Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Orange Fury
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Unnamed
Так там 225 на 16 дисках, а на 17х в стоке 235, а ссылочку эту я только касательно вылета стокдисков тебе показывал.
VZuRa
+1. Тачка на расширении, поэтому с фитментом проблем нет, все япошки победнее ставят одинаковые колеса в круг и 255 катки. ГТРные колеса как нельзя кстати подходят для этих целей.
Unnamed
У ГТРА же 18*9 в круг, а не 17*9
chekini
да мне и так нравится

Цитата(VZuRa @ 8.5.2013, 11:57) *
+1. Тачка на расширении, поэтому с фитментом проблем нет, все япошки победнее ставят одинаковые колеса в круг и 255 катки. ГТРные колеса как нельзя кстати подходят для этих целей.

а че ставят япошки побогаче? laugh.gif
Unnamed
Кто побогаче ставят 18*11/18*12 и слики 315/335)))
VZuRa
Цитата(Unnamed @ 8.5.2013, 13:36) *
У ГТРА же 18*9 в круг, а не 17*9

33 гтр на 17ках, от него и берут- девятки на солидном вылете, во:

Unnamed
А ну так это от 33 Гэтэра значит колеса, я то про 34 подумал))
fastmak
Цитата(Unnamed @ 8.5.2013, 13:34) *
Кто побогаче ставят 18*11/18*12 и слики 315/335)))

это ж с каким вылетом диски такой ширины влезут? blink.gif
VZuRa
С любым, главное потом кузов и подвеску по месту доработать!)) а так- была огромная тема на реэкстриме, с большим перечнем того кто, что, с какими параметрами ставит и что нужно чтоб смотрелось и сидело збс.
fastmak
Цитата(VZuRa @ 8.5.2013, 17:44) *
С любым, главное потом кузов и подвеску по месту доработать!)) а так- была огромная тема на реэкстриме, с большим перечнем того кто, что, с какими параметрами ставит и что нужно чтоб смотрелось и сидело збс.

Кинь ссылку
Alexxx-Si
Цитата(chekini @ 29.4.2013, 9:38) *
бабки на постройку кончились
на меня жена уже косо смотрит, сначала мотик, потом рысь, а она хату новую хочет
говорит еще рубь на нее потратишь - убью laugh.gif


Вот так и заканчиваются все великие проекты sad.gif
chekini
Цитата(Alexxx-Si @ 12.5.2013, 20:32) *
Вот так и заканчиваются все великие проекты sad.gif

а че ты расстраиваешься? там почти все сделано
chekini
Вчера, забрал машину из сервиса, делали ТО после обкатки.
Компрессия как у новой.
+ сделали ребра в поддоне, чтоб не было масляного голодания в поворотах
Исполнение норм, вот только машина стала вести себя странно:
При переключении передач, обороты не падают, а еще секунду держаться и только потом медленно падают, поэтому на следующей передаче получаю пинок взад.
Ну и вроде из-за этого блу-офф не работает.
Мож для драга это конечно классно, но ИМХО че-то не то с машиной.
Ни у кого такого не было?

Пока ехал попробовал делать перегазовку.
В общем для меня в рыксе это неосуществимо: руль тупо не дает поднять ногу, чтобы дотянуться пяткой до педали газа.
protor
ты же не богатырь то ростом. не выше меня

у меня получается перегазовка))
chekini
Цитата(protor @ 18.5.2013, 15:02) *
ты же не богатырь то ростом. не выше меня

у меня получается перегазовка))

а чем ты на газ и тормоз давишь?
Мож у меня техника не та?
traxxs
Так все сумбурно =)
В принципе круто, что денег на тачку не жалеешь - респект.
Но немножко бы поменять нюансы =)
Подвеску - в топку. Это дешевое решение не предназначенное к регулировке по высоте. На самом деле высота одна - начала срабатывание пружины. Зажмешь пружины - машина будет в той или иной степени козлить, держак ослабится. Пружина распущена - тоже сочетания аммортизатора и пружины будет работать не правильно.
Не работает блоу-офф - это как? На заведенной машине дергаешь за тросик газа до высоких оборотов и не пшикает потом? Если так - то срочно в сервис. Не сбрасывает лишки - турбины скоро помрут.
Резина хорошая, дорогая =) Но я пока остановился на rs-r для города и покатушек сильно приятнее.
Колеса в круг одинаковые реально начинают рулить на кольце. Для города пофиг. Главное, чтобы не 165/70 13 в круг =)
Колеса пафосные могут реально ухудшить отзывчиваемость и управляемость, нужно помнить =)
Тюнинг дело классное, но тюнингом легко машину испортить и сложно улучшить.
protor
на счет Rs-r резинки кстати )

сегодня длительное время был на ходу ( что-то около 3х часов ) под солнцем , без зажиганий и т.п. )) просто езды.. даже в таком темпе резина нагрелась до состояния недержания и плывучести)))

кто-то из ребят отзывался про нее именно так) сегодня прочувствовал))

перегазовку все люди делают правой ногой ( на газ давить пяткой ) )
traxxs
Давление какое? У меня на кольце не получилось перегреть при нормальном давлении.
protor
2.5 bar )
Unnamed
Так 2.5 это адски много, тем более учитывая какая сейчас у вас там жара стоит.
chekini
Цитата(protor @ 20.5.2013, 19:20) *
на счет Rs-r резинки кстати )

сегодня длительное время был на ходу ( что-то около 3х часов ) под солнцем , без зажиганий и т.п. )) просто езды.. даже в таком темпе резина нагрелась до состояния недержания и плывучести)))

кто-то из ребят отзывался про нее именно так) сегодня прочувствовал))

перегазовку все люди делают правой ногой ( на газ давить пяткой ) )

что правой то понятно
ну вот и не получается именно пяткой,
для этого ногу надо чуть поднять и она бедром упирается в руль, что вообще не повернуть мысок налево пятку направо
мне наверное проще будет пяткой на тормоз и мыском на газ laugh.gif
надо будет попробовать.
либо кнопку какую нить намутить на руль laugh.gif
traxxs
Блоуоф то заработал? Это ж самое важное =)
Для перегазовки достаточно просто, не снимая носка(а давишь на тормоз именно носком ступни), топнуть пяткой по газу, там давить не надо, действие весьма кратковременное. Мыском на газ давить и удерживать тормоз пяткой физически не получится.
Не понимаю только зачем вам такие вещи в городе? Я в городе газовал при переключении, только когда масло в коробке было залито боевое и оно не было прогрето.

По давке на холодную 2.5 - "адски много" =), резина должа при небольшом прогреве просто как по льду соскальзывать =)
Для просто езды быстрой рср, как и ад08 где-то 2-2.2 Если отжигать, то 1.8-1.95 смотря как быстро ездить.
chekini
Цитата(traxxs @ 21.5.2013, 18:15) *
Блоуоф то заработал? Это ж самое важное =)
Для перегазовки достаточно просто, не снимая носка(а давишь на тормоз именно носком ступни), топнуть пяткой по газу, там давить не надо, действие весьма кратковременное. Мыском на газ давить и удерживать тормоз пяткой физически не получится.
Не понимаю только зачем вам такие вещи в городе? Я в городе газовал при переключении, только когда масло в коробке было залито боевое и оно не было прогрето.

По давке на холодную 2.5 - "адски много" =), резина должа при небольшом прогреве просто как по льду соскальзывать =)
Для просто езды быстрой рср, как и ад08 где-то 2-2.2 Если отжигать, то 1.8-1.95 смотря как быстро ездить.

в четверг машину погоню в сервис
блоуофф мож и работал не помню уже
ну я физически не могу ногу мыском налево развернуть - руль мешает
перегазовка не для города - для трека
protor
ааа руль то прямой )))

у меня с выносом) коленям до него еще далеко )

тоже ставь себе)

momo drift у меня вроде))
chekini
Цитата(protor @ 22.5.2013, 10:12) *
ааа руль то прямой )))

у меня с выносом) коленям до него еще далеко )

тоже ставь себе)

momo drift у меня вроде))

мне такие рули внешне не нравятся
но походу придется на внешний вид подзабить
а че лучше из кожи или замши брать?
Unnamed
Если ездить без перчаток то только кожу, замша быстро убьется.
VZuRa
Руки об замшу убьются быстрее)))
chekini
Цитата(Unnamed @ 22.5.2013, 13:02) *
Если ездить без перчаток то только кожу, замша быстро убьется.

а если в перчатках, что лучше?
собираюсь и в городе в перчах гонять, а то руки потеют как от жары так и от адреналина,
а ручка мкпп mazdaspeed пластикавая, руки скользят
chekini
Цитата(protor @ 22.5.2013, 10:12) *
ааа руль то прямой )))

у меня с выносом) коленям до него еще далеко )

тоже ставь себе)

momo drift у меня вроде))

надо встретиться
дашь посидеть? laugh.gif
Unnamed
Если в перчатках то замша более цепкая, если ездить на кольцо тогда ее лучше
chekini
Сходил в гараж, доехал до заправки.
Блоуофф работает.
Но обороты с 5 до 3 тысяч падпют очень медленно
а при переключении с 1й на 2ю в районе 2000 они еще и расти продолжают ваще ппц
VZuRa
На холостых сколько вакуум?
chekini
Цитата(VZuRa @ 22.5.2013, 22:30) *
На холостых сколько вакуум?

