Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стэйдж 1 - или попытка объехать ЭВО в 2016
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
dennis_ex
Ну вот и понеслась.

В этом сезоне мне удалось не просто поучиться ездить, но и получилось показать на что способен автомобиль с роторным мотором.
И вот спустя почти два месяца с последнего этапа, проанализировав расклад на следующий год, я принял решение, что надо ехать с быстрыми пацанами. Класс называется турбо-сток. Весьма специфичный класс, в котором балом правят эво. В тех регламенте написао - турбина сток, но можно ставить от любого поколения эво. Понятно, что турбина с эво 10 это совсем не то, что ставили в 1999 году хитачи на мазду RX-7. Лидер класса Жаворонок Константин, по неподтвержденным данным (с его слов) дует в пике 1,7 бара. На прямиках эти эвы просто лютые. Их три штуки на кольце - времена 1.02.ххх, мое лучшее время - 1.04.7

По регламенту турбина должна быть стоковой, хотя можно попробовать собрать гибрид, думаю сильно за это не накажут ибо доказать это сложно. До турбин добраться тяжело. У меня есть более производительный фронт пайп на 3 дюйма инетерсно как он себя покажет.

Следовательно надо за зиму прокачать скил на зимней трассе для этого приобретен тренировочный болид Ваз 2101.
И пока есть время подготовить гонку.

Первое с чего начали - достали мотор и разобрали. в ближайшее время мойка и дефектовка. Мотор пробежал порядка 8000 км после ребилда из них 6000 по кольцу в режиме газ в пол всегда. На первый взгляд все в норме, но есть пара ньюансов. Моторчик на удивление чистый внутри (премикс). Фото прошу выложить Фила, он фотал и помогал и вообще у него на базе все разбираем и крутим.

Далее надо делать портинг - вопрос нет ли случайно у кого шаблонов - стрит портинг (без экстрима)? biggrin.gif
И походу надо переходить на цельные корненры ибо резинки как-то неадекватно скукoжились.

Плюс к премиксу - Чаттер марков я не увидел, правда бегло смотрел.
Далее буду публиковать в этой теме свои успехи и провалы на данном поприще.

Тизер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Unnamed
А в этом турбо стоке какие требования по резине?
На сколько помню ты на рсрах, надо либо нормальный полуслик, что то типа Ventus TD, если полуслик нельзя, надо AD08 или Ecsta V70A, уже только на резине можно будет секунду снять.
Вообще я бы остался на сток турбине, поставил вторичную рейку с 1600 форсами, большой кулер, даунпайп без каталика, на таком сэтапе можно снять сил 350-370, немного облегчить машину если можно по регламенту.
dennis_ex
Цитата(Unnamed @ 17.11.2015, 21:10) *
А в этом турбо стоке какие требования по резине?
На сколько помню ты на рсрах, надо либо нормальный полуслик, что то типа Ventus TD, если полуслик нельзя, надо AD08 или Ecsta V70A, уже только на резине можно будет секунду снять.
Вообще я бы остался на сток турбине, поставил вторичную рейку с 1600 форсами, большой кулер, даунпайп без каталика, на таком сэтапе можно снять сил 350-370, немного облегчить машину если можно по регламенту.

Резя гражданская - трэйд веар не менее 140. Сейчас гоняю не РС-3 мне он больше нравиться, но думаю есть смысл попробовать неову. Планирую остаться на сток дудках, но они сопливят их надо ребилдить(вроде есть ребята которые этим занимаются). Кулер большой стоит - картинки расчета системы холодного впуска, для того чтобы изготовить свою ибо она в кулек траст упирается он очень большой, так же планирую поработать с эльбой(помнишь как ты делал распределитель внутри, у меня немного другая идея) и изготовить направляющий аппарат на клер траст ибо стоковая направляшка перекрывает только половину рабочей области кулька.

Глеб у тебя случайно шаблонов не осталось? ты же вроде пилил мотор?
Unnamed
Шаблоны есть, но они под бридж портинг, и под самое жирное выпускное окно, у Сани Ясникова возможно есть шаблоны под стрит порт, он сам их делал)))
Неова быстрее RS-3 где то на 4 десятки с круга в Смоленске. Вообще я бы на твоем месте с вимаунтом заморочился если можно по регламенту, продувка и охлаждение будут на порядок лучше.
Еще я бы на твоем месте колею сантиметра на 3-4 расширил
Unnamed
Кстати еще по резине с TW140 очень хорош Mishelin Pilot Sport Cup, он той же AD08 везет минимум секунду а то и больше с круга, но во многих сериях его причисляют к полусликам, так что надо уточнить у вашего техкома, допустит ли он эту резину в твой класс или нет
FIL
Цитата(Unnamed @ 18.11.2015, 15:08) *
Кстати еще по резине с TW140 очень хорош Mishelin Pilot Sport Cup, он той же AD08 везет минимум секунду а то и больше с круга, но во многих сериях его причисляют к полусликам, так что надо уточнить у вашего техкома, допустит ли он эту резину в твой класс или нет

Мишлен запрещен - это однозначно
Адваны по-моему тоже (надо уточнить)

поправка, была опечатка.
Unnamed
Ну мишка то ладно а AD08 то с чего? у них же TW180
dennis_ex
Цитата(Unnamed @ 18.11.2015, 12:04) *
Ну мишка то ладно а AD08 то с чего? у них же TW180

Адван можно.
dennis_ex
Неужели не у кого шаблонов нет или это из раздела - А вот был бы у меня апельсин я бы поделился. biggrin.gif
Серый
Мне б тоже шаблон не помешал бы)
Unnamed
Ну если никто не давст варианта два скинуться и купить у тех же ананасов
Либо самим сделать, у Сани все доходчиво описано - https://www.drive2.ru/l/2617779/ https://www.drive2.ru/l/2690965/
John
Есть шаблоны впуск/выпуск от ананасов.
Medium street port
Medium sized turbo
точно не помню, вроде такие.
Продавать нет желания - есть планы еще один мотор выпилить.
FIL
Сорян за задержку фоток.

Для начала хотел бы поздравить Дениса с ПЕРВЫМ местом в своем ДЕБЮТНОМ чемпионате jap.gif
Было очень круто, весело, временами тяжело, но очень интересно!




Теперь обещанные фотки с демонтажа:












Детальные фотографии износов будут позже, но видно что статоры, крышки, Роторы, вал, уплотнения в отличнейшем состоянии!
Настораживают только подшипники планетарных передач, там износ не критичен, но солиден, но больше всего настораживает неравномерный износ. Износ локальный. Подозрения на проблемы с маслом( на ту беду, Денис сменил кучу разных всяких масел..... я его отговаривал, но что-то поло не так)
При этом подшипники в роторах в отличнейшем состоянии.
Примечательно, что в передачах подшипники менялись при ребилде, а в роторах нет, стоят еще с завода.

Нагара нет, все уплотнения подвижны, пружинки свободны. Кольца в идеальном состоянии (причем она тоже еще с завода, они не менялись при ребилде) и т.д.
За отсутствие износа и нагара при жесточайщих условиях считаю нужно благодарить премикс 1:100 Мотюль 710
как мы советовали настоятельно все его лить, так и будем продолжать это делать.

На самом деле, Денис достаточно скудно написал о планах по постройке\доработке, там надо садить и писать большой список, и потом заниматься поисками
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 19.11.2015, 7:21) *
Ну если никто не давст варианта два скинуться и купить у тех же ананасов
Либо самим сделать, у Сани все доходчиво описано - https://www.drive2.ru/l/2617779/ https://www.drive2.ru/l/2690965/


С тех пор много воды уже утекло, говорят, что, у Сани, уже мотор по другому сейчас запилен, а в следующем году, глядишь, опять что-то новенькое будет.
dennis_ex
Цитата(John @ 19.11.2015, 10:26) *
Есть шаблоны впуск/выпуск от ананасов.
Medium street port
Medium sized turbo
точно не помню, вроде такие.
Продавать нет желания - есть планы еще один мотор выпилить.

Отлично, а ты можешь их отсканирвать на сканере? Я их обрисую и сделаю файл для нарезки на лазерном станке.
Yomile
кондей и возд помпу снять, уже 15кг скинешь
John
Цитата(dennis_ex @ 19.11.2015, 19:31) *
Отлично, а ты можешь их отсканирвать на сканере? Я их обрисую и сделаю файл для нарезки на лазерном станке.

В понедельник сделаю.
dennis_ex
Цитата(Yomile @ 19.11.2015, 20:02) *
кондей и возд помпу снять, уже 15кг скинешь

Обязательно, и магнитофон тоже удалю, на его место датчики температуры и давления масла, егт, АФР

Цитата(John @ 19.11.2015, 20:05) *
В понедельник сделаю.

Домо аригато гозаимас
fisher350
тоже есть стрит порт от пайнэпл, могу откопировать
FIL
собственно быстрые фото
статоры очень хороши, крышки надо мерить с пристрастием
повреждения вкладышей:
volga
Цитата(FIL @ 20.11.2015, 19:38) *
собственно быстрые фото
статоры очень хороши, крышки надо мерить с пристрастием
повреждения вкладышей:


По твоим фото вкладыши в рабочем состоянии.
dennis_ex
Цитата(volga @ 22.11.2015, 12:03) *
По твоим фото вкладыши в рабочем состоянии.

Они рабочие, понятно, что на них можно ездить, и они еще поездят, но всетаки я пока склонен их заменить. Есть подозрение, что я немного поездил на перегретом масле в Кемерово. Тогда было очень жарко температура на впуске дошла до 80 град. Видимо в тот момент маслу было плохо. Во время практики. У меня не было датчиков температуры масла. Сейчас хочу поставить датчики температуры и давления масла.
volga
Цитата(dennis_ex @ 22.11.2015, 14:36) *
Они рабочие, понятно, что на них можно ездить, и они еще поездят, но всетаки я пока склонен их заменить. Есть подозрение, что я немного поездил на перегретом масле в Кемерово. Тогда было очень жарко температура на впуске дошла до 80 град. Видимо в тот момент маслу было плохо. Во время практики. У меня не было датчиков температуры масла. Сейчас хочу поставить датчики температуры и давления масла.


Ну если заменишь, хуже не будет wink.gif
John
шаблоны от ананасов - https://yadi.sk/d/qMTZkZ80kf82x
общий объем файлов 112 МБ
dennis_ex
Цитата(John @ 23.11.2015, 11:36) *
шаблоны от ананасов - https://yadi.sk/d/qMTZkZ80kf82x
общий объем файлов 112 МБ

Спасибо. Скан чума.
dennis_ex
Отличия шаблонов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пока отвекторизировал шаблоны PineApple. Попробую вырезать на неделе.
Пока отмыли детали - цена вопроса 1300 р с доставкой через весь город

Фиолетовая передняя крышка похожа на перегрев, но цвета побежалости появляются при температурах свыше 250 град, арятли такое получилось, ее бы повело, но мы ее промеряли при первой переборки она такая же была ниче все в норме.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FIL
Денис, а мне показалось что в последний ребилд след был только сверху у термостата? а теперь и внутри лобовины?!
dennis_ex
Цитата(FIL @ 30.11.2015, 13:11) *
Денис, а мне показалось что в последний ребилд след был только сверху у термостата? а теперь и внутри лобовины?!

Да вроде такая-же была
dennis_ex
Работы хоть и медленно, но идут. По присланным сканам шаблонов я вырезал свои шаблоны. В качестве шаблонов использовал ананасовые. Кому надо файлы в личку пишем. Правда до сих пор есть небольшие сомнения по поводу подгонки масштаба рисунков, но вроде все получилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее мотор был исПОРТчен моими кривыми руками, получилось не плохо, но Фил все забраковал, ну есть немного кривизны на статорах - причем статоры показалось точить намного сложнее, тупо сложнее подлезть и не очень удобно точить. Пару раз соскочила фреза и оставила пару точек не там, где нужно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее мы запилили станок для подгонки сайдов. Не секрет, что подгонка сайдов требует достаточно много временных усилий и для облегчения сего процесса мы изготовили оснастку из негодного ротора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заодно, можно заценить цельные корнеры.
Завтра, послезавтра соберем.
Далее возникает вопрос - что делать с топливной. Есть хорошие станки, и хотелось бы сделать рейку самому - ничего сложного в этом нет.
Но может кто посоветует какие форсунки внедрить. Хотелось бы чего-нибудь не сильно дорогого ибо кризис. Может бош какой нибудь и что делать с насосом. Какой насос, может есть недорогие решения?
cherepnev
Круто!
FIL
Добавлю
John
Молодцы
dennis_ex
Сегодня собрали моторчик - попробовали пару новых для нас штучек - перевернули Апексы уголками вниз, предварительно склеив их суперклеем. Почему мы так раньше не делали. Все собирается на порядок легче. уголки не вылетают при малейшем движении. Правд могут возникнуть затруднения при первых пусках, вообщем посмотрим. Далее были использованы "многоразовые" коричнивые уплотнители от Аткинсов, вместо стоковых. Тоже проверим ка пойдет разборка. Ну а остальное прошло без проблем собрали "пирог" или short-block. Еще раз убеждаюсь, что роторно-поршневой двигатель создан для гонок - собирали три часа и то, я больше смотрел, как Филипп собирает. В этот раз он сделал процентов 70 всей работы. Вдвоем собирать ротор не очень эффективно, но возможно. У нас цели спешить не было, поэтому потихоньку собрали.
Далее будет пауза ибо нужно отдать турбины на ребилд. Посмотрим как оно пойдет. Турбины живые, но уплотнители износились и турбы гнали масло. Есть у нас в городе одна компания, вроде даже представители завода Хитачи, проверим.
Пока ребилдят турбины займусь жесткой инженерией впуска и прочей аэродинамики.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и скил потихой прокачиваю, учусь управлять машиной в заносе, и быстро ездить на льду.
Тренировочный болид - ВАЗ 2101 с нива-мотором и грамотно подготовленным салоном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на последнем этапе даже на тумбочку заехал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yomile
клево, дела идут!
тренировочный болид твой?
dennis_ex
Цитата(Yomile @ 1.2.2016, 21:04) *
клево, дела идут!
тренировочный болид твой?

Да приобрел в начале зимнего сезона. Ибо прокачивать скилл все равно надо, а тут и дешево и правильнее в сравнении с виртуальными симуляторами. Хотя положа руку на сердце не все так однозначно. Зимняя езда сильно далека от летней и чем мне это поможет? - наверное только чувствовать машину на заднем приводе и правильно реагировать на заносы, сносы и прочие прелести ошибок пилотирования, а ну и траектории - моя болезнь: понимаю где и как надо ехать на схеме плане, но на трассе не всегда получается держать траекторию и что самое важное особенно в зимнем варианте правильно ориентировать автомобиль в ключевой точке - на входе, апексе и выходе.
Надеюсь будет полезно. К Жигулятору я уже привык как к родному rolleyes.gif
П.С. заводиться какаха в -30 просто нереально, если будет погода сниму на видео - это надо видеть.
cherepnev
Я смотрю много кто прибегает к копейке для накачки скила, у нас тут на востоке стало модным купить копейку и изголятся на ней.
vl-alexander
Я уже пяток моторов на суперклее собрал точно (может и больше) и никаких проблем с запуском не испытывал. Более того, если склеить апекс так, что он хотя бы на одну десятку получится длиннее ширины статора, то весь суперклей отлетит ещё на этапе обтяжки болтов.

По форсунками мой совет такой - бош 1600сс в топку. Слишком большой процент брака, и слишком хреновый распыл. Да, мы снимали 370 моторных сил на бошах и на стоковых турбинах, но я уверен, на других форсунках можно было бы и на 400 претендовать.

Самый лучший вариант на мой взгляд - взять 4 форсунки объемом 600-800сс, и доработать коллектор, чтоб в верхней рейке было не две, а 4 форсы. по форсунке в каждый отвод коллектора. Это даст более качественное распыление, и больше сил на выходе. Форсы подключить параллельно парами (высокоомные естественно) драйвер в мозге выдержит, там очень приличный запас по току.

Цитата(cherepnev @ 2.2.2016, 10:21) *
Я смотрю много кто прибегает к копейке для накачки скила, у нас тут на востоке стало модным купить копейку и изголятся на ней.


У меня знакомый купил копейку во владике, и на зимнем ралли-спринте едет на равных с эвиками laugh.gif

Самое удивительное оказалось, что на льду, среди нешиповынных шин, русским шинам нет равных. Есть особая читерская советская резя, которая нереально липнет ко льду, и позволяет сразу снять по 15-20 секунд с круга длиной 3 минуты
FIL
Саня, если у вас нет регламента на резину, то могу выслать слегка читерскую из старых запасов laugh.gif
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 2.2.2016, 3:31) *
Я уже пяток моторов на суперклее собрал точно (может и больше) и никаких проблем с запуском не испытывал. Более того, если склеить апекс так, что он хотя бы на одну десятку получится длиннее ширины статора, то весь суперклей отлетит ещё на этапе обтяжки болтов.

По форсунками мой совет такой - бош 1600сс в топку. Слишком большой процент брака, и слишком хреновый распыл. Да, мы снимали 370 моторных сил на бошах и на стоковых турбинах, но я уверен, на других форсунках можно было бы и на 400 претендовать.

Самый лучший вариант на мой взгляд - взять 4 форсунки объемом 600-800сс, и доработать коллектор, чтоб в верхней рейке было не две, а 4 форсы. по форсунке в каждый отвод коллектора. Это даст более качественное распыление, и больше сил на выходе. Форсы подключить параллельно парами (высокоомные естественно) драйвер в мозге выдержит, там очень приличный запас по току.



У меня знакомый купил копейку во владике, и на зимнем ралли-спринте едет на равных с эвиками laugh.gif

Самое удивительное оказалось, что на льду, среди нешиповынных шин, русским шинам нет равных. Есть особая читерская советская резя, которая нереально липнет ко льду, и позволяет сразу снять по 15-20 секунд с круга длиной 3 минуты

Про форсунки интересно будем думать.
Шины НИИШП у нас запретили, слишком мяшкие.
FIL
Мне идея с 4мя вторичными очень понравилась cool.gif
тем более у меня есть 4 форсунки Сименс дека толи 630, толи 730 почти новые
cherepnev
Цитата(FIL @ 2.2.2016, 11:19) *
Саня, если у вас нет регламента на резину, то могу выслать слегка читерскую из старых запасов laugh.gif



Фил я беруsmile.gif
Я по городу на ней ездить будуsmile.gif)
FIL
Цитата(cherepnev @ 2.2.2016, 22:34) *
Фил я беруsmile.gif
Я по городу на ней ездить будуsmile.gif)

да нивапрос
dennis_ex
Сегодня ездил в контору по ремонту турбин. Вроде там большая половина города турбины ремонтирует. Там дяденька на турбину посмотрел, покрутил, люфты пощупал и говорит - у тебя двигатель сапунит - масло не из турбины гонит, а засасывает из картера. И делать не буду ибо человек чесный и просто так брать денег не хочу. Но если поломается есть картридж за 22 руб. за 27 могут сделать гибрид.
Вообщем забрал турбину и уехал.
Вопрос может и правда проблема в вентиляции картерных газов при положительном давлении. Я тему поизучаю, но может есть готовые решения на этот счет?
Почитал иностранные форумы - тоже пишут про такую проблему. Особенно все усугубляется на жестких поворотах и при повышении буста. Так же я заметил, что первое, что дриснуло - это поддон, далее я мегакрутым герметиком без прокладки проклеил поддон и начало масло давить через коренной сальник. Видимо есть какая-то правда в этом.
Надо подумать как установить вентилируемый маслоуловитель.
Unnamed
Тоже читал про эту проблему, если найдешь решение, обязательно расскажи про него)))
dennis_ex
Цитата(Unnamed @ 4.2.2016, 16:23) *
Тоже читал про эту проблему, если найдешь решение, обязательно расскажи про него)))

Я нашел, только не совсем понимаю как его реализовать на стоковых дудках.
А так пожалуйста наиболее часто цитируемое решение http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...ace-car-792344/
суть его в следующем - перевожу для не читающих на английском. Некто дамайн перепробовав кучу различных вариаций опытным путем пришел к следующей схеме - для правильной вентиляции картерных газов в гоночных условиях необходимо 2 отверстия выхода в атмосферу первое он предлагает врезать - именно врезать с попутным изготовлением новой заливной алюминиевой горловины, в горловину, размером аж 10 АН. Говорит, то сечение меньшего размера не позволяет с достаточной степенью избавиться от этого эффекта (создание избыточного давления газов внутри). Далее вторая точка отбора это слив вторичной турбины, который в варианте с синглом просто глушиться. А в его случае он просто туда подводит трубку АН 10 и все эти шланги приходят на ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ маслоуловитель с двумя входами. Слив масла предполагается емкость или на пол при заполнении бачка, но по его словам за гоночный викэнд бачек не заполняется.
А вот что делать с сиквенталом непонятно. Можно соеденить маслоуловитель с горловиной. Вторую точку - только если врезать в крышку переднюю.
vl-alexander
У меня вентиляция через три точки. Сток, потом слив второй турбины, и ещё самодельный штуцер в крышке масляного насоса (лобовина) причём последний элемент подведен к нижней точке маслоуловителя, и выполняет роль возврата масла обратно в мотор.
FIL
Не знаю какой смысл во второй точке ( слив со второй турбины) для просто увеличения общего сечения сечения вентиляции??? тем более она слишком низко. если это так необходимо, то можно с легкостью вварить штуцер необходимого диаметра в лобовую дюралевую крышку в верхнюю ее часть.

а так система годная, классическая. Только объем маслопомойки я бы сделал больше и заполнил ее металлическими губками
dennis_ex
Цитата(FIL @ 5.2.2016, 6:31) *
Не знаю какой смысл во второй точке ( слив со второй турбины) для просто увеличения общего сечения сечения вентиляции??? тем более она слишком низко. если это так необходимо, то можно с легкостью вварить штуцер необходимого диаметра в лобовую дюралевую крышку в верхнюю ее часть.

а так система годная, классическая. Только объем маслопомойки я бы сделал больше и заполнил ее металлическими губками

Смысл в том, что при ускорении объем масла в поддоне перемещается назад перекрывая вентиляционные каналы и давление сбрасывается через переднюю крышку, при торможении наоборот. Также слив и горловина расположены в разных частях мотора соответственно при поворотах получается тот же эффект.
FIL
Цитата(dennis_ex @ 5.2.2016, 10:47) *
Смысл в том, что при ускорении объем масла в поддоне перемещается назад перекрывая вентиляционные каналы и давление сбрасывается через переднюю крышку, при торможении наоборот. Также слив и горловина расположены в разных частях мотора соответственно при поворотах получается тот же эффект.


Поэтому никто никогда и не берет вентиляцию с низких точек
а вот сливное отверстие легко может подпереть маслом в левом повороте
Вентиляцию через горловину тебе перекроет твой объем масла только если ты по грибы на ушах поедешь, а это уже совсем другая история

сама горловина и является маслоуловителем в стоке, просто при повышении давления она не справляется со своей задачей, слишком маленький объем
посмотри на форму заводской горловины, она имеет резкое расширение, после чего сужение и выход на вентиляцию. как известно, масленый туман пережидит в жикое состояние (масло) именно при резком увеличении объема
StasKrsK24
По поводу форсунок, можно и не пилить коллектор smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.