Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДРИФТ
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Мероприятия
Страницы: 1, 2, 3
dice752
СТАС

а это все что тюнинг чтоли?? или все из стока замучено???
для тюнинга больно дешево как то.
Стас
Цитата(dice752 @ 6.4.2009, 2:15) *
СТАС

а это все что тюнинг чтоли?? или все из стока замучено???
для тюнинга больно дешево как то.

конечно это результат отечественной разработки))...
korchun
не буду вдаваться в подробности по поводу длинны тяг и подрамника но всё это мне не нужно,нужны только кулаки и вопрос откуда они?сами резали варили или брал в япе?
Alexxx-Si
Корчун, проще свои разрезать если найдешь где качественно сварят.
korchun
а ты найди где чугун хорошо сварят да что бы само главноечто бы геометрия была на обоих кулаках одинаковая,а то знаешь нае-шся на полградуса в повороте или на полмиллиметра в длинне и полдела резины не наберёшься а вот самое главное про управляемость в поворотах можно забыть,не удержишь машину никогда,т.к. схождение при повороте колёс будет менятся постоянно,для этого я и спрашивал где кулаки достали,а то помнится Стас подходил ко мне и пробывал ездить на моей машине так как не мог понять что с управляемостью на его...
destroyer
готов за 10 купить ништяки из тулы
fd-rs
Ну а что эти кулаки уж так много дают smile.gif)) Я вот просто подвеску перенастроил ну всмысле Углы smile.gif)) Рыксо дрифтит smile.gif) 1этап дрифт батл сибирь 4-й результат , и скорость боком приличная и углы не уступают сливам smile.gif) короче эффектно она смотриться на фоне слив и скаев и стандартные кулаки не помеха особоя в дрифте smile.gif) главнее я думаю блока пожостче , правильные углы в колесах !!!
Rom
тогда говори значение углов))))
fd-rs
передние колеса , развал : - 2.8 градуса схождение :-0,1 градуса кастер +1 градус к стандарту там помоему 7.5 +1 градус 8.5 !
задние колеса развал :-2 градуса , схождение : 0!!!

приятного дрифта smile.gif))
Rom
спасибо... попробуем)))
Alexxx-Si
Цитата(fd-rs @ 27.5.2009, 10:57) *
передние колеса , развал : - 2.8 градуса схождение :-0,1 градуса кастер +1 градус к стандарту там помоему 7.5 +1 градус 8.5 !
задние колеса развал :-2 градуса , схождение : 0!!!

приятного дрифта smile.gif))


А как ты кастер выставлял на стоковом подрамнике ?
fastmak
Цитата(fd-rs @ 27.5.2009, 9:57) *
приятного дрифта smile.gif))

Ты на резине какой размерности дрифтишь?
fd-rs
Цитата(Alexxx-Si @ 27.5.2009, 16:50) *
А как ты кастер выставлял на стоковом подрамнике ?

ЧТО ЗНАЧИТ как я кастер ставил там в стоке все ставится прекрасно smile.gif) просто приехал на пункт развал - сход , он мне датчики поставил на колеса я ему говорю крути как я скажу он "не вопрос " , все эти углы можно выставить на стоковых деталях подвески ! Еще раз повторюсь мой автомобиль в плане подвески полный сток кроме стоек ! жесткость в подвеске играет роль , но вот только не нужно через чур зажимать перед ! нужно зажать пожостче зад а перед пускай работает иначе будет срывать в перекладках ! резина перед 215.40.18 ширина дисков 8" (перед ) , зад ширина дисков 9" резину ставлю 215.40.18 или 225.40.18 не шире (ИМХО не вижу смысла насиловать сцепу и коробку ) да и авто легче срывается в занос !
Моя ИМХА поворотные кулаки это конечно ГУД , но при стандартных все также дрифтит лиш только углы критические опасно ставить (НЕТ места на ошибку) если ошибся развернет !
Alexxx-Si
странно мне кастер не смогли выставить sad.gif
fastmak
Цитата(fd-rs @ 27.5.2009, 12:43) *
резина перед 215.40.18 ширина дисков 8" (перед ) , зад ширина дисков 9" резину ставлю 215.40.18 или 225.40.18

R18 -вот олигарх rolleyes.gif , а на R17 не дешевле будет?
fd-rs
Цитата(fastmak @ 28.5.2009, 11:25) *
R18 -вот олигарх rolleyes.gif , а на R17 не дешевле будет?



