Ну да можно было подачу и по другому сделать, как говорится "Хорошая мысля приходит опосля" Про трубки идея хорошая, возьму на заметку если эти потекут то так и сделаю.
Ну а сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике, самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас
И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная.
Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться
И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни
А вот и последний час
Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому ка кнравится) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона.
Вот так выглядит коса под приборной панелью
А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы
Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры
Вот та бОльшая часть салонной косы
Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам
Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей
И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира
И так же аккуратно закроется сверху панелькой
А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы
Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым
), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна
Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем
Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это:
1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))
2) Омывайка лобовго
3) Габариты
4) Ближний
5) Дальний / моргнуть
6) Поворотники левый / правый
7) Противотуманки
Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек.
https://www.youtube.com/watch?v=cmDs9CW_lXkи была составлена небольшая электрическая схемка
Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены
И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения
Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь
Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь
Работа над освещением продолжается.