал себе параллельный наддув, мотор доставали или все на месте делали?
Мы не доставая мотор запарились разбирать все, но в итоге победили, турбы скинули. Заслонки Turbo-control и Turbo-precontrol снимать надо или что с ними делать?
vl-alexander
Очень интересно читать эту тему - несколько человек раскурочили свои машины - ни у одного она так и не поехала..
А даже если и поедет, то уже не так весело как на стоке. Столько сил и денег тратится на downgrade..
Секвентал по сути не такой уж и сложный. Я за пару дней разобрался без чей либо посторонней помощи (только сервисный мануал на вооружении был) передалал всё на силикон, и даже не смотря на то что машине уже почти 20 лет, все соленоиды работают прекрасно, тачка валит. Диагностировать их было совсем не сложно...
fastmak
Цитата(vl-alexander @ 27.7.2011, 14:41) *
ни у одного она так и не поехала..

Не надо так категорично. Если ты не знаешь тех у кого поехала - это не значит, что "ни у одного".
cell5
Видимо у кого поехала просто здесь не отписался, надеюсь исправлю ситуацию smile.gif
cell5
Полностью сделали параллельный наддув, ехать стала гораздо веселее
удалены все 10 соленоидов
заткнуты все дыры
удален катализатор
убраны все лишние заслонки, клапана и актуаторы

Вот сюда подключать вакуумник от регулятора топлива второй рейки
vl-alexander
Цитата(cell5 @ 2.8.2011, 4:22) *
Полностью сделали параллельный наддув, ехать стала гораздо веселее
удалены все 10 соленоидов
заткнуты все дыры
удален катализатор
убраны все лишние заслонки, клапана и актуаторы

Вот сюда подключать вакуумник от регулятора топлива второй рейки

Ехать стало веселее из-за удаления катализатора. На сиквентале без каталика ехала бы ещё веселее.

Очень интересно на каких оборотах сейчас турбины выходят на рабочее давление? (10 psi)
cell5
На рабочее еще не выходило, на 4000 оборотах уперлось в 0.4 и там сцепление начало гореть - надо диск сначала поменять, но думаю где-то рядом было бы 0.7
cell5
Подведу итог
Положительный буст появляется при 100% открытом дросселе на 2750 оборотах на третьей скорости, выходит в пик 0.95 при 4500 в тех же условиях. Если полностью отпустить газ и снова нажать в пол, примерно через 1.5 секунды возвращается давление 0.95, дальше идет отсечка электроникой, я так полагаю родной MAP не вывозит больше этого.
Результатом более чем доволен. По ощущениям стало около 300 л.с.
По просьбам трудящихся проведу эксперимент при других условиях jap.gif
Gizmo
Я все делал (переделывал) не снимая мотора, все руки исцарапаны в кровь об всякие торчащие болты.
Сижу смотрю на твою фотку подключения регулятора второй рейки и не могу вспомнить куда его подключил

Цитата
Подведу итог
Положительный буст появляется при 100% открытом дросселе на 2750 оборотах на третьей скорости, выходит в пик 0.95 при 4500 в тех же условиях. Если полностью отпустить газ и снова нажать в пол, примерно через 1.5 секунды возвращается давление 0.95, дальше идет отсечка электроникой, я так полагаю родной MAP не вывозит больше этого.
Результатом более чем доволен. По ощущениям стало около 300 л.с.
По просьбам трудящихся проведу эксперимент при других условиях


У меня 0.98 было, но мне кажется сток турбы помрут от постоянно такой давки. У меня на 4500 на 0.95 не выходило не разу, максимум че я видел на таких оборотак 0.6-0.7
cell5
трубы не померли за пару месяцев такой езды
шланчик подключал по америкосовскому мануалу
а вот в 1-й секции компрессия кончилась... мотор в продаже
Gizmo
Цитата(cell5 @ 30.10.2011, 15:43) *
трубы не померли за пару месяцев такой езды
шланчик подключал по америкосовскому мануалу
а вот в 1-й секции компрессия кончилась... мотор в продаже


Можешь кинуть свой мануал по переделке на мыло мне gizmo_ne сабака маил тчк ру
cell5
так он же на второй картинке в первом посте
Gizmo
Цитата(cell5 @ 30.10.2011, 17:06) *
так он же на второй картинке в первом посте


Я думал ты по друой какой то делал)
cell5
нет именно все как там описано, чтото сами додумывали
если что-то непонятно будет то набирай мне помогу советом
ghost85
Парни помогите найти fuel purge control соленой где он находиться как его вычислить?
VZuRa
На схеме подписан. Вычислить легко - отследив по шлангу от абсорбера или, поочередно отрубая, диагностикой мозга.
ghost85
Цитата(VZuRa @ 18.5.2013, 21:44) *
На схеме подписан. Вычислить легко - отследив по шлангу от абсорбера или, поочередно отрубая, диагностикой мозга.

А когда уже все отсоединено))) и никаких шлангов нет. Где он стоит на моторе? У меня два свободных саленойда один на колекторе прикручен а второй просто так висит открученный вот какой из них тот что нужен понять бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.