Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДРИФТ
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Мероприятия
Страницы: 1, 2, 3
Alexxx-Si
Цитата(fd-rs @ 19.9.2009, 9:13) *
Смысл моего бака не только в избежании отлива топлива но и в переносе веса из самой задней части в переднюю .... в моем случае я убрал самый ощутимый противовес (БАК) который у рх7 находится где задние фанари ... и перенес его от задней оси на 40 в сторону передней , Центр бака находится теперь сразу за спинкой переднего левого седла ..... в результате всех этих переделок у меня стойки на сантиметров на 6-8 разжались а опущены они были до максимума пришлось пружины резать чтобы машина ровно стояла относительно переда ...... В дрифте чем меньше ИНЕРЦИЯ с зади тем меньше вероятность что тебя развернет ....


Хмм..... странно, когда RS-R готовила S2000 под дрифт у них была обратная проблема, они переносили бак из под седений максимально назад, чтобы загрузить заднюю часть.
Mac.s
Цитата(Alexxx-Si @ 24.9.2009, 21:29) *
Хмм..... странно, когда RS-R готовила S2000 под дрифт у них была обратная проблема, они переносили бак из под седений максимально назад, чтобы загрузить заднюю часть.

я тоже не однократно слышал, что в рыксе следует загружать заднею часть машины, по этому аккумуляторы часто в багажник переносят
foxy_ass
Ура, ура, ура! Достали бензонасос, поглядели в бак, а там... Все-таки японцы замечательные люди, заботятся о нас happy.gif
medium
Цитата(foxy_ass @ 28.9.2009, 18:19) *
Ура, ура, ура! Достали бензонасос, поглядели в бак, а там... Все-таки японцы замечательные люди, заботятся о нас happy.gif


кокаин?
foxy_ass
Цитата(medium @ 29.9.2009, 1:30) *
кокаин?

Лучше, бак доработан jap.gif
fastmak
Цитата(foxy_ass @ 29.9.2009, 7:57) *
Лучше, бак доработан jap.gif

а подробнее?
foxy_ass
Цитата(fastmak @ 29.9.2009, 12:58) *
а подробнее?

Хреновина какая-то стоит, препятствующая отливу топлива, на схемах ничего подобного нет, значит не родная. Наш тюнинг-гуру сказал, что этого больше чем достаточно
fastmak
Цитата(foxy_ass @ 29.9.2009, 10:16) *
Хреновина какая-то стоит, препятствующая отливу топлива

Сфоткали хреновину?
foxy_ass
Цитата(fastmak @ 29.9.2009, 13:39) *
Сфоткали хреновину?

Не, посмотрели, обсудили и успокоились)
fastmak
Цитата(foxy_ass @ 29.9.2009, 11:03) *
Не, посмотрели, обсудили и успокоились)

Жаль
Viper_RX-7
Цитата(foxy_ass @ 29.9.2009, 11:16) *
Хреновина какая-то стоит, препятствующая отливу топлива, на схемах ничего подобного нет, значит не родная. Наш тюнинг-гуру сказал, что этого больше чем достаточно

ну... противоотливная пластина в баке даж в первом поколении по умолчанию стоит. и на картинках тоже не обозначена
Sasha Wize
У меня вопрос)
Кто нибудь выставлял углы так же как говорил fd-rs???? Если да, то очень интересно послушать отзывы)
medium
Цитата(Viper_RX-7 @ 29.9.2009, 13:03) *
ну... противоотливная пластина в баке даж в первом поколении по умолчанию стоит. и на картинках тоже не обозначена


и во втором тоже стоит
ReXar7
Цитата(medium @ 29.9.2009, 22:33) *
и во втором тоже стоит

И в других машинах, не rx типа тоже стоит. Вот только вопрос в эффективности данных систем, у меня например когда бензина мало в правых поворотах подсасывает воздух, если совсем мало, то начинает глохнуть.
korchun
у меня перед стоит в максимальном развале а жопа в ноль,естественно держак боком лучше это геометрия,колесо при вывороте наклоняется благодоря кастору и при поворотах это нужно для устойчивости тока вот в дрифте нагрузка на другую сторону и развалом добиваешься что при максимальном вывороте внутренне колесо стоит ровно,вернее надо добится этого,отсюда и лучшая рулёжка боком и торможение в дрифте,тока вот ездить по городу страшно))))не тормозит и не рулится нифига,так как пятно контакта на прямом положении руля становится минимальное.
RaY ReX
у меня развалена так зад -1 перед +0,4 в занос сорвешь ..... больше не поймаешь sad.gif((
Sasha Wize
Хм... А в чем суть плюсового развала????
korchun
blink.gif wacko.gif бред какой то,у тебя чё как на татре колёса стоят?ты чего то напутал наверное,-0,3 должно быть в стоке
SanekMD
Цитата(korchun @ 16.10.2009, 21:15) *
blink.gif wacko.gif бред какой то,у тебя чё как на татре колёса стоят?ты чего то напутал наверное,-0,3 должно быть в стоке

а что посоветуете, если кроме дрифта ещё и ездить нормально по городу можно было? Честно говоря машинка уже к зимовке готовится, но так, на будущее? о формуле задумываюсь. Конечно понимаю что в итоге получится корч, который будет только на эвакуаторе ездить по дорогам, но всё-таки сначала планирую использовать и для "обычной" езды по городу (пока на 2-ю рыксу не накоплю smile.gif ). Если играет роль, то тяги будут дрифтовые, рулевые наконечноики тоже. Стойки скорее всего, если за зиму накопить смогу. Знаю кто (скорее всего) ответит, жду wink.gif
SanekMD
Все на зимовку что-ли уже сбежали? ph34r.gif
korchun
тут выбор лично каждого,хочешь бери брэнд,хочешь сам делай,переваривай,каждый по своему карману и возможности рук делает.
cell5
вот вам видос по вывороту (для тех кто не видел)
там в примере сарай, но подчерпнуть есть чего wink.gif
http://vkontakte.ru/video684809_138169037
на ютубе найти не смог, поэтому вконтакт кинул
foxy_ass
Вопрос есть насчет выворота, не ругайтесь, если совсем глупость спрашиваю - я еще только учусь =)
Что если не укорачивать кулаки, а удлинить рейку? Очень интересна теория smile.gif
cell5
Получится, что прибавится количество оборотов руля, ну и выворот тоже увеличится. Как раз рейку удлиняют для выворота, а кулаки для уменьшения оборотов руля.
Если неправ - поправьте
Mac.s
Цитата(foxy_ass @ 28.1.2010, 9:26) *
Вопрос есть насчет выворота, не ругайтесь, если совсем глупость спрашиваю - я еще только учусь =)
Что если не укорачивать кулаки, а удлинить рейку? Очень интересна теория smile.gif

побывав на первом этапе RDS, понял что если вплотную заниматься дрифтом, то нужно как минимум продать рыксу и купить сливу.. так что забей на кулаки, катайся и наслаждайся, либо меняй на сливу ))
cell5
Слива не панацея, рыксу тоже можно хорошо затюнить, каждый строит из того что нравится.
Че все в сливу так уперлись, непонимаю
SanekMD
Цитата(Mac.s @ 2.5.2010, 0:46) *
побывав на первом этапе RDS, понял что если вплотную заниматься дрифтом, то нужно как минимум продать рыксу и купить сливу.. так что забей на кулаки, катайся и наслаждайся, либо меняй на сливу ))

Рыкса более требовательна к наличию средств для вложения чем та-же слива, например.
Зачем брать вёдрышко вместо рыксы? Если позволяют финансы можно и из рыксы сделать полноценный дрифт кар. Правда ещё нужно научиться на таковом ездить laugh.gif
Ну а RDS не показатель вообще. Это у нас сливы/марки это ппц как круть. На них проще ездить просто, а вот в более развитых в этом плане странах выигрывают пилоты. И да, что-то слив там на пъедистале не наблюдал (как и марков) в про серии. Они на них только по улицам катаются biggrin.gif
Nicon
Цитата(cell5 @ 8.1.2010, 5:41) *
вот вам видос по вывороту (для тех кто не видел)
там в примере сарай, но подчерпнуть есть чего wink.gif
http://vkontakte.ru/video684809_138169037
на ютубе найти не смог, поэтому вконтакт кинул

Оч познавательная видяха)
cell5
SanekMD, полностью согласен) сам собирался рыксу 7-ю качать, уж очень она мне нравится, но пока решил в алтецу построить на джейзете, скоро заведем smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.