Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3
StasKrsK24
Цитата(zheko @ 24.1.2018, 22:06) *
На момент примерки мотора комплект переноса маслофильтра еще не приобрел. Позднее у Никона его взял.
Вариант дросселя от рх8 не рассматривал? или от фд останется?



Нет это вообще провал smile.gif Электронная педаль и электронный дроссель это не тру, тем более мозг от Rx-7 работает с механическим дросселем, а если ставить прошитый мозг от Rx-8 то это создавать себе лишние проблемы с ОМП + там в проводке ковыряться, это вообще лишний геморой. Идея на самом деле проста, ставить мотор от Rx-7 на его мозге с его косой. Электрика в тачке минимизируется максимально, только лампочки, двери, и все smile.gif Приборка и вся аудиосистема тоже выкидывается. Этот вариант гораздо проще, и быстрее реализуем в моих реалиях.
zheko
Цитата(StasKrsK24 @ 24.1.2018, 20:11) *
Нет это вообще провал smile.gif Электронная педаль и электронный дроссель это не тру, тем более мозг от Rx-7 работает с механическим дросселем, а если ставить прошитый мозг от Rx-8 то это создавать себе лишние проблемы с ОМП + там в проводке ковыряться, это вообще лишний геморой. Идея на самом деле проста, ставить мотор от Rx-7 на его мозге с его косой. Электрика в тачке минимизируется максимально, только лампочки, двери, и все smile.gif Приборка и вся аудиосистема тоже выкидывается. Этот вариант гораздо проще, и быстрее реализуем в моих реалиях.

Доступно обьяснил.
vl-alexander
В маслофорсунке обратный клапан на воздух. В трубке - на масло. Без клапана в трубке при обратном ходе плунжера ОМП есть шанс что засосет воздух из форсунки в трубку. Соответственно следующим тактом даст меньше масла. Я пробовал на столе шуруповёртом крутить ОМП - если ничем не затыкать выходы, ничего не выходит. Если заткнуть хотя бы пальцем, то масло выдавливает сквозь палец, удержать сил нет
StasKrsK24
Но на самом деле в этом нет ниче смертельного, потому что я лью 2Т в бак вместе с бензином smile.gif smile.gif
StasKrsK24
Я несказанно рад этому огрызку проводов и куску пластика. Теперь есть всё что бы начать собирать электрику!





На прошедших выходных начал разбираться с топливной системой. Все же в курсе на сколько изощренно устроен бак с топливным и струйным насосом? Если нет то слушайте smile.gif
Бензонасос, бензин, плескающийся в баке, нагнетает под давлением в специальную камеру кольцевой формы, которая находится в бензостанции, она имеет в центре отверстие (выглядит как бублик) в которое и вставляется бензонасос, на картинке видна сеточка снизу от бензонасоса.




Но в этой круглой фигне располагается еще и топливный фильтр. Александр из Владивостока недавно разбирал эту штуковину болгаркой и выкидывал этот фильтр smile.gif. Дак вот когда бензин под давлением попадает в эту круглую камеру, он:

1) Фильтруется
2) Выходит из камеры и уже под давлением попадает в подачу а дальше в топливные рейки и в двигатель.



Что же происходит с избытком давления и куда оно всё девается? А избыток из круглой камеры попадает в третье отверстие где стоит стоковый топливный регулятор, и все вроде бы хорошо и классно, если бы не эта правильная (симметричный бак и вроде как не портит развесовку) "еба**тая" форма топливного бака, разделенная на две половинки которые не полностью сообщаются между собой.... smile.gif




А если они между собой не сообщаются в полной мере, то значит топливно может закончится даже когда вторая половинка еще наполнена.... smile.gif Но нет, инженеры мазды проявили небывалую смекалку и поставили вот "ЭТО"







И это, мать его, струйный насос! Струйный бле*ть насос! О чем думали, ну да ладно smile.gif
Значит работает он следующим образом, в одну трубку топливно втекает под давлением, в другую вытекает, а в третьей стоит обратный клапан, который позволяет топливу только втекать в общий поток. (очень утрированно, больше информации в гугле.)

Вот собственно обратка от нашего топливного регулятора и входит в этот струйный насос, и вытекает из него прямо под колбу в той половине бака где стоит бензонасос, и из-за создания мизерного разряжения этот струйный насос еще и подсасывает бензин из второй половины бака в ту, где стоит колба с топл. насосм. Струйник этот внутри на выходе имеет очень маленькое отверстие, чуть ли не с иголку и через него высасывается топливно из второй половинки бака. Вот такая незамысловатая система в Rx-8 biggrin.gif

А теперь о проблемах. Поставив мотор от Rx-7, прикрутив турбину и дунув нормально, начинаются проблемы с топливном, а именно - отлив, когда половинка бака с насосом пустеет (струйник конечно всегда перекачивает топливно как только основной насос запускается) топлива не хватает, т.к. струйник не обеспечивает насос нужным кол-вом топлива ввиду своей низкой производительности, а когда насос хватает воздух - это, сами знаете, к чему приводит.


Решение конечно же есть, поставить антиотливной бак со своим дополнительным насосом. Насос из бака качает в антиотлив, из антиотлива насос качает в мотор, от мотора обратка в антиотлив, из антиотлива обратка в бак, и всё в шоколаде, но во второй половинке бака будет хрень непонятная происходить, ну и плюс это дополнительные траты, а Китай покупать за дешево и сердито желания нет никакого!

Второе решение: снять нафик это чудо инженерной мысли вместе с их насосами долой с глаз и поставить алюминиевый топливный бак в багажник на 40 или 70литров или вообще сварить его самим под размеры ниши в багажнике. Это конечно круто и так надо делать, но:

1) На это надо 30+ рублей
2) На это надо время, которого нет. В планах завестись в марте smile.gif
3) И пока нет такой необходимости, т.к. это мероприятие уже нацелено на участия в соревнованиях, а пере домной пока цель машину завести и обкатать мотор.


Поэтому исходя из всех за и против за пол дня раздумий было, наконец найдено решение smile.gif

Разбираем колбу топливного насоса, полностью! Выкидываем абсолютно всё что есть на фотке ниже!




А вот тут пожалуй я приторможу и продолжу 11 февраля smile.gif
FIL
Цитата
инженеры мазды проявили небывалую смекалку и поставили вот "ЭТО"
И это, мать его, струйный насос! Струйный бле*ть насос! О чем думали, ну да ладно

Обычная Практика, которая отлично работает и выполняет свою функцию.
А то, что они не подумали лично а Станиславе из жопы мира с его гаражом и турбиной размером с ведро, это конечно косяк инженеров-дебилойдов.

Совет: за 45к можно купить гоночный противоотливной бак из пластика с Омологацией. он выполнен круглым для установки в нишу для запаски.
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 6.2.2018, 8:37) *
Обычная Практика, которая отлично работает и выполняет свою функцию.
А то, что они не подумали лично а Станиславе из жопы мира с его гаражом и турбиной размером с ведро, это конечно косяк инженеров-дебилойдов.

Совет: за 45к можно купить гоночный противоотливной бак из пластика с Омологацией. он выполнен круглым для установки в нишу для запаски.



А без денег слабо?smile.gif

Просто Rx-7 и Rx-8 типа такие спортивные и необычные машины, не как все остальные псевдоспортивные купэ, а в баке поставили обычный струйник как на уазике smile.gif Могли бы и тут выеб**ться smile.gif
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 6.2.2018, 12:59) *
А без денег слабо?smile.gif

Просто Rx-7 и Rx-8 типа такие спортивные и необычные машины, не как все остальные псевдоспортивные купэ, а в баке поставили обычный струйник как на уазике smile.gif Могли бы и тут выеб**ться smile.gif


Когда они были или стали спортивными? Городские машины, продавались в автосалоне рядом с маздой 3,на учет даже можно поставить и ездить по дорогам общего пользования.
А ты если каркас по требованиям сделаешь и пройдешь тех контроль в рамках регламента спортивной дисциплины, тогда у тебя будет одна из немногих спортивных рх8. То есть будешь допущен в спорт. Но явно в этом случае струйника у тебя не будет wink.gif

а за хлебом и по бабам и со струйником норм

Цитата(StasKrsK24 @ 6.2.2018, 12:59) *
А без денег слабо?smile.gif

А тебе ? что ты без денег сделаешь? пойдешь пешком до Ачинска копать глинозем, чтоб потом побыть электроэнергию и попытаться произвести алюминий?
или купишь его?
Аргон ты сам без денег из атмосферы навыделяешь?

Если хочется подешевле и самому, это одно. А я тебе предложил альтернативу именно алюминиевому китайскому беспонтовому стремному несуразному опасному баку.
Тот бак, о котором я говорю, всего на 10-15% дороже, но пижже на 200%
https://www.ebay.com/itm/ATL-SPORTS-CAR-SPA...c6-&vxp=mtr

P.S. И безопасней...
StasKrsK24
Ты как всегда из крайности в крайность smile.gif
Если докапываться до слов, то даже минута твоей жизни стоит определенных денег. До Ачинска сходить пешком за глиноземом предложение, конечно, интересное и в то же время дурное smile.gif я пожалуй воздержусь от подобного рода идей.

Слово "бесплатно" в данном контексте характеризовало ту огромнейшую разницу в деньгах между тем что ты предлагаешь и тем что я собираюсь сделать, и это будет работать.
А вариант с баком в данный момент это лишняя трата денег. Есть вещи поважнее, например сидения, которых все еще нет smile.gif
StasKrsK24
Всё в одном фото smile.gif






Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, всё просто.
vl-alexander
Из данного фото я не понял как будет происходить сжимание колбы? Она при закручивании скукоживается полностью
StasKrsK24
Надо шланги заменить на гибкие и о чудо она скукожится smile.gif
StasKrsK24

cherepnev
Стас в своём репертуаре, молодец, надеюсь скоро поедет. Всем привет! jap.gif
StasKrsK24
Цитата(cherepnev @ 24.2.2018, 18:48) *
Стас в своём репертуаре, молодец, надеюсь скоро поедет. Всем привет! jap.gif



Я тоже на это очень надеюсь, уже поднадоело стройкой заниматься, осталось чуть чуть smile.gif

Народ, кто в теме, расскажите как нужно устанавливать регулятор тормозных усилий, а главное в какой контур и принцип работы. У меня, конечно, есть свои мысли на этот счет, но хочу сначала мнение компетентных людей услышать smile.gif
Unnamed
Ставить в задний контур, принцип работы - за счет уменьшения проходного сечение, уменьшение давления в заднем контуре тормозов, для исключения перетормаживания жопы
StasKrsK24
У меня в Rx-7 от предыдущего владельца стоял регулятор тормозной, врезаный в передний контур, а при сильном торможении почему-то зад не блокировался, а блокировался перед.
Unnamed
Дич какая то)))
FIL
только два контура надо делать при этом вместо четырех
StasKrsK24
Вот и следующий вопрос, господа Специалисты, будет из этой темы smile.gif У ГТЦ два выхода, в стоке они идут в блок АБС в FR и FL, т.е. в передние правое и левое колеса. Какой выход сделать на задний контур а какой на передний? Я так предполагаю что разницы нет.

StasKrsK24
Никто не знает что ли?
FIL
да одинаково. делай на задний контур с переднего правого
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 19.3.2018, 8:39) *
да одинаково. делай на задний контур с переднего правого


Немного не понял о чем речь. Сделал как на Rx-7 c завода без ABS.
Есть еще один интересный вопрос. На некоторых семерках видел как удаляют ОМП вместо него ставят заглушку, маслофорсы тоже глушат. Видимо заливают масло вместе с бензином в бак. Кто что думает по поводу этой схемы, плюсы минусы? Какие пропорции бензиа и масла если ОМП убирать smile.gif А самое главное, мозг-то мотор запустит если не будет видеть ОМП?)
cherepnev
Стас привет, оставь стоковый ОМП в покое, по желанию долевай в бак ещё, по моим наблюдениям стоковый ОМП хорошая и очень нужная вещь, сохраняет ваш ротор в рабочем состоянии, очень часто пропажа компрессии на роторе это пришедшие в негодность масло форсунки, кстати меняйте их раз в 50 тысяч. 2т адаптер вещь хорошая но абсолютно не работает на морозе. Снять ОМП и лить масло в бак так себе затея, вечно бегать с масленками по заправке и высчитывать пропорции, усложнять себе жизнь когда инженеры мазды все придумали чтоб облегчить вам жизнь и держать ваш мотор в рабочем состоянии при условии грамотного обслуживания. Да и технически если рассуждать то выходит следующие: с маслофорсунок масло практически самотеком попадает на эпитрохоиду и равномерно размазывает по кругу предотвращая трение, а если использовать бутор масла и бензина подающийся с форсунок и смешивающийся с фоздухом и тут же сгорающий вместе с бензином по мне так будет оставлять только лишний нагар.

Вот кстати у кого есть время гляньте пендосы достаточно качественно сватают ревку в 8. Много часов видео но вроде интересно.


https://youtu.be/QS3ogxpf88c
rotorman
Без ОМП под сброс газа топливо перестает литься, соответственно и масло тоже не поступает на роторы.
StasKrsK24
Ладно, понял вас Господа jap.gif

Закончил работу по топливной системе, по тормозной системе, приступил к сварке коллектора и тут с фланцем вышел небольшой казус smile.gif Жду пока транспортная привезет исправленый фланец.
А пока что начал заниматься электрикой, всё освещение и дворники уже подключил, собрал. Дальше появился вопрос, проводка по двигателю - мозгу у дорестайлинга и ресталинга отличается же, пины в разных местах например? Если отличается, то поделитесь пожалуйста мануалом по электрике на рестайлинговую семерку 99+? smile.gif
Unnamed
Нет мануалов на рестайл, они только на японском, и в инэте я их ни разу не встречал
StasKrsK24
Это так печалит, но я уже с половиной разобралсяsmile.gif
zheko
Цитата(StasKrsK24 @ 23.3.2018, 19:28) *
Ладно, понял вас Господа jap.gif

Закончил работу по топливной системе, по тормозной системе, приступил к сварке коллектора и тут с фланцем вышел небольшой казус smile.gif Жду пока транспортная привезет исправленый фланец.
А пока что начал заниматься электрикой, всё освещение и дворники уже подключил, собрал. Дальше появился вопрос, проводка по двигателю - мозгу у дорестайлинга и ресталинга отличается же, пины в разных местах например? Если отличается, то поделитесь пожалуйста мануалом по электрике на рестайлинговую семерку 99+? smile.gif


Ну ты ж фотоотчет то скинь по топливной)
StasKrsK24
Да да, эт обязательно, Но чуть позже smile.gif
StasKrsK24
И так, отпуск прошел, не без следа smile.gif проделана куча работы, но еще столько же предстоит, когдаж она кончится ска))

Тормоза придумали трусы? Отчасти да, но умные люди тормозами пользуются не меньше трусов smile.gif

Как вы могли уже догадаться, речь пойдет о тормозной системе.
С завода машина оборудована блоком АБС. Для моих целей это устройство бесполезно, и даже вредит. Поэтому блок АБС благополучно демонтирован, на его место очень хорошо встали катушки AEM 2853. Вместе с блоком АБС в мусорку отправились и стальные стоковые магистрали, причем все, как между ГТЦ и АБС так и между АБС в плоть до суппортов на каждое колесо, вместе со сток резиновыми шлангами.

Было закуплено много стальных фитингов AN3, медной тормозной трубки и тефлонового армированного шланга.

]



Дальше начались танцы с бубном, вернее с трубогибом, очень трудно поддавалось повторение нужной формы у медных трубок, но спустя три дня все же удалось трубки выгнуть как надо.



Разводка контура на заднюю ось, под днищем где то в районе бензобака, кстате его пришлось снять, чтобы нормально проложить и закрепить магистраль.





Под днищем трубки, как тормозные так и топливные, закреплены на небольшие прорезиненные держатели и резьбовые заклепки.



Возле каждого колеса в стоке есть площадочка с шестигранным отверстием под гаечную приливку на стоковых тормозных шлангах. Сегодня существую такие стальные фитинги под PTFE шланг с такой же приливкой, ниже представлен способ как можно пройти через эту площадку и перейти от жесткой магистрали в гибкий шланг.





Такой проход выполнен на всех четырех колесах, а в суппорты вркучены банжо-болты с банжофитингами из той же нержавеющей стали под PTFE шланг.



Напишите что-нибудь, не могу опубликовать следующие записи.
John
jap.gif
StasKrsK24
Ни один хорошо подготовленный дрифт-болид сегодня не обходится без гидро-ручника! О нем сегодня я вам и расскажу!

Был куплен гидро-ручник в магазине у Гочи. Ручник сделан парнями из компании KFD. Надо сказать парни потрудились на славу, ручник очень добротный, приятный на вид и на ощупь. Сразу же, не отходя от кассы, к ручник был докуплен тормозной цилиндр wilwood, самый большой на 0.75 куба.





Дальше начался мучительный процессор подбора фитингов к гидро-ручнику. Вариант с медными трубками отлетел сразу. К гидро-ручнику должен был подходить шланг PTFE, а это значит должны быть стальные тормозные фитинги, как в предыдущей записи, вся сложность заключалась в том что резьба в цилиндре дюймовая, а у фитингов метрическая. Сначала были подобраны фитинги AN3 под 90 градусов через адаптеры AN3, потом через некоторое время пришло понимание что это:
во-первых не удобно
во-вторых не очень эстетично.
За второй заход подбора были наконец подобраны банжо-болты и банжо-фитинги 90-градусные, но все равно кое-где пришлось болгаркой подточить.

Следующая задача которую нужно было решить это расположение ручника. Сначала полез в интернет смотреть, кто куда и как ставит ручник, но что примечательно примеров установки гидры в Rx-8 очень мало. Поэтому пришлось импровизировать. Имея небольшой опыт по прошлой машине и учитывая ошибки совершенные в прошлый раз, выбор места отвечал следующим критериям:
1) Удобство. Ручник не должен распологаться где-то далеко, где-то в стороне или как то под углом.
2) Простота демонтажа. Нужно предусмотреть возможность в случае необходимости его быстро демонтировать. Всякое бывает ))
3) Прочная и не подвижная опора, что бы стояла намертво.
4) В последнюю очередь эстетика.

Первая жертва, на которую пришлось пойти — это стоковый ручник — его не будет. Потому как лучшего места для установки гидро-ручника, чем вместо него я не нашел. Пришлось выпилить верхнюю часть бортика на тонеле, совсем небольшую, на общую жесткость конструкции никак не скажется smile.gif

И так, любая инсталяция начинается с примерок, с замеров расстояний и с макетирования smile.gif У меня в качестве макета выступает уже хорошо себя зарекомендовавший (на примере катушек) кусочек картона и ножницы.



У площадки будет три точки крепления. Одна там же где и крепился сток ручник, вторая на шпильке куда прикручивается пыльник кулисы, эта шпилька снизу в очень не хилый усилитель вмонтирована, поэтому не вырвется. И третья точка будет сбоку у туннеля, о ней чуть позже.

В идеале конечно, сесть и накидать макетик, отнести на лазерную резку и красиво вырезать, но как-то не сложилось smile.gif



С одной стороны площадка будет краситься, а с другой стороны её не будет видно вообще smile.gif Поэтому не целесообразно smile.gif





Далее прикладываем получившуюся площадку и намечаем отверстия в тонеле сбоку под третье, боковое крпление, удерживающее панель в вертикальной плоскости.
В просверленные отверстия фигачим резьбовые заклепки, я три штуки сделал, надежности много не бывает smile.gif



Прикручиваем выпиленную полосочку из стали, подгибаем чтоб была впритык к основной площадке, берем TIG сварку и прихваетываем.



Снимаем, обвариваем, прикручиваем обратно.



Стоит намертво, можно ногой упереться.

Но это пол беды, удалив блок АБС я лишил тормозную систему регулятора тормозных усилий, поэтому ставим внешний регулятор. Хотел взять wilwood, но его не было в наличии, Аutobahn88 оказался такой же конструкции, + есть опыт его эксплуатации в РДС — косяков не выявлено, взял его.

[/url]

И очень кстате на этот раз пришлась еще одна точка крепления стокового ручника, ну прям не машина а сказка smile.gif И так, у особо внимательно читающих предыдущую запись появится вопрос, а зачем задний контур разорван до тройника и воткнут через кузов выходами в салон? Это как раз таки и есть вход и выход тормозной магистрали для регулятора торм. ус. и гидро-ручника. Узел г.ручник-регулятор тоже собран на PTFE шлангах.







И заключительный критерий установки гидро-ручника — это эстетика. Пытался максимально минимизировать кромсание салона, вот что в итоге получилось.







Скоро в бой smile.gif

Есть еще материал smile.gif
StasKrsK24
Процесс изготовления выхлопного коллектора прошел финальную стадию. Коллектор готов к установке smile.gif Саня фланец для коллектора идеален smile.gif




















John
а сколько метров шланга ушло на маслокульки?
диаметр 10ан?
StasKrsK24
Примерно 8 метров. Но брал 10 с запасом, у меня осталось.

Сейчас решаю проблему с давлением масла, слишком высокое.

Я тебя немножко обманул smile.gif по линейке 4.3 метра получается а не 8. И да, диаметр AN10.
John
Спасибо.
Себе хочу обновить маслокулер.
StasKrsK24
Будь осторожен, возможны проблемы с давлением масла laugh.gif laugh.gif
StasKrsK24
Последним пунктом в графе "Электрика" стояли двери! Т.к. в планах пока что установка пластиковых дверей не фигурирует (а она тянет за собой установку каркаса), поэтому с этим немного подождем и приведем в порядок то что имеем а именно электрику стоковых дверей. Необходимо было разобраться со стеклоподъемниками, с регулировкой зеркал, со складыванием зеркал и с замком дверей. Когда я выдирал всю проводку из машины, то пучок проводов выходящих из обеих дверей я просто отрезал ножницами и выглядел он примерно так smile.gif



Видок конечно не очень, но для меня это ерудна, лишь вопрос времени. И времени заняла эта работа примерно 2 дня по 4 часа. Процесс наладки и испытаний smile.gif



Теперь двери в полном порядке, все стекла и зеркала работают, весь функционал налажен.
Но есть одно НО. Это центральный замок. Как бы я с ним не бился, он не поддается. есть небольшой блок управления черного цвета, keyless control module, так помоему называется. Разумеется пользуясь схемой, подключил всю проводку от него, а замок так и не заработал. Из схемы было видно, что есть еще каких то парочка блоков о которых мне не известно. Поэтому решено было голову не морочить, купить простую сигнализацию с центральным замком от брелка, и на этом все. Открыть / закрыть, пару раз пиликнуть и заорать если дверь открылась не санкционированно.


Ну и можно сказать завершающим этапом работ по салону был выпилена алюминиевая пластина в центральную консоль, вместо аудиосистемы, кстате эта аудиосистема просто ужас, чего они там на заводе своем покурили когда решили вот ЭТО поставить в машину, динамики в дверях сделаны из картона, они круглые и их диаметр около 15см, КАРЛ! 15 СМ! Да туда можно иволгу 10 дюймовую воткнуть спокойно! Потом в дверях стоят какие то кроссоверы, с разделением на верхний твитер он тоже в двери стоит, по салону этих твитеров распихано в каждом углу. Сама система конских размеров + к ней еще усилок идет и при всем при этом никакой громкости нет, никаких басов нет, а все кто говорит про качество звучания — да ладно вам, какое там качество?) Чуть по громче делаешь и все начинает хрипеть smile.gif)) Короче, вырезать и выкинуть долой. smile.gif Немного отступил от темы smile.gif)))
Значит панелька по центру из алюминия, вырезана болгаркой и подточена напильником, отшлифована наждачкой, никаких ЧПУ всё сделано ручками smile.gif





На алюмихе расположились снизу два регулятора оборотов, один управляет моторчиком печки, другой управляет вентиляторами от Шевинивы, обдувающими радиатор ОЖ. Пока что фанконтроллер имеющийся в мозге не задействован, все происходит в ручную.

Далее справа установлен датчик AFR Innovate LC-2 красный, ну и собственно выключатель массы. Маленькие три дырочки напилены для наметки размещения трех кнопочек, таких же как на панельке слева от гидроручника. И остается еще свободное место на алюмихе по середине, что туда воткнуть, пока еще не придумал, вроде все что нужно уже есть.
StasKrsK24
<b>Первый вариант выхлопной трассы.</b>

Как уже упоминалось ранее были использованы компоненты MagnaFlow а именно два глушителя в конце трассы.

Изображение





Далее проходила прямая труба на 3 дюйма до турбины, вся трасса крепилась на V-band. Первый вариант выхлопа оказался громоздким и не удобным, т.к. часть от банок и до даунпайпа была выполнена одной цельной трубой (длина получалась около 2.5 3 метров). После нескольких демонтажей и установок пришло понимание, что это не удобно и что эту часть надо делить пополам, были куплены два фланца уже под болт, т.к. в-бандов не было в наличии и вварены по середине трубы.



В итоге получилась трасса из 4 частей. Данупайп, далее фронт пайп, далее еще пряма часть трубы, не знаю как называется))) и на конце уже два глушителя в Т-образном исполнении.)



Собрал, завел. Магнафлоу конечно тот еще... smile.gif Звук был громкий, из гаража с таким выхлопом лучше в город не выезжать. А как вы помните, я собирался своим ходом до кольца доезжать.

<b>Второй вариант выхлопной трассы.</b>

Впринцепи думать много и не пришлось, надо было во фронтпайп (это участок трубы сразу за даунпайпом) вваривать резонатор, пообщавшись с другом, который занимается изготовлением выхлопных систем, пришли к выводу что пламягаиситель ничем выдающимся не отличается от резонатора. Куплен был пламягаситель MG-Race.





За 1 день я его вварил во фронт, вот что получилось.















Многого, конечно я от этого пламягасителя не ожидал, ротор сам по себе очень громкий мотор когда в выхлопную систему устанавливается какой то тюнинг, а тут еще с этим Magnaflow... smile.gif В итоге пламягаситель убрал басс на низах, а на верхах звук стал более отчетливым, более звонким и резким. Не совсем то что я хотел. Возможно вы увидите и 3 вариант выхлопной трассы, уже с заменой банок от Magnaflow на овальные и большие, тогда звук точно станет тише, но это уже будет совсем другая история biggrin.gif

настройка через неделю cool.gif
cherepnev
Молодец, дело идет к завершению!
StasKrsK24
Цитата(cherepnev @ 18.11.2018, 10:42) *
Молодец, дело идет к завершению!



Да, с течами масла разобрался, тачку уже завел, уже проехал первые 50км, в плотную занимаюсь настройкой, ну и так по мелочи, подбираю косячки выявленные в ходе настройки. В основном косяки по эл. части, что то где-то не работает, работает не так как надо или не удобно выполнено. ))

На данный момент машина стоит в гараже на летней резине и без подкрылок и без сигнала в руле. Я думаю где то в декабре выеду покатать в городе по снегу))
На кольцо в винтердрифтбатл ехать смысла не вижу, жигохлам на кольце доминирует полностью, к счастью только зимой... smile.gif
StasKrsK24
После настройки, в октябре месяце мне удалось съездить на кольцо и откатать пару сессий по сухому. По началу было все неплохо, но к середине второй сессии в баке оставалось примерно 30% топлива и отлив топлива начал ощущаться сильнее. На этом покатушки решено было прекратить, дабы не положить свеже-настроенный мотор детонацией. smile.gif Дальнейшие действия были очевидны, надо ставить анти отливной бачок (Fuel surge tank). Вариантов в продаже масса, от дешевеньких и тоненьких китайских (которые раздувает от небольшого давления), до крутых и дорогих брендовых типа Radium или Nuke performance.
Честно говоря, желания, тратить большое кол-во денег не было, тем более у меня без дела лежал внешний топливный насос AEM на 400л/ч, поэтому решено было купить антиотливной бачок под внешний насос, тот Bosch 044 на 300л/ч, который у меня качает в мотор, так и продолжил качать в мотор, а из основного бака 56л Autobahn88 в анти отливной 2л Autobahn88 будет качать мощный AEM. Ну и еще один нюанс который я хотел переделать со старого конфига - это замена резиновых шлангов на алюм. топл. трубки Hard Line. Но что бы ровно и красиво и под нужным углом загнуть эти трубки, нужен был соответствующий инструмент. Если с трубогибами, а их у меня три, ситуация была крайне очевидна, то с устройством, которое выпрямляет эти трубки был вообще ахтунг. Машинка для выпрямления трубки стоит 9000+рублей, повторюсь, т.к. желания, тратить большое кол-во денег не было, то эту штуковину я сделал сам, из определенного размера роликов, крепежа и большого стального уголка, трубки выпрямляет на раз два, но только два размера - это AN6 и AN8, стоимость вышла в 1200р.





Теперь можно было монтировать линии под днищем.





На 100 микрон установлен фильтр в подачу, но пока что не закреплен, жду с алиэкспресса крепежик под него smile.gif Не знаю достаточно ли такой фильтрации, есть еще 30 микрон. Кто что думает по этому поводу, пишите в комментариях. И еще размышляю на тему радиатора охлаждения для топлива, радик сам лежит на полке еще со времен сильвии, с выходами под шланг и хомуты. Его можно там же под днищем установить в обратку.



А дальше началось самое интересное. Вот так багажник выглядел до вмешательства smile.gif

[/url]





Насос и фильтр раньше были установлены под баком, в нише.









Осталось доделать электрическую часть, там на 2 часа делов, и провести гидравлические испытания smile.gif

А забыл, немного не с начала начал smile.gif Значит прилетел все же к нам Александр, на помощь, спасать от отчаяния. Около трех дней машину мучили и вот что в итоге намучили. smile.gif



Изначально планировали немного другие цифры, но все же результат, на мой взгляд, не плохой, Александру огромный респект, решил все проблемы и развеял все сомнения. smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=xC5IbpgSUB4
John
ух красота smile.gif
какбы себя заставить так сделать rolleyes.gif
cherepnev
Согласен, Стас достаточно педантичен и делает все очень круто.
StasKrsK24
Спасибо Парни!:)
StasKrsK24
Думаю, по топливу, на сезон 2020 работы окончены smile.gif




Немного нанотехнологий в мой "космический шатл" smile.gif




cherepnev
Божественное место пилота. jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.