Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FD может ехать очень быстро
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
medium
John
Ну дык блин, как я понимаю, мы с тобой уже оснащены таким девайсом......
Дык ништяк. Можно метанол в мотор капать rolleyes.gif
John
Цитата(medium @ 18.10.2006 - 02:58)
John
Ну дык блин, как я понимаю, мы с тобой уже оснащены таким девайсом......

К сожалению у меня нет этой феньки sad.gif
по-моему этой штукой авто для американского рынка оснащались dry.gif
а у меня европейка cool.gif

кстати, а как оно? работает? улучшает запуск?
mas007
++Мне доводилось слышать, что можно добавлять воду непосредственно в бензин. Однако, я незнаю факта, чтобы кто-то реализовал это на практике
гыгы зачем добовлять когда на запавках уже постарались
и есчё а если зимой останится в камере згарания вода копец мотору!?
funklove
Цитата(mas007 @ 18.10.2006 - 20:14)
++Мне доводилось слышать, что можно добавлять воду непосредственно в бензин. Однако, я незнаю факта, чтобы кто-то реализовал это на практике
гыгы зачем добовлять когда на запавках уже постарались
и есчё а если зимой останится в камере згарания вода копец мотору!?

Откуда она останется? ее ж не чашкой наливают. Впрыскивают немного на высоком бусте, на малом или на ХХ - не льют. cool.gif
medium
Цитата(John @ 18.10.2006 - 08:19)
К сожалению у меня нет этой феньки sad.gif
по-моему этой штукой авто для американского рынка оснащались dry.gif
а у меня европейка cool.gif

кстати, а как оно? работает? улучшает запуск?

по-моему при -17 из специательного бачка (оооочень долго репу чесали, что за бачок и нах...... зачем он нужен biggrin.gif ) подается 90% антифриз во впуск на уровне вторичных инжекторов. пырскает или еще как не знаю. но на вид очень простая штуковина.
улучшает или нет не знаю. с заводкой в морозы проблем не было
но по небольшому подколбашиванию мотора, чувствуется что зелье поступает
во!
заодно и спрошу.
пару раз было так: повернул ключ - стартер крутит. ключ вынул - а он все равно крутит. у меня так когда-то машина завелась в -18 после двух лет стоянки biggrin.gif что починять надо?
John
Цитата(medium @ 18.10.2006 - 23:49)
заодно и спрошу.
пару раз было так: повернул ключ - стартер крутит. ключ вынул - а он все равно крутит. у меня так когда-то машина завелась в -18 после двух лет стоянки biggrin.gif что починять надо?

реле втягивающие на стартере
funklove
Читал интернет, много думал...
Турборотор сильно чувствителен к зажиганию, более, чем пистонные двигатели.
Есть несколько факторов, которые должны влиять на выбор угла зажигания. Здесь мы преследуем две задачи.
Первая, получение максимального момента.
Вторая, продление хорошего момента от оборотов, где он максимален, до максимальных оборотов.
Третья, не сжечь двигатель.
Факторы взаимозависимы/заменяемы, но перечислю их все.
1) Температура в камере сгорания
2) EGT на выпуске
3) Давление в камере сгорания
4) Температура на впуске
5) Буст
6) количество впрыскиваемого нитроса
7) портинг
В роторорных стендэлон мозгах должно быть две основных карты зажигания и несколько коррекционных.
Первая основная, это зависимость угла опережения (BTDC) от оборотов и буста.
Вторая основная, это угол между пулянием leading и trailing свечей.
Настройкой первых двух карт добиваются отсутствия детонации и хорошей мощности на нормальном 98 бензине и давлении до 1 бара.
Больше в ротор на обычном бензине дуть нельзя! А вот в 2-х литровый от лансер-эво можно! Думайте почему!
Так же существуют коррекционные карты
1) Температура ОЖ
2) Температура на впуске
3) Скорость открытия дросселя
Ну и еще несколько других.
Все они тоже должны влиять на углы зажигания.
Вернемся к параметрам.
1,2,3 являются индикаторами: нормально ли проходит процесс сгорания. 4-6 - пытаются сжечь нам двигатель. Причем, индикатор 2 годится лишь для тошнения по хайвею на половине дросселя.
Причем, даже самые безопасные настройки после определенной границы становятся опасными, например ацкий ретард по срабатыванию кнок-сенсора. Секунда на максимальном бусте и позднем зажигании способна привести наш ротор в неработоспособное состояние.
Так что, не надо было быть предсказателем, чтобы понять, что мотор сдохнет после нескольких стартов на высоком бусте. Базовые настройки PFC не годятся, например, для мотора со стритпортами. А кнок сенсор не панацея при плохом тюнинге.
Речь закончил.
ildar300
Цитата(funklove @ 16.11.2006 - 23:52)
Читал интернет, много думал...
Турборотор сильно чувствителен к зажиганию, более, чем пистонные двигатели.
Есть несколько факторов, которые должны влиять на выбор угла зажигания. Здесь мы преследуем две задачи.
Первая, получение максимального момента.
Вторая, продление хорошего момента от оборотов, где он максимален, до максимальных оборотов.
Третья, не сжечь двигатель.
Факторы взаимозависимы/заменяемы, но перечислю их все.
1) Температура в камере сгорания
2) EGT на выпуске
3) Давление в камере сгорания
4) Температура на впуске
5) Буст
6) количество впрыскиваемого нитроса
7) портинг
В роторорных стендэлон мозгах должно быть две основных карты зажигания и несколько коррекционных.
Первая основная, это зависимость угла опережения (BTDC) от оборотов и буста.
Вторая основная, это угол между пулянием leading и trailing свечей.
Настройкой первых двух карт добиваются отсутствия детонации и хорошей мощности на нормальном 98 бензине и давлении до 1 бара.
Больше в ротор на обычном бензине дуть нельзя! А вот в 2-х литровый от лансер-эво можно! Думайте почему!
Так же существуют коррекционные карты
1) Температура ОЖ
2) Температура на впуске
3) Скорость открытия дросселя
Ну и еще несколько других.
Все они тоже должны влиять на углы зажигания.
Вернемся к параметрам.
1,2,3 являются индикаторами: нормально ли проходит процесс сгорания. 4-6 - пытаются сжечь нам двигатель. Причем, индикатор 2 годится лишь для тошнения по хайвею на половине дросселя.
Причем, даже самые безопасные настройки после определенной границы становятся опасными, например ацкий ретард по срабатыванию кнок-сенсора. Секунда на максимальном бусте и позднем зажигании способна привести наш ротор в неработоспособное состояние.
Так что, не надо было быть предсказателем, чтобы понять, что мотор сдохнет после нескольких стартов на высоком бусте. Базовые настройки PFC не годятся, например, для мотора со стритпортами. А кнок сенсор не панацея при плохом тюнинге.
Речь закончил.

Мощно Володя задвинул. А я забил нах на всякий тюнинг-шмунинг и еду в отпуск biggrin.gif .Рыкс стоит в гараже разобранный.И еще запчасти даже не заказал.Приеду с мыслями соберусь ,буду разбираться опять с настойками/УОЗами и прочими бустами.
ЗЫ на рыкс клаб ком кстати есть куча карт на ПФЦ под определенные спеки , которые можно взять за отправную точку при настройке , что б не со стоковой прошивки плясать , а то можно до третьего па опять не дойти biggrin.gif
PaulaMo
Цитата(ildar300 @ 17.11.2006 - 08:39)
ЗЫ на рыкс клаб ком кстати есть куча карт на ПФЦ под определенные спеки , которые можно взять за отправную точку при настройке , что б не со стоковой прошивки плясать , а то можно до третьего па опять не дойти biggrin.gif

чего то искал сайт рыкс клаб ком нифига не нашел, а то бы я прошивочку бы себе изменил !!!
John
http://www.rx7club.com/

раздел павер фц http://www.rx7club.com/forumdisplay.php?f=47
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда