Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стэйдж 1 - или попытка объехать ЭВО в 2016
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
dennis_ex
Цитата(StasKrsK24 @ 9.2.2016, 14:39) *
По поводу форсунок, можно и не пилить коллектор smile.gif


Только распыл будет под 90 град это не хорошо, тяжело будет режимов нормальных добиться.
StasKrsK24
Цитата(dennis_ex @ 9.2.2016, 18:08) *
Только распыл будет под 90 град это не хорошо, тяжело будет режимов нормальных добиться.



А ведь стоковые вторичные форсы тоже льют под 90 градусов к воздуховодам, и они же не распыляют как 550, они херачат струей.
Но вопрос в другом, как такими форсами управлять? Считаю цеплять в паралель к уже имеющимся, даже теоретически не правильно. есть какой то контроллер Greddy Rebic, кто-нибудь пользовался таким?
Unnamed
Проставки шляпа, по мне так если переходить на 4 форсунки то надо делать так:



FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 9.2.2016, 19:20) *
А ведь стоковые вторичные форсы тоже льют под 90 градусов к воздуховодам, и они же не распыляют как 550, они херачат струей.
Но вопрос в другом, как такими форсами управлять? Считаю цеплять в паралель к уже имеющимся, даже теоретически не правильно. есть какой то контроллер Greddy Rebic, кто-нибудь пользовался таким?

под стоковыми форсунками стоят распылители, которые распределяют все как надо, и не под 90 градусов они
StasKrsK24
А вообще зачем еще пара форсунок? Чем не устраивают форсунки бОльшего размера вместо вторичных?

Темболее есть форсы которые работают с ПФЦ без лишней херни типа резисторов.
Unnamed
На предыдущей странице же обсуждали:
Цитата
По форсунками мой совет такой - бош 1600сс в топку. Слишком большой процент брака, и слишком хреновый распыл. Да, мы снимали 370 моторных сил на бошах и на стоковых турбинах, но я уверен, на других форсунках можно было бы и на 400 претендовать.

Самый лучший вариант на мой взгляд - взять 4 форсунки объемом 600-800сс, и доработать коллектор, чтоб в верхней рейке было не две, а 4 форсы. по форсунке в каждый отвод коллектора. Это даст более качественное распыление, и больше сил на выходе. Форсы подключить параллельно парами (высокоомные естественно) драйвер в мозге выдержит, там очень приличный запас по току.
dennis_ex
Цитата(Unnamed @ 9.2.2016, 15:43) *
Проставки шляпа, по мне так если переходить на 4 форсунки то надо делать так:

Нормальное решение и цена неплохая, но с учетом курса дороговато. попробую отсканировать на 3д сканере и вварить бобышки предварительно просверленные. Далее рассверлить по месту под форсунки и объединить в общую рейку
Unnamed
Ну в общем то я и имел в виду конечно вварку бобышек, просто привел как пример готовое решение)))
FIL
Готовое решение лучше только тем, что длина впускных каналов равная, а у сток коллектора, если разместить форсунки в одной плоскости (линии), то длина двух центральных каналов будет разной из-за разных изгибов, ввиду проходящего канала экологии между четвертым и третьим каналом.
Unnamed
Ну да там еще и высота этого коллектора меньше стока, но при нынешнем курсе думаю проще все же делать самому))

Вообще чисто визуально мне кажется центральные то каналы в стоке практически одинаковой длинны, а вот боковые как раз таки достаточно сильно отличаются по длине друг от друга.

FIL
Да, но посмотри на удаление колодца форсунки от конца канала, оно равное визуально по крайней мере (фото сток коллектора, вид изнутри)
И посмотри на два средних канала (фото сток коллектора, вид снаружи) канал второго "цилиндра" имеет доп изгиб.

Но это все же мелочи я полагаю, просто хочется тот тюнячий коллектор, уж очень он хорош smile.gif
StasKrsK24
Да, тюнячий коллектор хорош, спору нет smile.gif

http://www.turblown.net/store/index.php?productID=73 40к+, еще хочется?

Unnamed
Хочется, еще рейка и 4 форсунки, итого с доставкой около 1000 долларов, в принципе ценник вполне адекватный
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 10.2.2016, 18:01) *
Хочется, еще рейка и 4 форсунки, итого с доставкой около 1000 долларов, в принципе ценник вполне адекватный


Особенно когда речь идет про Бюджетную топливную систему smile.gif 70-90 тысяч, ну никак в бюджетную топл систему не вписываются, по крайней мере я так считаю smile.gif Дешевле будет купить рейку и пару форсунок. И бох с ним что на 30 сил меньше удастся снять, я думаю 450 или 480 это не критично.
Unnamed
А кто тут говорил про бюджетную топливную систему?
Ну и 30 сил разница большая, которая вполне оправдывает подобные вливания, особенно если машина участвует в соревнованиях
StasKrsK24
Денис говорил smile.gif

Цитата(dennis_ex @ 30.1.2016, 21:49) *
.....
Далее возникает вопрос - что делать с топливной. Есть хорошие станки, и хотелось бы сделать рейку самому - ничего сложного в этом нет.
Но может кто посоветует какие форсунки внедрить. Хотелось бы чего-нибудь не сильно дорогого ибо кризис. Может бош какой нибудь и что делать с насосом. Какой насос, может есть недорогие решения?



Вварить в стоковый коллектор бобышки под форсы, поставить еще пару 850сс и поставить еще пару таких же распылителей, при 1.15 бара и при 4х850сс загрузка форс была 85% и + еще пара 550сс, я думаю на 1.3 хватит с запасом, это наверно будет самый бюджетный вариант, и если у Дениса получится реализовать это решение, то я последую его примеру smile.gif
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 10.2.2016, 18:36) *
Да, тюнячий коллектор хорош, спору нет smile.gif

http://www.turblown.net/store/index.php?productID=73 40к+, еще хочется?

вполне нормальный ценник

я неполный ребилд кит на мотор купил за 100+, так это просто прокладки с уплотнениями. а это коллектор, тем более штучный продукт.
пора привыкнуть жить в современных реалиях
dennis_ex
Да неадекватный ценник, 30к рублей стоит матрица для литья можно сделать еще бюджетнее если делать самому. Если все пойдет нормально в следующем году замутим впуск с переменой длиной коллектора.
funklove
Уважаю инженеров. Мне проще купить)
Я тут даже пайпфиттинг не могу осилить.
Пора местный рейсингбит организовывать) вот только дождемся новой rx для экономической целесообразности)
По теме топика, в диапазоне работы турбины и моновпрыска будет достаточно.
1600 боши конечно устарели, но работу свою делают. Для богатых есть idc.
Nicon
Делаем хорошие болтон топливные киты на рев, за вполне вменяемые деньги, если интересно обращайтесь в личку.
FIL
Цитата(dennis_ex @ 10.2.2016, 23:01) *
Да неадекватный ценник, 30к рублей стоит матрица для литья можно сделать еще бюджетнее если делать самому. Если все пойдет нормально в следующем году замутим впуск с переменой длиной коллектора.

30 деревянных - это меньше 375 зеленых, 40 деревянных - это 500 зеленых.
Итого выручка с продажи одного коллектора 125 долларов - услуги литья либо расходы на него, чистая же прибыль будет известна после вычета сопутствующих расходов (по списку: аренда, транспортные, непредвиденные, амортизация основных средств, отчисления на текущий и плановый ремонт основных фондов и многое другое) + налоги.
Итого чистая прибыль составит в лучшем случае 70-50$. с одного изделия, а с объема в 100 штук, ситуация уже меняется.
Но какому обычному владельцу-тюнингатору нужно 100 штук? Тебе сколько надо?
так что даже с твоим "ценником" формы ценник изделия адекватен smile.gif

Но это все лирика. Ты, Денис, можешь сам проектировать вечером необходимый коллектор, напечатать дома на 3д принтере заготовку ( дома в квартире), договориться со знакомым руководством на закрытом оборонном заводе для изготовления формы, а на другом еще менее закрытом, но более сложном в плане коммуникации с работающими на нем людьми, для отливки изделия. И скорее всего с первого раза не получится ожидаемый результат, а со второго, третьего, четвертого.

А теперь посчитай сколько людей в процентном соотношении способны на такое, подпишутся на такое и вообще хотя бы приблизительно понимают о чем тут идет речь кроме общих фраз. да 99% процентов.
И эти 99% переплатят 10 тыщ рублей чтоб оградить себя от всего вышеперечисленного и забыть все это как страшный сон.
И получат они свой коллектор на почте через 2 недели. И будут дальше зарабатывать деньги своим способом, своей профессией или как привык.

Это и есть бизнес, когда одни выполняют работу, другие за нее платят, и все занимаются своим делом.

Так что по неадекватность ценника, по крайней мере в данном случае , говорить не приходится.
dennis_ex
5 т.р. должен стоить такой коллектор. Коллектор ВАЗ стоит 3 т.р. следовательно этот кусок алюминия должен стоить 5 -7 т.р. в зависимости от жадности производителя. объем рынка такой детали не большой, поэтому в России нецелесообразно разворачивать производство. Разовую деталь я сделаю дешевле для себя. Но если уже переделывать, то лучше переделать всю систему с возможностью изменять длину ранеров. Вот эта задача интересней. Тут и цена может дойти до 50 т.р. но качество решения будет лучше.
А пока приварим бобышку и прилепим форсы. Завтра отсканирую ЛИМ.
StasKrsK24
Цитата(Nicon @ 11.2.2016, 3:52) *
Делаем хорошие болтон топливные киты на рев, за вполне вменяемые деньги, если интересно обращайтесь в личку.



Я думаю интересно будет не одному человеку, поэтому можно рассказать сразу здесь, или это какая то тайна?smile.gif
dennis_ex
Нашел время достроить модель Эльбы. Получается не очень радужно. Вечером попробую кусок дросселя до заслонок дорисовать и потом оптимизировать.
Поэтому пока выводов не делаю. Но первый результат не очень радует с точки зрения баланса нагрузки между секциями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Unnamed
Я на сей счет у американцев вот такую штуку подсмотрел:





После вварки этой перегородки егт по секциям практически уравнялся, до этого в задней температура была ощутимо выше чем в передней.
У себя температуры до не мерил, а после вварки в секциях температуры почти одинаковы, хотя в задней все же чуть выше
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 10.2.2016, 0:30) *
А вообще зачем еще пара форсунок? Чем не устраивают форсунки бОльшего размера вместо вторичных?

Темболее есть форсы которые работают с ПФЦ без лишней херни типа резисторов.

Не знаю ни одной высокоомной форсунки производительностью больше 1500сс, и которая ещё и распыляет нормально, а не как бош 1600.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 20.2.2016, 12:19) *
Не знаю ни одной высокоомной форсунки производительностью больше 1500сс, и которая ещё и распыляет нормально, а не как бош 1600.


ID 2000cc, погугли. Они работают с пфц на прямую. Купил поставил, поехал.
А где ты видел форсунки с такой большой производительностью которые именно распыляют а не льют струей (850сс уже не распыляют)? Под них, наверно, люди фильтры ставят.
dennis_ex
Когда нет денег ... Продолжаем безумную инженерию
Когда есть 3д сканер, все становиться намного интересней -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Итак идея с врезкой дополнительных форсунок имеет место быть. Сперва хотел отлить новый коллектор, но понял, что пока не хватит запала.
После 3д сканирования я обрисовал место установки новых форсунок, в той-же плоскости, что и оригинальные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее путем нехитрых манипуляций, я получил - бобышки для изготовления на станке с ЧПУ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так же вчерне прикинул как будут установлены форсунки, и есть ли место для рейки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для проверки концепции и возможностей 3д сканера я напечатал их на 3д принтере
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот так это будет выглядеть после нарезки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас пишу программу для станка
fastmak
dennis_ex красава. Это не нет денег, это разумная трата денег. Потом можешь тиражировать и отбить например сканер. jap.gif
Yomile
Вот это правильно, ато все из-за бугра таскаем, выводим деньги из страны. Еще бы СКБ РПД автоваза статоры, роторы, стенки для рыкс выпускало бы, вот это было бы импортозамещение!
FIL
Цитата(Yomile @ 4.3.2016, 13:50) *
Вот это правильно, ато все из-за бугра таскаем, выводим деньги из страны. Еще бы СКБ РПД автоваза статоры, роторы, стенки для рыкс выпускало бы, вот это было бы импортозамещение!

тебе стоит съездить в Тольятти и взглянуть на роторный цех
fastmak
Цитата(FIL @ 4.3.2016, 17:34) *
тебе стоит съездить в Тольятти и взглянуть на роторный цех

А что он ещё существует?
FIL
Цитата(fastmak @ 5.3.2016, 4:19) *
А что он ещё существует?

да
Yomile
Цитата(FIL @ 4.3.2016, 20:34) *
тебе стоит съездить в Тольятти и взглянуть на роторный цех

пустота и разбитые стекла?

Денис прости за оффтоп ��
dennis_ex
Господа планируется врезать две термопары в выпускной коллектор, который между секциями и турбинами.
кто нибудь с Китай парами дело имел?
http://www.ebay.com/itm/EGT-K-Type-Thermoc...tEAAOSwpDdVS3X2
а мониторить это и писать логи хочу вот этим девайсом :
http://thesensorconnection.net/egt-probe-t...egt_meter.shtml
он умеет выводить аналоговый сигнал 0..5 В для подключения к даталоджиту.
Мнение экспертов?
Yomile
Присоединюсь к вопросу, я себе приобрел 2 китайских термопары EGT и приборчик tasi-8620 двухканальный для к-термопар, правда на батарейках он, что не совсем удобно. Ну и речи нет о логах, только наблюдения. Хочу сначала это дело опробовать на Оке, как раз 2 цилиндра) Прибор уже на руках, а как придут термопары проверю их на работе с помощью калибратора и таблиц для ТХА-термопар в отделе метрологии, проведу сравнение с тем что прибор покажет.
Unnamed
У меня две таких - http://ru.aliexpress.com/item/2M-EGT-K-Typ...2227681517.html
Работали нормально, но одна под конец сезона стала периодически отваливаться выдавая ошибку по обрыву проводки. В общем юзать можно но лучше заказать с запасом что бы не ждать если вдруг потребуется замена.
Yomile
Цитата(Unnamed @ 13.3.2016, 16:15) *
У меня две таких - http://ru.aliexpress.com/item/2M-EGT-K-Typ...2227681517.html
Работали нормально, но одна под конец сезона стала периодически отваливаться выдавая ошибку по обрыву проводки. В общем юзать можно но лучше заказать с запасом что бы не ждать если вдруг потребуется замена.

К чему подключил ?
Unnamed
К мозгу
dennis_ex
Продолжаем безумный инжиниринг, на самом деле сделал я это давненько, все никак времени не было нормально описать да картинок нарезать.
Несколько десятков постов назад я выкладывал картинку моделирования потоков внутри эльбы, но там была не вся правда, там не было дросселя. Когда я сканировал Эльбу я понимал, что без дросселя модель будет не полноценной, она и сейчас в общем-то не совсем полноценна (нет впуска за дросселем и интеркулера), но уже можно делать выводы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На картинке показана та часть дросселя, которая меня интересовала. В результате я "припаял" ее к модели стоковой Эльбы и посчитал все еще разок.
Теперь посмотрим, что же получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В результате численного моделирования, как и в предыдущей модели поток прижимается к стенке, в результате во вторую секцию приходит 65% массы воздуха, а в первую 35% соответственно. Неравномерность поля скоростей в выходном сечении составляет 38.3%, потери давления(сопротивление) 422 Па.
Скорости в продольном сечении
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Линии тока
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Из рисунков видно, что возле заслонки в первую секцию образуется устойчивая вихревая структура, которая создает подпор на входе в первую секцию.
Далее при помощи средств топологической оптимизации (Adjoint метод), суть которого заключается в определении геометрических факторов влияющих на заданную целевую функцию, я начал итерационно изменять геометрию Эльбы. В качестве критериев были заданы - снижение неравномерности поля скоростей потока. Так же в процессе смотрел на сопротивление системы.
Если все вышеописанное не понятно - то перевожу: путем нехитрого тыканья мышкой в сложную программу - программа сделала новую модель, лучшую модель Эльбы.
Далее можно сравнить изменения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В полученной модели сопротивление уменьшилось на 18,2 % по сравнению со стоковой конструкцией( до 345 Па), а неравномерность на 46% до 20.3%
При этом распределение потоков в новой конструкции стало 52 во вторую секцию на 48 в первую.
Скорости в сечении на выходе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скорости в продольном сечении
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Линии тока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас отдал парням на 3д печать попробую примерить по месту
Yomile
Как её в алюминие сделать?
dennis_ex
Цитата(Yomile @ 16.3.2016, 8:14) *
Как её в алюминие сделать?

Думаю никак, ну или отлить, но это почти тождественно учитывая современное состоянии литья. Я думаю изготовить ее методом формовки композита в матрицу из стекловолокна короче.
dennis_ex
Сегодня получилось отфрезеровать бобышки на станке
https://youtu.be/4SvNCvK9teg
Получилось ровно так как и проектировал на компе
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
John
dennis_ex очень интересные исследования. А есть возможность сделать расчет с рассекателем в эльбе? насколько вварка рассекателя повлияет на распределение потока?
dennis_ex
В принципе можно, только вваривают обычно в алюминиевую груди, у нее геометрия отличается от стоковой у меня ее нет. Я могу просто вставить пластину внутрь стоковой эльбы. Если вставить пластину от начала эльбы до конца тогда деление будет 50/50 только сопротивление такой системы увеличиться, а вот насколько можно проверить. Попробую как время будет
John
Цитата(dennis_ex @ 17.3.2016, 18:05) *
В принципе можно, только вваривают обычно в алюминиевую груди, у нее геометрия отличается от стоковой у меня ее нет. Я могу просто вставить пластину внутрь стоковой эльбы. Если вставить пластину от начала эльбы до конца тогда деление будет 50/50 только сопротивление такой системы увеличиться, а вот насколько можно проверить. Попробую как время будет

Хочу себе вварить в космовскую эльбу рассекатель. Эльба примерно такаяже как у FD, только в плане чуть менее изогнутая (поворот ближе к 90 градусам относительно фланца заслонки).
Вваривать хочу не с самого начала эльбы а после прямого участка там где поток должен выровнятся после перехода из кулера.
То что поток должен распределиться 50/50 это понятно, интересно насколько будут отличаться скорости и «живые сечения» по секциям на выходе из-за подпоров на изгибах.
Понятно что результат расчетов будет не 100% применим к космовской эльбе, но интересен для понимания общей картины.
P.S. штатная FDшная эльба пластиковая?
FIL
Цитата(John @ 18.3.2016, 0:54) *
Хочу себе вварить в космовскую эльбу рассекатель. Эльба примерно такаяже как у FD, только в плане чуть менее изогнутая (поворот ближе к 90 градусам относительно фланца заслонки).
Вваривать хочу не с самого начала эльбы а после прямого участка там где поток должен выровнятся после перехода из кулера.
То что поток должен распределиться 50/50 это понятно, интересно насколько будут отличаться скорости и «живые сечения» по секциям на выходе из-за подпоров на изгибах.
Понятно что результат расчетов будет не 100% применим к космовской эльбе, но интересен для понимания общей картины.
P.S. штатная FDшная эльба пластиковая?

пластиковая да.
начинать стоит не после прямого участка, а на нем, ближе к его середине
dennis_ex
Цитата(John @ 17.3.2016, 20:54) *
Хочу себе вварить в космовскую эльбу рассекатель. Эльба примерно такаяже как у FD, только в плане чуть менее изогнутая (поворот ближе к 90 градусам относительно фланца заслонки).
Вваривать хочу не с самого начала эльбы а после прямого участка там где поток должен выровнятся после перехода из кулера.
То что поток должен распределиться 50/50 это понятно, интересно насколько будут отличаться скорости и «живые сечения» по секциям на выходе из-за подпоров на изгибах.
Понятно что результат расчетов будет не 100% применим к космовской эльбе, но интересен для понимания общей картины.
P.S. штатная FDшная эльба пластиковая?


Тогда скачай в моем посте с картинками - третью сверху - где скорости потока и нарисуй в паинте где ты хочешь вварить разделитель. Мне так будет понятней
John
Цитата(dennis_ex @ 18.3.2016, 19:49) *
Тогда скачай в моем посте с картинками - третью сверху - где скорости потока и нарисуй в паинте где ты хочешь вварить разделитель. Мне так будет понятней

как-то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dennis_ex
John, посчитаю на неделе, пока со временем туго.

Теперь о грустном - в любом проекте есть риски. Вроде знаешь человека, много раз с ним работал, и тут даешь ему очередную задачу и результат не то, чтоб разочаровывает, я бы даже сказал раздосадывает. Очередной раз думаю может мне еще и сварку освоить? На станке вроде неплохо уже получается.

В итоге после сварки получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выглядит конечно ужасно, но тем не менее, с этим все еще можно поработать, что я и сделал
После сварки доработал немного плоскости и рассверлил отверстия до 13.5 мм, затем разверткой развернул до 14 мм, получилось нормально, форсунки должны сидеть плотно посмотрим что получиться когда вырежу рейку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть еще одна тема - я купил термопары К типа для ЕГТ и два датчика давления цифровые как на компрессометр.
Хочу попробовать на Ардуино сделать обработку и вывод информации на экран, по следующим параметрам температура масла(датчик еще не купил), давление масла, давление топлива, температура ЕГТ в секциях. Насколько я понимаю это сделать несложно, но мне бы хотелось выводить данные в общий лог в Даталоджит, чтоб потом смотреть изменение всех параметров. Можно ли с помощью ШИМ(насколько я знаю в ардуино выход реализован только через ШИМ) генерировать сигнал 0-5 В для даталоджита?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда