Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 Time Attack Edition
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
SanekMD
Цитата(Unnamed @ 5.2.2013, 20:37) *
Сегодня EMS привез очередную посылочку из США - Радиатор Mishimoto.
По внешнему виду мне понравился, сварен хорошо, весит крайне мало, что меня несказанно порадовало, ибо мой нынешний FEED'овский медный радиатор весит в несколько раз больше.
Ну и конечно пожизненная гарантия даже при механическом повреждении радиатора не может не радовать.
Весной заинсталлим, посмотрим каков этот радиатор в деле будет.








А медный радиатор (причём FEED) уж точно получше, или он уже сильно уставший просто?
Unnamed
Ну я хз посмотрим что лучше будет.
FEED не сильно устал, поменять я его решил по нескольким причинам - 1) вес, он ОЧЕНЬ много весит, 2) С алюминием удобнее работать, к нему можно спокойно привариться аргоном, с медью так не выйдет.
SanekMD
Цитата(Unnamed @ 14.2.2013, 0:03) *
Ну я хз посмотрим что лучше будет.
FEED не сильно устал, поменять я его решил по нескольким причинам - 1) вес, он ОЧЕНЬ много весит, 2) С алюминием удобнее работать, к нему можно спокойно привариться аргоном, с медью так не выйдет.

Ну у меди + именно в качестве радиатора (никакой алюминиевый радиатор не сравнится с медью), естественно что алюминь легче smile.gif
Я где-то находил информацию у хитрых суправодов, они радиатор в багажник запихивали, но медный (что-бы развесовку не портить, хотя какая она, у супры, но и теплообмен максимальный), интересно, ввиду усложнившейся магистрали охлаждения всё-таки больше + или - ? unsure.gif
Правда по моим догадкам такой инсталл - это думать о дополнительно воздуховоде в крыше (?), и отвод горячего воздуха, следовательно вырезаем либо заднюю стенку либо дно у багажника + вентиляторы dry.gif
Unnamed
На рыксах не видел инсталла радиаторов в багажнике, рыксе это не нужно, в багажник же радиатор в первую очередь из за развесовки убирают, а у нас с этим все хорошо, а спереди радиатор всяко лучше продуваться будет, имхо ви-маунта более чем достаточно. В этом году доделаю воздуховоды и все будет совсем хорошо.
vl-alexander
А на ви-маунте по прошлому сезону замерял какая температура двигателя и воздуха(после интеркулера) держится в режимах овощь\отжиг ?
Turan
Когда приезжал смотреть Рысь traxxsа он говорил что за счет Вмаунта температура и при отжигах и при обычной езде выше 90 не поднималась! smile.gif
Unnamed
Цитата
А на ви-маунте по прошлому сезону замерял какая температура двигателя и воздуха(после интеркулера) держится в режимах овощь\отжиг ?

Температуру воздуха не мерил, смотрел только температуры масла и воды, и то датчики заинсталлил вместе с ви маунтом, по этому сказать что было до ви мауна не могу. В вот после в режиме города вода была 90-100, на кольце до 120 доходила в 30ти градусную жару. Очень расчитываю на то что с направляшками температура на кольце упадет в пиках градусов на 10-15
vl-alexander
для сравнения на стоке вода в городе: 90-110 (вентилятор примерно на 110 включается), выше 100 нагревается только в пробке. На трэке пока катишься выше 105 не подымается - как только останавливаешься, так же за 120 заваливает.

