Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FD может ехать очень быстро
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
ildar300
который пару моторов не развалил.
Не подружился мой мотор с бустом 1.5 кг и +100 лошадей нитроса blink.gif .Сказал да пошел ты и сдетонировал на одну секцию,сцуко sad.gif
Вот так выглядит статор

С апексов оторвало по куску

Ротор почти не пострадал, но на всякий случай хочу его поменять то-же.
Что любопытно сдетонировало и оторвало апексы практически мгновенно.Честно говоря я к этому не был готов.Установлена куча всяких прибамбасов что-бы прочухать детонацию -альфа метр на широкой лябмде(причем два цифровой и аналоговый), показания датчика детонации выводятся на дисплей, а фигли толку-ехало вроде нормально , а потом практически многовенно сдетонировало так , что и без приборов слышно стало и сразу-же финита статору. Надо было сильно сдвигать топливную карту на обогащение и отуда плясать, тьфу , мля, опыт-сын ошибок трудных.
З.Ы. Зато как она ускорялась с буксом на третьей передаче на 275 драговой нитто-жуть.
ildar300
Забыл самое главное-Продайте кто-нибудь несчастному экспериментатору biggrin.gif б/у -шные статор и ротор.
fastmak
На каких значениях альфа метра у тебя стукануло? И вообще какие значения AFR были настроены на полную тапку?
Sdcosmo
надо было на таком бусте водички ему добавлять и маслица по-больше.Бедный , несчастный моторчик, зачем ты с ним так sad.gif

у меня часто последнее время вестгейт клиниит после постоянных стартов, и я порой не успеваю и понять как у меня 1.7бара турбос всаживает в коллектор...wacko.gif но тьфу тьфу ....
funklove
Цитата(ildar300 @ 11.10.2006 - 18:44)
Вот так выглядит статор

Классика жанра, так выглядел и мой
ildar300
Цитата(Sdcosmo @ 11.10.2006 - 21:17)
надо было на таком бусте водички ему добавлять и маслица по-больше.Бедный , несчастный моторчик, зачем ты с ним так sad.gif

у меня часто последнее время вестгейт клиниит после постоянных стартов, и я порой не успеваю и понять как у меня 1.7бара турбос всаживает в коллектор...wacko.gif но тьфу тьфу ....

Бедный ,бедный -замена статора /ротора/апексов на одной секции и будет урчать дальше как ни в чем не бывало.
funklove
Цитата(ildar300 @ 11.10.2006 - 21:34)
Бедный ,бедный -замена статора /ротора/апексов на одной секции и будет урчать дальше как ни в чем не бывало.

тебе нужны керамические
там дело может быть не только в лямбде, а еще в pre-ignition на высоких бустах. ротор вообще очень чувствителен к зажиганию: раннее - плохо, позднее - еще хуже
John
н-да... невесело....

один знакомый турбоколхозник описывал такую методу настройки таблицы УОЗ:
"...задействована термопара егт как "даччик" детонации.
короче имея стабильно ОЧ топлива и нагрузку/наддув, увеличивая опережение зажигания и в непосредственной близости к точке начала детонации, егт начинает падать, а при начале детонации прямо делает резкий скачок на 60-70градусов вниз.
Т.е. имея правильно расположенную в коллекторе термопару и очень быстрый механизм съёма показаний, можно очень точно отстроить таблицу уоз на максимальный перформанс...." © kpo^uk

надеюсь поможет.
funklove
для этого надо всего лишь ежт залогить, но тема куда в роторе правильно ставить ежт не раскрыта
Sdcosmo
Цитата(funklove @ 11.10.2006 - 21:30)
Классика жанра, так выглядел и мой

все они почти так умирают..
fastmak
2John+funklove не материтесь в божьем храме biggrin.gif laugh.gif "ежт залогить, егт падает" - вы валенком покажите зюйд зюйд вест blink.gif уоз я расшифровал, фуу, а вот на егт и ежт тяма нехватило unsure.gif
John
в поиск smile.gif)))))
егт, ежт - температура выхлопных газов, транслит от английского сокращения - EGT
medium
типа, температура выхлопа... судя по всему.
у местного беларуского тунера, часто стучит мотогчик. но почемуй-то ишо живой.
наше вам сочуйствие, Ильдар unsure.gif
medium
Цитата(funklove @ 11.10.2006 - 21:52)
для этого надо всего лишь ежт залогить, но тема куда в роторе правильно ставить ежт не раскрыта

а на каждую секцию... это не выход? или мозг опухнет сразу два датчика смотреть?
medium
Цитата(John @ 11.10.2006 - 21:43)
при начале детонации прямо делает резкий скачок на 60-70градусов вниз.
Т.е. имея правильно расположенную в коллекторе термопару и очень быстрый механизм съёма показаний,

