Ну вот и понеслась.
В этом сезоне мне удалось не просто поучиться ездить, но и получилось показать на что способен автомобиль с роторным мотором.
И вот спустя почти два месяца с последнего этапа, проанализировав расклад на следующий год, я принял решение, что надо ехать с быстрыми пацанами. Класс называется турбо-сток. Весьма специфичный класс, в котором балом правят эво. В тех регламенте написао - турбина сток, но можно ставить от любого поколения эво. Понятно, что турбина с эво 10 это совсем не то, что ставили в 1999 году хитачи на мазду RX-7. Лидер класса Жаворонок Константин, по неподтвержденным данным (с его слов) дует в пике 1,7 бара. На прямиках эти эвы просто лютые. Их три штуки на кольце - времена 1.02.ххх, мое лучшее время - 1.04.7
По регламенту турбина должна быть стоковой, хотя можно попробовать собрать гибрид, думаю сильно за это не накажут ибо доказать это сложно. До турбин добраться тяжело. У меня есть более производительный фронт пайп на 3 дюйма инетерсно как он себя покажет.
Следовательно надо за зиму прокачать скил на зимней трассе для этого приобретен тренировочный болид Ваз 2101.
И пока есть время подготовить гонку.
Первое с чего начали - достали мотор и разобрали. в ближайшее время мойка и дефектовка. Мотор пробежал порядка 8000 км после ребилда из них 6000 по кольцу в режиме газ в пол всегда. На первый взгляд все в норме, но есть пара ньюансов. Моторчик на удивление чистый внутри (премикс). Фото прошу выложить Фила, он фотал и помогал и вообще у него на базе все разбираем и крутим.
Далее надо делать портинг - вопрос нет ли случайно у кого шаблонов - стрит портинг (без экстрима)?
И походу надо переходить на цельные корненры ибо резинки как-то неадекватно скукoжились.
Плюс к премиксу - Чаттер марков я не увидел, правда бегло смотрел.
Далее буду публиковать в этой теме свои успехи и провалы на данном поприще.
Тизер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла