в выходные поставил диски с резиной
и поставил тачку на учет
при постановке отправили к специалисту по нештатному оборудованию
уже думал все. завернут.
ну чувак написал, что видимых изменений и нештатных деталей нет
наконец-то заправил кондей, теперь тачка в дождик не потеет
жалко лето почти кончилось - не успел заценить
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлатеперь поеду на сервис опускать тачку
Цитата(traxxs @ 30.8.2013, 22:43)
Лол.
Домиком.
Для драга.
Нужно определится тачка для стиля или для быстрой езды. Одновременно не бывает.
Если под уличный драг, то нужно на жопу ставить 275-ые 888, а на перед вообще пох.
Да и какой смысл заморачиваться со скоростью и ставить настолько тяжеленные диски?
Коробка недорогая. Она от пикапа bt-50. Тыщ 10 должна стоить.
Компрессия что-то малова-то. У меня бушная с Япы пригла с 8.4-8.7 и 8.9-9.0а
По холодному впуску - для начала хотя бы крепеж капота преподнять на пару см, уже будет хороший выход теплого воздуха и понижения температуры на впуске. Ну а так замена капота, а потом и переход на сингл =)
нормальная у меня компрессия, у новых - 8,5
капот точно поднимать не буду - мне не нравится как оно выглядит
как дело к плановой переборке подойдет (а это видимо не скоро) тогда и будем решать про сингл