мне казалось (недетски крещусь), что при детонации наоборот на пару сотен градусов вверх должна лезть температура....
механизм съема быстрый - не проблема. А вот такую быструю термопару поискать......... . Хотя есть вражеского производства, типа пластинки или пленочные. Но очень большую температуру (это в данном случае не главное) но ВОЗМОЖНО очень быстрые. А тут надо именно ОООЧЕНЬ быстрый датчик
funklove
Цитата(medium @ 11.10.2006 - 23:11)
мне казалось (недетски крещусь), что при детонации наоборот на пару сотен градусов вверх должна лезть температура....
механизм съема быстрый - не проблема. А вот такую быструю термопару поискать......... . Хотя есть вражеского производства, типа пластинки или пленочные. Но очень большую температуру (это в данном случае не главное) но ВОЗМОЖНО очень быстрые. А тут надо именно ОООЧЕНЬ быстрый датчик

есть два термина похожих, но разных: detonation и pre-ignition. Так что все нижеописанное относится ко второму. От раннего зажигания температура падает, от позднего - растет. Так вот как раз Джон говорит о том, что температура скачкообразно вырастет в случае pre-ignition.
Датчик аналоговый, теоретически его скорость может быть бесконечной, вопроз в АЦП контроллера. Но по идее, даже если он будет снимать показания 20 раз в секунду - этого хватит.
Мозг не опухнет, правильно ставить на каждый цилинр-секцию. Но вот мой кореш, Миша, владелец заднемоторного турбового CRX, считает что все это лоховсво smile.gif Посмотрел недавно наши логи с диностенда - у него там везде смесь 12, датчика детонации нет, ЕЖТ нет, 413 сил дает.. Так что главное - правильный тюнинх.
funklove
Одно из объяснений терминов Detonation and preignition
ildar300
колитесь, у кого есть за недорого б/у статор/ротор на 13 В REW
an740 (Pugatchev...)
Дааа, досталось моторчику...
Мне бы тоже пару роторов от турбового мотора для опытов с турбогазом на вазовской движке...
Dimas
Цитата(ildar300 @ 12.10.2006 - 08:55)
колитесь, у кого есть за недорого б/у статор/ротор на 13 В REW

наскоко срочный вапрос?
у нас есть у одного овоща,
на конченом двигле правдо он еще не разобран
ildar300
Цитата(Dimas @ 12.10.2006 - 11:05)
наскоко срочный вапрос?
у нас есть у одного овоща,
на конченом двигле правдо он еще не разобран

Хотелось бы пораньше, а то опять забуду что-куда прикручивать надо biggrin.gif Разобрать снятый мотор дело 40 минут.
medium
funklove

датчик то аналоговый, а термопара - это термопара. она шибко инерционная.
т-ра может успеть скакнуть на 100 и остыть на 50 а датчик нагреется где-то по средине.
Мне кажется что все это как ты говоришь, танцы с бубном. температура от многих факторов пляшет и 50 градусов это не та величина которая что-то скажет
тунинх форева jap.gif
medium
Цитата(Dimas @ 12.10.2006 - 11:05)
наскоко срочный вапрос?
у нас есть у одного овоща,
на конченом двигле правдо он еще не разобран

если у товарища будет несколько лишних статоров в моторе, так я в очереди за Ильдаром
Dimas
э-э-э... зря я сказал
товарисч не готов пака к активным действиям
funklove
Цитата(medium @ 12.10.2006 - 14:18)
funklove

датчик то аналоговый, а термопара - это термопара. она шибко инерционная.
т-ра может успеть скакнуть на 100 и остыть на 50 а датчик нагреется где-то по средине.
Мне кажется что все это как ты говоришь, танцы с бубном. температура от многих факторов пляшет и 50 градусов это не та величина которая что-то скажет
тунинх форева jap.gif

ну в общем нет повода с тобой не согласиться
ildar300
Где взять статор\ротор :
-заказать новые-ниразу не бюджетно
-купить в ипонии б/у мотор и снять оттуда- то-же не особенно бюджетно , но хотя бы куча запчастей для дальнейших экпериментов (даление там 3бара и т.п.biggrin.gif )останется
блин неужели ни у кого нет разобранных моторов с железками на продажу???Продааааайте кто нибуууууудь!!!
fastmak
А с аукциона не расматривал варианты? Вот например статор с ротором б/у http://www.japanlot.ru/2084016838/r29549443
новый ротор
http://www.japanlot.ru/2084016838/m36701801
б/у статор
http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g44729178
Sdcosmo
есть слегка притертый,но вполне живой(надо поглядеть еще раз) ротор.Мож и статор где нить еще остался....

новый ротор -364уе, статор -459уе.
Sdcosmo
Цитата(fastmak @ 15.10.2006 - 17:25)
А с аукциона не расматривал варианты? Вот например статор с ротором б/у http://www.japanlot.ru/2084016838/r29549443
новый ротор
http://www.japanlot.ru/2084016838/m36701801
б/у статор
http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g44729178

из этого только ротор можно купить(340уе в мск),но он для космы.
статор ваще мертвый)))))))
ротор со статором конкретно не видно ничего,можно напороться....
fastmak
Цитата(Sdcosmo @ 15.10.2006 - 22:09)
из этого только ротор можно купить(340уе в мск),но он для космы.

А что роторы от 20B и 13BT отличаются друг от друга?
Sdcosmo
отличаются
funklove
Цитата(fastmak @ 15.10.2006 - 22:52)
А что роторы от 20B и 13BT отличаются друг от друга?

по весу
Maxi
По лопаткам - знакомая картинка, думаю будет повторятся.

Приборы можно выкинуть - датчики детонации на роторе не эфективны, настройка по грани детонации абсолютно безсмысленна.
fastmak
Цитата(Maxi @ 16.10.2006 - 04:10)
Приборы можно выкинуть - датчики детонации на роторе не эфективны, настройка по грани детонации абсолютно безсмысленна.

А по каким параметрам эффективна?
ildar300
По разлому лопаток-как лопатки расфигачило значит надо топливо еще добавить biggrin.gif
John
Цитата(Maxi @ 16.10.2006 - 04:10)
Приборы можно выкинуть - датчики детонации на роторе не эфективны, настройка по грани детонации абсолютно безсмысленна.

расскажешь как по-правильному настраивать?
ildar300
Цитата(Sdcosmo @ 15.10.2006 - 22:05)
есть слегка притертый,но вполне живой(надо поглядеть еще раз) ротор.Мож и статор где нить еще остался....

новый ротор -364уе, статор -459уе.

погляди ,пж-та, Серега
fastmak
Цитата(ildar300 @ 16.10.2006 - 09:14)
По разлому лопаток-как лопатки расфигачило значит надо топливо еще добавить biggrin.gif

А сколько топлива было то? AFR скажи, у тебя же две лямбды стоит аналоговая и цифровая.
ildar300
Цитата(fastmak @ 16.10.2006 - 09:43)
А сколько топлива было то? AFR скажи, у тебя же две лямбды стоит аналоговая и цифровая.

Про цифровой и аналоговый я не точно выразился.У меня стоит датчик(показометр) подключенный к штатной лямбде и отдельно широкополосная лямбда со своим дисплеем. Скока было топлива я сам не очень знаю blink.gif -я до этого фигачил на штатных настройках которые прошиты в Пауэр ФС -все работало нормально. После портинга штатная прошивка уже совсем не канала я как-бы это понимал ,но вроде пока обкатывал до 0.7-0.8 кг работало все нормально.А тут так получилось ,что нужно было валить на все жденьги -ну я и повалил biggrin.gif Для меня откровением явилось то , что все произошло мгновенно.Я представлял себе ,что будет детонация я ее увижу по приборам /услышу и ничего сташного не произойдет .А тут раз и все. blink.gif
fastmak
Цитата(ildar300 @ 16.10.2006 - 12:10)
и отдельно широкополосная лямбда со своим дисплеем.

До заездов сколько этот дисплей на полном форсаже показывал?
А то, что ты после портинга топливные карты не корректировал, это конэчна ошибка вылившаяся точнее вывалившаяся апексами
ildar300
Цитата(fastmak @ 16.10.2006 - 12:43)
До заездов сколько этот дисплей на полном форсаже показывал?
А то, что ты после портинга топливные карты не корректировал, это конэчна ошибка вылившаяся точнее вывалившаяся апексами

как не стыдно я не помню unsure.gif .Помню ,что при установке широкополосной лямбды в ворнинг прописал рекомендованное минимальное соотношение.Так я и не придавл этому того значения думая что ну ладно стало беднится-зацокает мотор-ничего страшного-буду дальше подстраивать а не тут то было.
ildar300
значит я портинг хорошо сделал раз так много воздуха стало biggrin.gif
fastmak
Цитата(ildar300 @ 16.10.2006 - 13:52)
значит я портинг хорошо сделал раз так много воздуха стало biggrin.gif

Задорнов biggrin.gif
Sdcosmo
Круто biggrin.gif
Maxi
Цитата(John @ 16.10.2006 - 09:15)
расскажешь как по-правильному настраивать?

cтавить датчики давления и снимать индикаторную диаграмму. Или вообще углы оставить стоковые.

Цитата(ildar300 @ 16.10.2006 - 09:14)
По разлому лопаток-как лопатки расфигачило значит надо топливо еще добавить biggrin.gif

а это не детонация скорее всего а преигнишен.
топиливо можно добавлять пока не надоест.
Лопатки ломаются СРАЗУ и БЫСТРО - предпосылок к этому нет!
funklove
Цитата(Maxi @ 16.10.2006 - 22:20)
а это не детонация скорее всего а преигнишен.

как писАл ранее, +1
а датчики давления в камере, имхо, гемор
вообще для бустов более 1 я бы использовал уже спортивный бензин
ildar300
Цитата(Maxi @ 16.10.2006 - 22:20)
cтавить датчики давления и снимать индикаторную диаграмму. Или вообще углы оставить стоковые.

А я злее карту зажигания и не делал.Полусток-прошитый изначально в ПФЦ.
Sdcosmo
Цитата(funklove @ 16.10.2006 - 23:08)
как писАл ранее, +1
а датчики давления в камере, имхо, гемор
вообще для бустов более 1 я бы использовал уже спортивный бензин

или с водичкой ставил бы экскрименты biggrin.gif
medium
Sdcosmo
А что такое с водичкой можно сделать?
John
впрыскивать в дрыгатель.
подробнее расписано например тут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда