Цитата(dennis_ex @ 21.3.2016, 18:08)

John, посчитаю на неделе, пока со временем туго.
с моим темпом ковыряний в машине неделей больше неделей меньше роли не играет
dennis_ex
24.5.2016, 12:59
Первая попытка объехать ЭВО провалилась, но идея с врезанием форсунок в коллектор работает нормально, но при повышении буста машина едет довольно странно -
Смесь залитая начиная с 3000 до 8000 - АФР 11.8 - 11.3
Буст растет довольно странно 1я турбина раскручивается с 2700 буст 0.8 далее такой буст держится до 4200 В этот момент нет такого прихода, который был раньше до всех этих манипуляции - возможно портинг виноват возможно компрессия еще низковата, ведь поменяли сайды и конеры, но тем не менее раньше было лучше в этом диапазоне.
Далее включаются обе турбины и с 4200 до 4600 буст растет до 1.1 бара и тачка начинает валить, чувствуется момент, но недолго потом падение буста небольшое до 0,9 и момента в диапазоне 5500-6500, а затем в конце, где обычно турбины скисают здесь опять появляется момент и опять начинает ехать, но буст падает до 0.87 примерно.
Вопрос почему тачка начинает ехать в конце? что происходит в середине.
Температура воздуха где-то 60 град на входе. ЕГТ 950, но может расти и далее если дубасить на трассе газ в пол то доходит до 1000.
Так же масло из турбины фигачит просто везде, во впуск и сама турбина вся в масле. Есть такое чувство что система циркуляции картерных газов работает не адекватно. Если открыть горловину на холостом ничего с нее не дует. Сама турбина скорее жива чем мертва, отвозил к местным ребятам на диагностику - покрутили пощупали говорят нормально все, где-то проблема с вентиляцией. Во время гонки выпал один из датчиков ЕГТ и образовалось отверстие между турбиной и коллектором, которое не позволяло нормально работать турбине. Пока не разбирали, но думаю скоро вскроем и посмотрим почему все так произошло.
Есть мысли советы предложения?
StasKrsK24
24.5.2016, 17:13
Может сингл поставим? Будет дуть как надо
dennis_ex
24.5.2016, 18:43
Цитата(StasKrsK24 @ 24.5.2016, 18:13)

Может сингл поставим? Будет дуть как надо

Обязательно поставим, но потом
https://www.youtube.com/watch?v=4cNQvcQvpfo
Я писал ранее, что тачка странно едет, причина найдена - умирала первая турбина. Окончательно она умерла на тренировке в прошлую среду. При этом была пробита прокладка между коллектором и турбиной, так как трещины разрослись почти насквозь. А соревнования состоялись в субботу. Было принято решение поменять горячку и картридж первой турбины. Благо все это было от застреленного движка у Фила. Полтора дня мучений и все поменяли, но картридж с застрела был слегка с маленькими следами на колесе турбины. Но делать было нечего поставили. Собрали и о чудо тачка поехала как раньше даже лучше. Поехала с низов потом на верхах вообщем отлично. Далее соревнования, практика, на которой я занимался подстройкой подвески, и класс турбосток в котором цель была донастроить подвеску, немного вкатиться и неугробить ничего до моего основного класса моно ГТ. Там шансы на тумбочку заехать были. В итоге показал второе время. Не хватило 0.5 сек до первого. Но в очередном повороте слышу вой как от сирены уууУУУУуууу, думаю что за бред скорая или пожарка на трассе? Потом понимаю, что это крыльчатка задевает за пластиковую втулку на холодной части турбины. Думаю надо бы съехать глянуть. Докатываю остывочный круг и под сброс газа сзади образуется клуб синего дыма. Все баста. Дальше гонок не будет. Турбина умерла.
У Фила есть видео, он за мной ехал с кольца, может выложит этот трэшак.
Короче до следующего этапа 3 недели.
Надо срочно/обморочно найти картридж, прокладки, а еще лучше вместе со шпильками и гайками
Не у кого не завалялось?
StasKrsK24
7.8.2016, 7:26
У меня валяется, заедь посмотри, может ченибудь найдешь.
dennis_ex
27.8.2016, 19:08
Ой намучался с этими дудками в этот раз. Пишу из Кемерово. Этап прошел почти без меня. После сборки турбин выехал на тренировку на втором круге перестала раздуваться вторая турбина. Думаю ладно заезжаю в бокс. Начинаю разбираться почему. В итоге все целое и должно работать. Меняю все, что можно, но не помогает. Уже думал может турбо контрол актуатор сдох. В итоге домкрачу машину снимаю пайп со второй турбины и рукой нащупываю, что холодной частью турбины с б/у картриджа задрало пластиковые втулки в холодной части, да задрало так, что турбина перестала крутиться. поврнув руками в обратную сторону удалось немного расшевелить, причем без усилий это безобразие. Ладно думаю все-равно раз приехал надо тренировать раектории. Остается последняя сессия. Я выезжаю, начинаю ехать турбины раздуваються буст в районе 0.9. Так еду кругов 8. Далее опять что-то перестает дуть вторая турбина и докучи и первая, появился странный свист. Опять в бокс. Вроде все целое думал где-то утечка, но найти так и не смог.
На след утро в день соревнований вскрываю впуск в первую турбину и нахожу во впуске КУСОК крыльчатки со второй. Следовательно вторая разлетелась и уничтожила первую и все это улетело во впуск. Но мотор вроде крутиться, заводиться, но плоховато. Он после последней переборки заводился на горячую на одной секции как правило. но как правило вторая подхватывает чуть позже и все ОК. Снял фильтр высыпал остатки. Походу все в кульке надо снимать и промывать. Смог выехать просто проехать один круг и занял 3е место из 3х.
Кароче достала вся эта возня с б/у картриджами непонятно откуда. Даже если люфты "в норме" она может масло гнать и не работать как надо.
Кароче больше я на этих дудках не поеду. Они нормльно работают пока в кондиции, но если сдохли то лучше турбо кит на сингл.
Ну а пока думаю что взять. Нужно надежное решение. Путь это будет втулка. Надо чтобы надувало 1.2 бара избытка в районе 3500 об/мин и держало такое давление до отсечки.
Хотел борг ефр 8083 но цена слижком кусучая, и для начала надо потренироваться на более дешевом решении, а потом переходить к дорогому. Поэтому хочу купить б/у кит с Японии под сингл в районе 1000-1500$ и откатывать тачку на нем
StasKrsK24
28.8.2016, 17:25
БУ турбины с Японии это такая же рулетка как и с б/у картриджами непонятно откуда, может повторитсья ситуация один в один. Я покупал колеса, в описании ни слова про ремонт, перевернул а с обратной стороны шов сварочный на диске 4см. А с турбиной обмануть как два пальца.
Я думаю на следующем моем моторе будет не EFR опять же как ты уже подметил ценник ахтунг, а наврено будет втулка S200SX-E 7670, она чуть меньше с360 плюс у нее такие же супер модные крыльчатки как у ефр.
dennis_ex
29.8.2016, 6:42
Цитата(StasKrsK24 @ 28.8.2016, 18:25)

