Полная версия этой страницы:
Orange Fury
Так там 225 на 16 дисках, а на 17х в стоке 235, а ссылочку эту я только касательно вылета стокдисков тебе показывал.
+1. Тачка на расширении, поэтому с фитментом проблем нет, все япошки победнее ставят одинаковые колеса в круг и 255 катки. ГТРные колеса как нельзя кстати подходят для этих целей.
У ГТРА же 18*9 в круг, а не 17*9
да мне и так нравится
Цитата(VZuRa @ 8.5.2013, 11:57)
+1. Тачка на расширении, поэтому с фитментом проблем нет, все япошки победнее ставят одинаковые колеса в круг и 255 катки. ГТРные колеса как нельзя кстати подходят для этих целей.
а че ставят япошки побогаче?
Кто побогаче ставят 18*11/18*12 и слики 315/335)))
Цитата(Unnamed @ 8.5.2013, 13:36)
У ГТРА же 18*9 в круг, а не 17*9
33 гтр на 17ках, от него и берут- девятки на солидном вылете, во:
А ну так это от 33 Гэтэра значит колеса, я то про 34 подумал))
Цитата(Unnamed @ 8.5.2013, 13:34)
Кто побогаче ставят 18*11/18*12 и слики 315/335)))
это ж с каким вылетом диски такой ширины влезут?
С любым, главное потом кузов и подвеску по месту доработать!)) а так- была огромная тема на реэкстриме, с большим перечнем того кто, что, с какими параметрами ставит и что нужно чтоб смотрелось и сидело збс.
Цитата(VZuRa @ 8.5.2013, 17:44)
С любым, главное потом кузов и подвеску по месту доработать!)) а так- была огромная тема на реэкстриме, с большим перечнем того кто, что, с какими параметрами ставит и что нужно чтоб смотрелось и сидело збс.
Кинь ссылку
Alexxx-Si
12.5.2013, 20:32
Цитата(chekini @ 29.4.2013, 9:38)
бабки на постройку кончились
на меня жена уже косо смотрит, сначала мотик, потом рысь, а она хату новую хочет
говорит еще рубь на нее потратишь - убью
Вот так и заканчиваются все великие проекты
Цитата(Alexxx-Si @ 12.5.2013, 20:32)
Вот так и заканчиваются все великие проекты
а че ты расстраиваешься? там почти все сделано
Вчера, забрал машину из сервиса, делали ТО после обкатки.
Компрессия как у новой.
+ сделали ребра в поддоне, чтоб не было масляного голодания в поворотах
Исполнение норм, вот только машина стала вести себя странно:
При переключении передач, обороты не падают, а еще секунду держаться и только потом медленно падают, поэтому на следующей передаче получаю пинок взад.
Ну и вроде из-за этого блу-офф не работает.
Мож для драга это конечно классно, но ИМХО че-то не то с машиной.
Ни у кого такого не было?
Пока ехал попробовал делать перегазовку.
В общем для меня в рыксе это неосуществимо: руль тупо не дает поднять ногу, чтобы дотянуться пяткой до педали газа.
ты же не богатырь то ростом. не выше меня
у меня получается перегазовка))
Цитата(protor @ 18.5.2013, 15:02)
ты же не богатырь то ростом. не выше меня
у меня получается перегазовка))
а чем ты на газ и тормоз давишь?
Мож у меня техника не та?
Так все сумбурно =)
В принципе круто, что денег на тачку не жалеешь - респект.
Но немножко бы поменять нюансы =)
Подвеску - в топку. Это дешевое решение не предназначенное к регулировке по высоте. На самом деле высота одна - начала срабатывание пружины. Зажмешь пружины - машина будет в той или иной степени козлить, держак ослабится. Пружина распущена - тоже сочетания аммортизатора и пружины будет работать не правильно.
Не работает блоу-офф - это как? На заведенной машине дергаешь за тросик газа до высоких оборотов и не пшикает потом? Если так - то срочно в сервис. Не сбрасывает лишки - турбины скоро помрут.
Резина хорошая, дорогая =) Но я пока остановился на rs-r для города и покатушек сильно приятнее.
Колеса в круг одинаковые реально начинают рулить на кольце. Для города пофиг. Главное, чтобы не 165/70 13 в круг =)
Колеса пафосные могут реально ухудшить отзывчиваемость и управляемость, нужно помнить =)
Тюнинг дело классное, но тюнингом легко машину испортить и сложно улучшить.
на счет Rs-r резинки кстати )
сегодня длительное время был на ходу ( что-то около 3х часов ) под солнцем , без зажиганий и т.п. )) просто езды.. даже в таком темпе резина нагрелась до состояния недержания и плывучести)))
кто-то из ребят отзывался про нее именно так) сегодня прочувствовал))
перегазовку все люди делают правой ногой ( на газ давить пяткой ) )
Давление какое? У меня на кольце не получилось перегреть при нормальном давлении.
Так 2.5 это адски много, тем более учитывая какая сейчас у вас там жара стоит.
Цитата(protor @ 20.5.2013, 19:20)
на счет Rs-r резинки кстати )
сегодня длительное время был на ходу ( что-то около 3х часов ) под солнцем , без зажиганий и т.п. )) просто езды.. даже в таком темпе резина нагрелась до состояния недержания и плывучести)))
кто-то из ребят отзывался про нее именно так) сегодня прочувствовал))
перегазовку все люди делают правой ногой ( на газ давить пяткой ) )
что правой то понятно
ну вот и не получается именно пяткой,
для этого ногу надо чуть поднять и она бедром упирается в руль, что вообще не повернуть мысок налево пятку направо
мне наверное проще будет пяткой на тормоз и мыском на газ
надо будет попробовать.
либо кнопку какую нить намутить на руль
Блоуоф то заработал? Это ж самое важное =)
Для перегазовки достаточно просто, не снимая носка(а давишь на тормоз именно носком ступни), топнуть пяткой по газу, там давить не надо, действие весьма кратковременное. Мыском на газ давить и удерживать тормоз пяткой физически не получится.
Не понимаю только зачем вам такие вещи в городе? Я в городе газовал при переключении, только когда масло в коробке было залито боевое и оно не было прогрето.
По давке на холодную 2.5 - "адски много" =), резина должа при небольшом прогреве просто как по льду соскальзывать =)
Для просто езды быстрой рср, как и ад08 где-то 2-2.2 Если отжигать, то 1.8-1.95 смотря как быстро ездить.
Цитата(traxxs @ 21.5.2013, 18:15)
Блоуоф то заработал? Это ж самое важное =)
Для перегазовки достаточно просто, не снимая носка(а давишь на тормоз именно носком ступни), топнуть пяткой по газу, там давить не надо, действие весьма кратковременное. Мыском на газ давить и удерживать тормоз пяткой физически не получится.
Не понимаю только зачем вам такие вещи в городе? Я в городе газовал при переключении, только когда масло в коробке было залито боевое и оно не было прогрето.
По давке на холодную 2.5 - "адски много" =), резина должа при небольшом прогреве просто как по льду соскальзывать =)
Для просто езды быстрой рср, как и ад08 где-то 2-2.2 Если отжигать, то 1.8-1.95 смотря как быстро ездить.
в четверг машину погоню в сервис
блоуофф мож и работал не помню уже
ну я физически не могу ногу мыском налево развернуть - руль мешает
перегазовка не для города - для трека
ааа руль то прямой )))
у меня с выносом) коленям до него еще далеко )
тоже ставь себе)
momo drift у меня вроде))
Цитата(protor @ 22.5.2013, 10:12)
ааа руль то прямой )))
у меня с выносом) коленям до него еще далеко )
тоже ставь себе)
momo drift у меня вроде))
мне такие рули внешне не нравятся
но походу придется на внешний вид подзабить
а че лучше из кожи или замши брать?
Если ездить без перчаток то только кожу, замша быстро убьется.
Руки об замшу убьются быстрее)))
Цитата(Unnamed @ 22.5.2013, 13:02)
Если ездить без перчаток то только кожу, замша быстро убьется.
а если в перчатках, что лучше?
собираюсь и в городе в перчах гонять, а то руки потеют как от жары так и от адреналина,
а ручка мкпп mazdaspeed пластикавая, руки скользят
Цитата(protor @ 22.5.2013, 10:12)
ааа руль то прямой )))
у меня с выносом) коленям до него еще далеко )
тоже ставь себе)
momo drift у меня вроде))
надо встретиться
дашь посидеть?
Если в перчатках то замша более цепкая, если ездить на кольцо тогда ее лучше
Сходил в гараж, доехал до заправки.
Блоуофф работает.
Но обороты с 5 до 3 тысяч падпют очень медленно
а при переключении с 1й на 2ю в районе 2000 они еще и расти продолжают ваще ппц
На холостых сколько вакуум?
я на треке езжу вообще 1,9-1,8 на холодную
Цитата(VZuRa @ 22.5.2013, 22:30)
На холостых сколько вакуум?
Причина: был зажат один из ваккумных шлангов впускным коллектором.
Ща все гуд. Доволен как удав.
Теперь планирую ехать ставить спойлер с крышкой фары.
Новую резину и сход-развал.
А потом новый мозг и настройка.
Кто-нибудь знает сколько в кондей заправлять?
офф топик
Офигительное Виски!!! просто "гигантское СПС" удачи в постройке проекта и получении "кайфа"
на сход развале вскрылась проблема
правое переднее колесо опережает левое на 3 мм
поменял левый кулак и рулевой наконечник. все новое, оригинал
так же заменены нулевики на новые APEXI
со спойлером и мозгом пока до лучших времен
сейчас загнал доделывать салон + немного по внешке для экзотики 2013
после экзотики снова на сход-развал
а углы выставлял ? или стоковые ?
Едва ли рулевой наконечник будет влиять на продольное положение подвески. Лонжероны тянули? Шаровые и сайленты живы?
Я тебе статью про водометанол обещала.
Посмотри, открывается по этой ссылке?
http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3207
Цитата(protor @ 6.7.2013, 11:40)
а углы выставлял ? или стоковые ?
пока не сильно, дома отсканю результат как выставлено сейчас
хотел так:
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=37519Цитата(VZuRa @ 6.7.2013, 12:44)
Едва ли рулевой наконечник будет влиять на продольное положение подвески. Лонжероны тянули? Шаровые и сайленты живы?
ничего не тянули, шаровые, сайленты - все новое в круг
рулевой, не из-за этого менял, он был не оригинальный, короче родного, было разное количество оборотов руля лево/право с вытекающими
если ее выставлять по заводским настройкам, то наконечник держался на пол-витке резьбы.
поэтому ввинтили до конца, и настроили как получилось (предыдущим владельцем)
после замены лево/право вроде стало одинаково
в общем надо снова ехать на сход/развал и смотреть что получилось
Цитата(StayC @ 8.7.2013, 9:35)
Я тебе статью про водометанол обещала.
Посмотри, открывается по этой ссылке?
http://dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3207спасибо
по нулевикам получилось как то так
Нажмите для просмотра прикрепленного файладвижку на экзотике напидорил ))))
америкосы выслали дисочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
По развалу - как на картинке лучше не делать, во всяком случае сразу же.
Я тут почитал американких подвесочных гуру по семеркам и решил сделать как они советуют - высоту машины сделал 64см от земли до кромки арки, развал -1,5 градуса в круг, кастор - минимально возможный из заводского допуска, все остальное оставил по стоку. Резалт меня порадовал, очень сильно, морду плужить перестало, рулится гораздо стабильнее.
Цитата(Unnamed @ 8.7.2013, 11:58)
По развалу - как на картинке лучше не делать, во всяком случае сразу же.
Я тут почитал американких подвесочных гуру по семеркам и решил сделать как они советуют - высоту машины сделал 64см от земли до кромки арки, развал -1,5 градуса в круг, кастор - минимально возможный из заводского допуска, все остальное оставил по стоку. Резалт меня порадовал, очень сильно, морду плужить перестало, рулится гораздо стабильнее.
ну у меня цель jdm style
Ты же вроде на кольцо собирался, уже передумал?
Цитата(Unnamed @ 8.7.2013, 12:28)
Ты же вроде на кольцо собирался, уже передумал?
ага
эт я про новые дисочки
Цитата(chekini @ 13.8.2013, 16:09)
Вроде новые, а один уже кривой. Как так?
Цитата(fastmak @ 13.8.2013, 17:45)
Вроде новые, а один уже кривой. Как так?
твою ж мать
вроде в гараже смотрел все норм было
да че там удивляться - EMS Почта России
очень надеюсь, что это оптический обман - это пленка защитная так наклеена
и фотка с такого ракурса
завтра в гараж зайду - гляну
Вроде не плёнка и не ракурс.
Надеюсь я ошибся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.