хм smile.gif) унас в городе 18" проще найти чем 17 smile.gif) потому что все на 17 -ях дрифтят smile.gif) а 18-ри свободно и ценник дешевле smile.gif)
fastmak
Цитата(fd-rs @ 28.5.2009, 14:19) *
хм smile.gif) унас в городе 18" проще найти чем 17 smile.gif) потому что все на 17 -ях дрифтят smile.gif) а 18-ри свободно и ценник дешевле smile.gif)

смекалистый jap.gif Вопрос возник, а можно 16 дюймовые диски вкрячить назад FDшки? R16 полно резины б/у
fd-rs
Цитата(fastmak @ 29.5.2009, 12:47) *
смекалистый jap.gif Вопрос возник, а можно 16 дюймовые диски вкрячить назад FDшки? R16 полно резины б/у


вроде тормоза не дадут ! хотя на разных версиях FD разные по диаметру тормоза с зади , вот на моей никак 16" не поставить , тормоза самые большие по диаметру 17" мин ! (у меня Type rs-r) ! Попробуй если не знаеш какие ! Хотя посмотри в дверном проеме водительском там у тебя табличка должна быть (на ней написано какие колеса с завода предусмотрены smile.gif если там на 17" значит можеш не пробовать , у меня также ) smile.gif
ReXar7
Цитата(fd-rs @ 29.5.2009, 12:15) *
вроде тормоза не дадут ! хотя на разных версиях FD разные по диаметру тормоза с зади , вот на моей никак 16" не поставить , тормоза самые большие по диаметру 17" мин ! (у меня Type rs-r) ! Попробуй если не знаеш какие ! Хотя посмотри в дверном проеме водительском там у тебя табличка должна быть (на ней написано какие колеса с завода предусмотрены smile.gif если там на 17" значит можеш не пробовать , у меня также ) smile.gif

Продублирую:
Справочно-аналитическая информация:
На 3е поколение в сток ставили как 16ти (16x8JJ), так и 17ти (Front 17x8JJ rear 17x8.5JJ) дюймовые диски, но в основном 16ти. 17ые катки ставились на:
1. Type R (Август 1993 - Февраль 1995)**
2. Type RZ (Март 1995 - Ноябрь 1998)*
3. Type RS (Март 1995 - Август 2002)*
4. Spirit R все (Март 2002 - Август 2002)*
* - стандартная комплектация
** - в качестве опции
MAX
вообще 16 диски встают. но как я писал поставил д2 тормозилки зад , и диски переситали налезать. да и еще гидровлический ручник. он меня приколол срываеться машина просто класс. учусь для начала полицейский разворот. 50-60 км, ручник и тебя крутит. вот еще хочу научиться целиком разворачивать. может подскажите как????
fd-rs
Цитата(MAX @ 29.5.2009, 15:41) *
вообще 16 диски встают. но как я писал поставил д2 тормозилки зад , и диски переситали налезать. да и еще гидровлический ручник. он меня приколол срываеться машина просто класс. учусь для начала полицейский разворот. 50-60 км, ручник и тебя крутит. вот еще хочу научиться целиком разворачивать. может подскажите как????

вчера пробовал поставить дицки на 16" тормоза мешают ! sad.gif( может мои тормозилки не стандартные , хотя на вряд ли!
korchun
давно я не заходил в эту тему)))я конечно не спец супер по дрифту но могу сказать что стоковый выворот на рыксе абсолютно не даёт дрифтить,нет кататься боком конечно можно и занимать какие то места можно но как там можно ехать не с меньшим углом чем сливы,если тока речь конечно идёт про стоковые сливы я не спорю,просто я тоже ездил на соревнованиях и с моим выворотом рядом с этими корчёванными сливами делать просто нечего нет никаких резких перекладок нет угла и соответственно мало дыма тока вот скорость нужна большая а на наших маленьких трассах этого нет пока.я вот с парнем недавно сливу перекорчевал всю по передней подвеске так там такой ацкий выворт и развал сделали,на выходных буду пытаться сделать подобное на рыксе не знаю что получится,подвески то координально разные...буду укорачивать кулаки переносить рулевую рейку,кастора стоковых настроек хватает надо тока с развалом что то придумаь вот это реально сложно ведь рычаг так же как на сливе не получится пересверлить...

к стати я на тренеровках катаюсь на 16 колёсах,просто тормоза разные были а у меня слабая комплектация с маленькими тормозами.
fd-rs
Цитата(korchun @ 9.6.2009, 1:28) *
давно я не заходил в эту тему)))я конечно не спец супер по дрифту но могу сказать что стоковый выворот на рыксе абсолютно не даёт дрифтить,нет кататься боком конечно можно и занимать какие то места можно но как там можно ехать не с меньшим углом чем сливы,если тока речь конечно идёт про стоковые сливы я не спорю,просто я тоже ездил на соревнованиях и с моим выворотом рядом с этими корчёванными сливами делать просто нечего нет никаких резких перекладок нет угла и соответственно мало дыма тока вот скорость нужна большая а на наших маленьких трассах этого нет пока.я вот с парнем недавно сливу перекорчевал всю по передней подвеске так там такой ацкий выворт и развал сделали,на выходных буду пытаться сделать подобное на рыксе не знаю что получится,подвески то координально разные...буду укорачивать кулаки переносить рулевую рейку,кастора стоковых настроек хватает надо тока с развалом что то придумаь вот это реально сложно ведь рычаг так же как на сливе не получится пересверлить...

к стати я на тренеровках катаюсь на 16 колёсах,просто тормоза разные были а у меня слабая комплектация с маленькими тормозами.


Я также считал как ты smile.gif)) И тоже думал что на сток авто нечего делать в соревнованиях , но может у нас город такой не правильный у нас почти все авто ездят на стоковом вывороте и на сток подвеске , и мы дрифтим по красному кольцу , где зацеп зверский и края у трассы есть smile.gif) (в отличие от какой нибудь парковки на которой конусами трасса выложена ))) так вот у нас ребята некоторые входят на сток моторе и сток подвеске со 120 км .ч в поворот и едут боком по нему порядка 90км.ч , что в принципе и у меня выходит на сток рыксе со сток выворотом и сток подвеской кроме стоек !!! Аркадий Иванов (2-й раз подряд занял вчера первое место (у него стоковый по двиглу скайлайн 33 , а в ходовке только блока и стойки , и он там где я на рыксе и ребята на сливах едут на 2-й в отсечке едет на 3-й в хорошем угле и согромным количеством дыма !
Кстате по поводу дыма smile.gif) Едеш 110км.ч на рыксе выставляеш ее в угол и включаеш с перегазовки 3 , дыму стока что писец , только колеса быстро разматываются !
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ВЫВОРОТ и ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ АВТО А ТРЕНИРОВКИ !
korchun
да уж и не знаю что сказать прям)))я конечно не спорю про опыт,от него как правило больше всего зависит,но вот тока зреищности на этом стоковом выворотое нет нифига и едем мы вроде тоже не плохо на том что есть но вот по сравнению с сливами у которых стоковый выворот увеличен вдвое как то не ахи смотрится всё это)))ехать то на скорости можно на хорошей и на третей я вроде тоже катаюсь и с дымом,вот тока красивые и резкие перекладки,угла а самое главное всего этого на шпильках и малых скоростях как то не хватает.не хочу спорить это ни к чему не приведёт,это только вживую видно,но выворот надо увеличивать у рыксы.
fd-rs
Цитата(korchun @ 10.6.2009, 4:51) *
да уж и не знаю что сказать прям)))я конечно не спорю про опыт,от него как правило больше всего зависит,но вот тока зреищности на этом стоковом выворотое нет нифига и едем мы вроде тоже не плохо на том что есть но вот по сравнению с сливами у которых стоковый выворот увеличен вдвое как то не ахи смотрится всё это)))ехать то на скорости можно на хорошей и на третей я вроде тоже катаюсь и с дымом,вот тока красивые и резкие перекладки,угла а самое главное всего этого на шпильках и малых скоростях как то не хватает.не хочу спорить это ни к чему не приведёт,это только вживую видно,но выворот надо увеличивать у рыксы.

да конечно нет смысла спорить , выворот , у рыксы сток не очень ! но вот лично я пойду по другому пути , углы колес и облегчение задней части автомобиля , я думаю что резкие и красивые перекладки у рх7 не выходят из за избыточного веса сзади автомобиля , рх7 это короткая широкая машина и еще развесовка 50х50 , из за этого когда ты едеш в угле и резко перекладываешься тебя разворачивает , но разворачивает то не из за выворота , а из за того что жопа морду утягивает за собой потому что она тяжелая , когда мы дрифтим своим клубом , у меня углы в принципе такие же как и у слив , и даже рядом когда их ставиш выворачиваеш колеса , выворот практически одинаковый у них , просто у сливы зад легкий поэтому она лучше едет боком и предсказуемей ! кулаки конечно это хорошо но далеко не только в них дело , они лиш только угол дадут больше если же авто останется по развесовке таким же разворачивать будет при резких перекладках !

Цитата(fd-rs @ 10.6.2009, 11:04) *
да конечно нет смысла спорить , выворот , у рыксы сток не очень ! но вот лично я пойду по другому пути , углы колес и облегчение задней части автомобиля , я думаю что резкие и красивые перекладки у рх7 не выходят из за избыточного веса сзади автомобиля , рх7 это короткая широкая машина и еще развесовка 50х50 , из за этого когда ты едеш в угле и резко перекладываешься тебя разворачивает , но разворачивает то не из за выворота , а из за того что жопа морду утягивает за собой потому что она тяжелая , когда мы дрифтим своим клубом , у меня углы в принципе такие же как и у слив , и даже рядом когда их ставиш выворачиваеш колеса , выворот практически одинаковый у них , просто у сливы зад легкий поэтому она лучше едет боком и предсказуемей ! кулаки конечно это хорошо но далеко не только в них дело , они лиш только угол дадут больше если же авто останется по развесовке таким же разворачивать будет при резких перекладках !

У знакомого рх 7 сток полный , мы вместе катались на ней я за рулем , потом я его прокатил на своей , у меня тоже сток по подвеске только стойки там пожостче , и углы настроены , небо и земля разница просто огромная , моя едет предсказуемо в угле и перекладывается тоже пусть не резко но продолжает ехать боком , а сток рыксу перекручивает жестко , из за того что перед развал в 0 и сход в плюсе .... вот это очень сильно чувствуется , ради интереса , выпотроши весь зад , сними полностью заднюю крышку и настрой подвеску без кулаков , и увидиш что это совершенно другая машина будет !
до рх 7 у меня был скайлайн 33 турбо мех , да и так на разных там сильвиях дрифтил часто , на все эти авто садишься раз и поехал , все четко есть место на ошибку перекручивает ручником гасиш избыточную скорость при этом продолжаеш ехать боком потом 2-я и опять боком , когда мне пришла рыкса я к ней 2 месяца не мог привыкнуть , не мог понять из за чего разворачивает , даже на небольшой скорости .... углы и облегчение решают эту проблему !
korchun
ну ничего в салоне кроме торпеды и обшивки дверей у меня уже давным давно нет))))от веса каркаса всё равно тоже не избавишься.стойки и стабы тоже уже год как не сток,я на стоке когда катался вообще сделал вывод что рыкса для кольца и первым делом поменял выхлоп выкинул всё из салона поменял стойки и стабы жирные поставил но на этом сезон закончился((а вот в этом сезоне начал кататься съездил в питер,правда 6 место почему то,но это отдельная история,а щас вот н выходных буду переваривать кулаки и подрамник и ставить каркас,ещё очень большая проблема с отливом топлива,тоже надо бороться.А вот как удалить вес из задней части рыксы для меня большая задача.
и про выворот ты зря,на перекладках очень сильно играет роль именно он,долго объяснять на пальцах,это надо вживую объяснять.покатушки боком))) большего угла на стоке не получается и с такими перекладками мягкими тоже я далеко не уйду...
fd-rs
Цитата(korchun @ 11.6.2009, 0:49) *
ну ничего в салоне кроме торпеды и обшивки дверей у меня уже давным давно нет))))от веса каркаса всё равно тоже не избавишься.стойки и стабы тоже уже год как не сток,я на стоке когда катался вообще сделал вывод что рыкса для кольца и первым делом поменял выхлоп выкинул всё из салона поменял стойки и стабы жирные поставил но на этом сезон закончился((а вот в этом сезоне начал кататься съездил в питер,правда 6 место почему то,но это отдельная история,а щас вот н выходных буду переваривать кулаки и подрамник и ставить каркас,ещё очень большая проблема с отливом топлива,тоже надо бороться.А вот как удалить вес из задней части рыксы для меня большая задача.
и про выворот ты зря,на перекладках очень сильно играет роль именно он,долго объяснять на пальцах,это надо вживую объяснять.покатушки боком))) большего угла на стоке не получается и с такими перекладками мягкими тоже я далеко не уйду...

бери скоростью smile.gif рыксо может быстро ехать боком smile.gif)))
korchun
гыыы я прекрасно это знаю)))тока вот нет у нас трассы под третью(((
Kamchatka_surf
Рус щас будет wink.gif начиная со второго этапа трасса будет реализована таким образом что вход будет примерно со 120-140.......
korchun
АААААА biggrin.gif крутоооо!!!!наконец то у нас это будет!!!!Андрюх вот это новость,аж настроение поднялось.Всё пойду каркас обваривать))))
destroyer
ну вот и все! я и мазда рх7 чемпионы россии в классе стрит досрочно!!!! кто сказал что рыксы не дрифтят?? руслан, спасибо за кулаки, угол стал ппц))))
Rom
Цитата(destroyer @ 5.8.2009, 7:06) *
ну вот и все! я и мазда рх7 чемпионы россии в классе стрит досрочно!!!! кто сказал что рыксы не дрифтят?? руслан, спасибо за кулаки, угол стал ппц))))


теперь береги рычаги,а то с таким выворотом они дисками стираются))))
Viper_RX-7
Цитата(destroyer @ 5.8.2009, 7:06) *
ну вот и все! я и мазда рх7 чемпионы россии в классе стрит досрочно!!!! кто сказал что рыксы не дрифтят?? руслан, спасибо за кулаки, угол стал ппц))))

Поздравляю от всего rx-7.ru !!! jap.gif
destroyer
развал и проставок 2.5 см практически решили эту проблему.. правый рычаг отполировало, расширительный бачек пострадал сильнее
Rom
хааа))) А Рус тебя насчет бачков не предупреждал??? так мы с этим прям на 3 тьем этапе боролись) Бутылка из под кваса 1 л оч хорошо заменяет бачок. Правда у Руса впереди 3см проставки и колеса 9J
destroyer
у меня 8
fd-rs
приезжайте к нам в красноярск на DRIFT BATTLLE ! 3 -й этап 16 августа потом еще 4-й и суперфинал smile.gif)
Rom
15-16 августа в Москве 5 этап.
korchun
Феликс всегда пожалуйста))да а про бачки это точно у меня теперь не стало не расширительного не омывающего бачка а спереди проставки 3 см и колёса 9,5j wacko.gif ну и про выворот я думаю спор решился сам собой вот и Феликс подтверждает моё утверждение.
fd-rs
Цитата(korchun @ 12.8.2009, 1:43) *
Феликс всегда пожалуйста))да а про бачки это точно у меня теперь не стало не расширительного не омывающего бачка а спереди проставки 3 см и колёса 9,5j wacko.gif ну и про выворот я думаю спор решился сам собой вот и Феликс подтверждает моё утверждение.

Согласен про выворот .... облегчил зад на 120 кг .... вчера наконец то собрал и завел свой авто после полнейшего ребилда всего ...... КУЛАКИ сток в подвеске только стойки , на 3 -й этап если успею обкататься поеду ... ЕСЛИ нЕТ то с 4-го выложу видео СЮДА что бы вы посмотрели как я могу без кулаков ехать .
fastmak
Цитата(fd-rs @ 12.8.2009, 0:28) *
.... облегчил зад на 120 кг ....

Это докатка столько весит? biggrin.gif Серьезно, что там можно убрать на такой вес?
Arturio
Цитата(fastmak @ 12.8.2009, 7:43) *
Это докатка столько весит? biggrin.gif Серьезно, что там можно убрать на такой вес?

может шумкой всё заклеено было на 4 слоя да пара сабов 15 дюймовых в багажнике, шоп не буксило... laugh.gif

не, реально, откуда там можно 120кило снять-то?????
korchun
всё закончилось в москве,Феликс первое место я пятое)))в классе стрит.а без кулаков ехать можно тока вот с меньшим углом,с меньшим дымом и с меньшей стабильностью на трассах с большим колличеством перекладок.
fd-rs
2 стандартных седла весом в 30 кг сумарно были заменяны на один ковш MOMO весом в 7кг итого -23кг.
Стандартный бензобак сухим весом в 15 кг был демонтирован полностью , для справки что бы дрифтить со стандартным баком нужно что бы в нем было не меньше 40 литров иначе отлив при перекладках отсюда вывод 35 кг бенза + 15 кг бак дают 50 кг ... ато и больше +-5кг ! установлен маленький бак из алюминия 1.5мм весом в 2кг , даже когда в нем 5 литров никакого отлива нет даже без противоотливной ванны ... отсюда имеем выйгрыш в 35-40 кг
Убран усилитель заднего бампера 7 кг
Убрана вся стандартная шумка салона ( наскреб 5 кг субилом и феном )
Убран весь салон все что дальше передних сидений пластик 15 кг , седла 10 кг докатка 6.5 кг блок абс 1 кг блок антена 2 кг добкрат балонник и всякая подбная чепуха 3 кг ...
Спойлер на багажнике 5 кг
Шумо - жаро изоляция с низу кузова где шахта кардана 3 кг
Кондиционер (радиатор + насос + шланги + испаритель ) 10 кг , воздущная помпа 5 кг
Телевизор вместе с штатным замком капота 8 кг ( вместо него приварили 2 кг -й стальной уголок 2 мм)

итого сумарно 126 кг ... . может еще чего забыл ....... если сделать крышку багажника из пластика и вставить вместо стекла орг стекло получим еще кг30 выйгрыша в весе ..... но пока это в планах , а сейчас моя FD реально легче на то что я перечислил и валит боком не хуже ваших с кулаками , и стабильная в перекладках и угол не хуже чем у слив и скаев .... когда я поставлю кулаки сливы и скаи вообще выдыхать будут smile.gif))))
Mac.s
Цитата(fd-rs @ 17.9.2009, 20:44) *
Стандартный бензобак сухим весом в 15 кг был демонтирован полностью , для справки что бы дрифтить со стандартным баком нужно что бы в нем было не меньше 40 литров иначе отлив при перекладках


дрифтом я ещё не увлекался, но вот по горному серпантину по гонять люблю, много раз сталкивался с отливом топлива от бензонасоса (не стандартный насос, без ванны), очень не приятная штука в скоростных поворотах.
Решение есть и без замены бака, в любом авиа городке можно стырить по дешевке специальный "материал" который укладывается в вертолётные баки, исключает отливы и если бак дырявят (простреливают и т.д.), то есть минут 20-30 вернутся на базу, т.к. топливо в десятки раз медленей вытекает, кстати раллисты тоже применяют этот материал.
Ну это скорее актуально для тех кто не корчует рыксу под чистый спорт.
MAX
в питере парни делают неотливайки симпотные из люминия. насос кочает в нее, там где то 1.5 литра и с нее уже в систему. . недешево но симпотно и функционально
foxy_ass
Цитата(MAX @ 18.9.2009, 17:38) *
в питере парни делают неотливайки симпотные из люминия. насос кочает в нее, там где то 1.5 литра и с нее уже в систему. . недешево но симпотно и функционально

И насколько недешево?
foxy_ass
Цитата(Mac.s @ 18.9.2009, 16:58) *
много раз сталкивался с отливом топлива от бензонасоса (не стандартный насос, без ванны), очень не приятная штука в скоростных поворотах.


Есть ли подобная проблема в восьмой рыксе, и если нет, то в чем конструктивная разница топливной системы 7ки и 8ки
fd-rs
Смысл моего бака не только в избежании отлива топлива но и в переносе веса из самой задней части в переднюю .... в моем случае я убрал самый ощутимый противовес (БАК) который у рх7 находится где задние фанари ... и перенес его от задней оси на 40 в сторону передней , Центр бака находится теперь сразу за спинкой переднего левого седла ..... в результате всех этих переделок у меня стойки на сантиметров на 6-8 разжались а опущены они были до максимума пришлось пружины резать чтобы машина ровно стояла относительно переда ...... В дрифте чем меньше ИНЕРЦИЯ с зади тем меньше вероятность что тебя развернет ....
Mac.s
Цитата(foxy_ass @ 18.9.2009, 22:24) *
Есть ли подобная проблема в восьмой рыксе, и если нет, то в чем конструктивная разница топливной системы 7ки и 8ки

топлевная система конструктивно вообще у всех машин одинаковая )) опять же всё зависит от того что ты хочешь от этой машины. Если большая мощность двигла, далеко изменина от стандарта; железо, надув, форсунки.. то тогда стоит задуматься и о топлевной подаче, начиная от насоса повышенной производительности, заканчивая ресиверами и топлевной магистралью.. А если у тебя стандартная машина, с немного поднятым давлением к примеру, то лучше всё оставить на своих местах.
А ресивер тебе может сделать любой суровый мужик на заводе )) Единственноей что придётся его ставить в багажнике, потребуется ещё как минимум один бенз насос, армированные шланги, датчик давления и очумелые ручки.. минус в том, что насос будет гудеть в салоне sad.gif но если машину использовать в основном для спорта; дрифт, кольцо.. то думаю ресивер необходим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.