БУ турбины с Японии это такая же рулетка как и с б/у картриджами непонятно откуда, может повторитсья ситуация один в один. Я покупал колеса, в описании ни слова про ремонт, перевернул а с обратной стороны шов сварочный на диске 4см. А с турбиной обмануть как два пальца.
Я думаю на следующем моем моторе будет не EFR опять же как ты уже подметил ценник ахтунг, а наврено будет втулка S200SX-E 7670, она чуть меньше с360 плюс у нее такие же супер модные крыльчатки как у ефр.
Посмотрел на аукционах, не много там интересного либо новое по цене неадекватной, либо старое и умотанное. Тоже начал смотреть в сторону s200sx-e, но это опять два гейта и сложный выпуск.
При постройке твинскролла на оригинальных комплектующих, разница по цене с ЕФРом уже не выглядит такой космической как при взгляде просто на цену улиток.
Опять же под EFR и коллектор с даунпайпом не надо такие замороченные. В общем начинай я сейчас строить сингл однозначно брал бы ЕФР.
vl-alexander
29.8.2016, 14:30
Цитата(Unnamed @ 29.8.2016, 18:02)

При постройке твинскролла на оригинальных комплектующих, разница по цене с ЕФРом уже не выглядит такой космической как при взгляде просто на цену улиток.
Опять же под EFR и коллектор с даунпайпом не надо такие замороченные. В общем начинай я сейчас строить сингл однозначно брал бы ЕФР.
Такие же выводы и я сделал.
У меня вторая машина в семье скай rb25det. (овощь для девушки) так там стоковый коллектор T4 twinscroll. но турба убогая опенскролл. И я уже заранее решил, что если и полезу с тюнингом туда, то просто куплю ефр и переварю аутлет. всё. Никаких заморочек с коллектором гейтом и так далее.
Цитата(Unnamed @ 29.8.2016, 11:02)

Опять же под EFR и коллектор с даунпайпом не надо такие замороченные. В общем начинай я сейчас строить сингл однозначно брал бы ЕФР.
А в чем разница коллекторов? Если я правильно понял, на наши моторы отлично подходят efr7670 с a/r 1,05.
Они идут под внешний WG.
Unnamed
12.12.2016, 23:40
EFR надо брать со встроенным гейтом и блоу-офом, тогда и коллектор будет проще некуда
Цитата(Unnamed @ 13.12.2016, 0:40)

EFR надо брать со встроенным гейтом и блоу-офом, тогда и коллектор будет проще некуда
Это понятно.
http://www.full-race.com/store/efr-series/...0-turbo-2.html/Разве под наш мотор хватит a/r 0,92?
Ну во первых, а почему не хватит?
Во вторых у меня на S366SX A/R был 0,91, на 500 сил мне этого хватило.
Ну а в третьих есть мнение что 7670 в принципе маловата, и надо брать 8374
Цитата(Unnamed @ 13.12.2016, 2:48)

Во вторых у меня на S366SX A/R был 0,91, на 500 сил мне этого хватило.
Ну а в третьих есть мнение что 7670 в принципе маловата, и надо брать 8374
Ок.
Есть, но ради раннего спула ставят 7670
http://www.rx7club.com/single-turbo-rx-7s-...esults-1070794/
Unnamed
13.12.2016, 14:36
StasKrsK24
13.12.2016, 19:13
Цитата(Unnamed @ 13.12.2016, 18:36)

Хорошая ссылка. 8374 идеальна
Цитата(Unnamed @ 13.12.2016, 15:36)

👍
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.