завтра уже
на правах собственника авто надеюсь никто против не будет,
то что сделали до меня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

серьезно так ребята подготовили машинку

спасибки
dll
я на треке езжу вообще 1,9-1,8 на холодную
chekini
Цитата(VZuRa @ 22.5.2013, 22:30) *
На холостых сколько вакуум?

Причина: был зажат один из ваккумных шлангов впускным коллектором.
Ща все гуд. Доволен как удав.
Теперь планирую ехать ставить спойлер с крышкой фары.
Новую резину и сход-развал.
А потом новый мозг и настройка.

Кто-нибудь знает сколько в кондей заправлять?
volga
офф топик smile.gif
Офигительное Виски!!! просто "гигантское СПС" удачи в постройке проекта и получении "кайфа" biggrin.gif rolleyes.gif
chekini
на сход развале вскрылась проблема
правое переднее колесо опережает левое на 3 мм
поменял левый кулак и рулевой наконечник. все новое, оригинал
так же заменены нулевики на новые APEXI
со спойлером и мозгом пока до лучших времен
сейчас загнал доделывать салон + немного по внешке для экзотики 2013
после экзотики снова на сход-развал
protor
а углы выставлял ? или стоковые ?
VZuRa
Едва ли рулевой наконечник будет влиять на продольное положение подвески. Лонжероны тянули? Шаровые и сайленты живы?
StayC
Я тебе статью про водометанол обещала.
Посмотри, открывается по этой ссылке?
http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3207
chekini
Цитата(protor @ 6.7.2013, 11:40) *
а углы выставлял ? или стоковые ?

пока не сильно, дома отсканю результат как выставлено сейчас
хотел так: http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=37519

Цитата(VZuRa @ 6.7.2013, 12:44) *
Едва ли рулевой наконечник будет влиять на продольное положение подвески. Лонжероны тянули? Шаровые и сайленты живы?

ничего не тянули, шаровые, сайленты - все новое в круг
рулевой, не из-за этого менял, он был не оригинальный, короче родного, было разное количество оборотов руля лево/право с вытекающими
если ее выставлять по заводским настройкам, то наконечник держался на пол-витке резьбы.
поэтому ввинтили до конца, и настроили как получилось (предыдущим владельцем)
после замены лево/право вроде стало одинаково
в общем надо снова ехать на сход/развал и смотреть что получилось

Цитата(StayC @ 8.7.2013, 9:35) *
Я тебе статью про водометанол обещала.
Посмотри, открывается по этой ссылке?
http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3207

спасибо jap.gif

по нулевикам получилось как то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
движку на экзотике напидорил ))))

америкосы выслали дисочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Unnamed
По развалу - как на картинке лучше не делать, во всяком случае сразу же.
Я тут почитал американких подвесочных гуру по семеркам и решил сделать как они советуют - высоту машины сделал 64см от земли до кромки арки, развал -1,5 градуса в круг, кастор - минимально возможный из заводского допуска, все остальное оставил по стоку. Резалт меня порадовал, очень сильно, морду плужить перестало, рулится гораздо стабильнее.
chekini
Цитата(Unnamed @ 8.7.2013, 11:58) *
По развалу - как на картинке лучше не делать, во всяком случае сразу же.
Я тут почитал американких подвесочных гуру по семеркам и решил сделать как они советуют - высоту машины сделал 64см от земли до кромки арки, развал -1,5 градуса в круг, кастор - минимально возможный из заводского допуска, все остальное оставил по стоку. Резалт меня порадовал, очень сильно, морду плужить перестало, рулится гораздо стабильнее.

ну у меня цель jdm style jap.gif
Unnamed
Ты же вроде на кольцо собирался, уже передумал?
chekini
Цитата(Unnamed @ 8.7.2013, 12:28) *
Ты же вроде на кольцо собирался, уже передумал?

ага
эт я про новые дисочки laugh.gif
fastmak
Цитата(chekini @ 13.8.2013, 16:09) *

Вроде новые, а один уже кривой. Как так?
chekini
Цитата(fastmak @ 13.8.2013, 17:45) *
Вроде новые, а один уже кривой. Как так?

твою ж мать mad.gif
вроде в гараже смотрел все норм было
да че там удивляться - EMS Почта России mad.gif
очень надеюсь, что это оптический обман - это пленка защитная так наклеена
и фотка с такого ракурса
завтра в гараж зайду - гляну
SanekMD
Вроде не плёнка и не ракурс.
Надеюсь я ошибся unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.