Воздух 50-60 градусов в движении, 60-70 в пробке. Очень хочу увидеть цифры температуры воздуха на ви-маунте.
С огромным фронтальником воздух обычно порядка 30 градусов стабильно держится - а это сразу + 10% к мощности по сравнению со стоком, и меньше риск детона.
Unnamed
На неделе пришла переходная проставка под разболтовку на руле Nardi, и сегодня он был успешно заинсталлен:



VZuRa
Fap-fap-fap!!!
Unnamed
Что то давно я ничего не писал, меж тем с машиной было сделано кое что интересное))
Практически до конца была реализована моя идея с направляющими воздуховодами на радиатор и интеркуллер, Осталось только доделать верхнюю, выдувную часть воздуховодов, и расширить выдувное отверстие в капоте. Забегая немного вперед скажу что воздуховоды в боевом режиме показали себя очень хорошо. Если в прошлом году при температуре воздуха +25 за один боевой круг температура охлаждайки поднималась до 120 градусов и больше, то теперь ни за 15ти минутную тренировочную сессию по малому кругу автодрома, ни за два боевых полных круга на спринте температура не поднималась выше 105 градусов.

За проделанную работу выражаю Мега респект коллективу Typ6ogypeHb-Garage, моя идея была реализована на высочайшем идейно-художественном уровне!

Ну и по традиции несколько фотокарточек проделанной работы.

Новое нижнее крепление радиатора






Воздуховоды в разобранном виде



Воздуховоды установлены








Ну и пока турбодурни трудились над воздуховодами, я покрасил бампер))

Unnamed
Ну что-ж продолжим понемногу.
Как вы знаете из предыдущего поста я, с помощью Вани из "Турбодурень-Garage" реализовывал воздуховоды обдува радиатора и кулера, а делал я все это не просто так а для того что бы улучшить охлаждение мотора в боевом режиме, во время валилова на кольце, на не безызвестном Шушаринге. В прошлом году за один круг при наружной температуре около +25 градусов, температура воды поднималась до 120+ градусов, теперь же что во время 15-ти минутной тренировочной сессии по малому кругу, что за время двух боевых кругов во время зачетных попыток температура выше 105 градусов ни разу не поднялась, правда температура забортная была несколько ниже, но, думаю, когда будет доделан и выдувной воздуховод, и увеличена дырка в капоте в более жаркую погоду температура не будет подниматься до прошлогодних величин.

Ну и собственно 10 мая я принял участие в первом этапе серии ралли-спринтов ParKing 2013 под названием День Победы. С утра погода была отвратительная, дождь лил как из ведра, настроение было не особо позитивное, но где то к часу дня дождь кончился, выглянуло солнце, дороги начали подсыхать. На автодром я выдвинулся в три часа, так как старт моего класса - XR4000 был назначен на 17.00, а до того надо было еще пройти административную проверку и Техинспекцию. Когда я приехал на Шушаринг трасса уже была полностью сухая, что несказанно меня порадовало. Надо сказать с этого года немного изменился формат проведения спринта, в том году в зачет шла сумма всех попыток, в этом году - сумма двух лучших попыток, из четырех, да к тому же еще и дистанцию увеличили в два раза, что тоже не могло не радовать.

В общем проехали ознакомление, старт первой попытки - Еду вполне уверенно, не особо быстро, прикатываюсь к трассе вспоминаю как руль крутить, да педали жать, проверяю как себя федерал ведет, впринципе держак есть, мне по крайней мере хватает, во всяком случае пока. В итоге секундомер останавливается на отметке 3.43.25 - это десятое время в моем классе в первой попытке, в общем не фонтан но и не самый плохой результат)))
On Board первой попытки - http://www.youtube.com/watch?v=NTa3a1BzvTw

Вторая попытка - надо улучшать время что я и дстараюсь делать по мере возможности, но на первом круге в улитке перестарался немного, на волне, которыми Шушаринг изобилует после зимы зад разгрузило, и сорвало, отловить не успел, поймал хлыста - машину выбросило на наружную обочину, судя по онбоарду потерял я на этом где то около 20-ти секунд, в итоге эта попытка получилась на 12 секунд хуже первой - 3.55.92, так что похоже и в правду я шел с улучшением графика первой попытки))
On Board второй попытки - http://www.youtube.com/watch?v=X8olYuufXYk Вылет в гравий на 1.58

Третья попытка - думаю ну ладно вылетел с кем не бывает впереди же еще две попытки, но не тут то было. Стою я значит такой на старте передо мной остается две машины и тут как польет, буквально как из ведра, и что самое гадское, лило только во время моей попытки, потом почти сразу дождь кончился. Ну трассу естественно тут же залило, а на РСРе по дождю все равно что на летней резине по льду, ну и я опять убрался в улитке, только теперь уже выкинуло внутрь, ну а потом до кучи попытался прибраться на торможении после задней прямой, но в итоге почти вырулил и только немного по обочине проехал. Время естественно ни к черту - 4.59.06
On Board Третьей попытки - http://www.youtube.com/watch?v=Csuo8uj5HwE Вылет в улитке на 1.55, Вылет после дальней прямой - 4.10

Четвертая попытка - трасса начала подсыхать, но полностью естественно не просохла, ехал осторожно, что бы опять никуда не прибраться, ехал просто в свое удовольствие время четвертой попытки - 4.09.36 В итоге в зачет пошли первые два, сухие попытки. С суммой 7.39.17 я занял 12ое место в классе и 27 в абсолюте.
В общем и целом я доволен, новый формат супер, накатался на славу, жаль погода подвел.
On Board Четвертой попытки - http://www.youtube.com/watch?v=gu8mPUC5--s

Ну и на последок несколько фотокарточек.












chekini
МОЛОДЦОМ!!!
А перегазовку не делаешь потому что места ногам мало или потому что не умеешь?
Какое давление в шинах на трек и по городу?
И почему на боевом в боксы? Непонятно как у вас время засекается? Должно же быть три круга
Unnamed
До перегазовки я еще не дошел, надо будет попробовать)))
Давление 2.0
Время у нас засекается не датчиками, а при пересечении стартового и финишного створов, то есть получается дистанция не замкнутая. Финишный створ в конце ретардера последнего, его можно опознать по знакам с красным флагом.
chekini
http://www.youtube.com/watch?v=ZXD7mX9wNdM
следи за ногами
fastmak
Завидую белой завистью, что у вас есть такая трасса.
Работай над переключениями и чище траектории без лишней рулежки.
Камеру закрепи получше, а то под конец просмотра трэмор начинается у головы jap.gif
Unnamed
Да трасса то по большому счету шляпная, вся волнами пошла после зимы, зон вылета нормальных нет, вместо них глина со щебнем. Камера как раз во многом трясется из-за кочковатости трассы, но и конечно держатель оказался слабоватым, гибкая нога не выдерживает вес моей 920 Люмии.
vl-alexander
глина со щебнем это нормальная зона вылета) у нас вместо зон вылета скала, огромные булыжники, бетонные блоки)

а на телефон снимать не комильфо, бери ИдтиПро, у неё с крепежом никаких проблем точно не будет.
Unnamed
Да у Люмии моей отличная камера, просто с держателем я промахнулся, так что к следующему этапу решу вопрос с тряскй и все будет отлично)))
Толстый ёжик
Цитата(Unnamed @ 16.5.2013, 8:41) *
Да у Люмии моей отличная камера, просто с держателем я промахнулся, так что к следующему этапу решу вопрос с тряскй и все будет отлично)))

ненавязчивая реклама нокии rolleyes.gif
Unnamed
Ну да, есть немного, немного рекламы отличного телефона))
SanekMD
Подтверждаю по поводу люмии smile.gif
У меня правда 900, но очень доволен.
protor
очень большой опыт мне передастся от тебя такого гонщика всего )))) при удачных стечениях обстоятельств , на след сезон рысь начнет спортивную карьеру )

перегазовка решает , нужно учиться обязательно. я пробовал и на машине и на мотоцикле - передача сама втыкается при правильном исполнении jap.gif
Unnamed
Вчера перенёс аккум назад, а сегодня заинсталил пассажирский ковш и ремешок, у ко-драйвера такой же набор как и у меня Pro2000 + 4х точечный BeltenicK





protor
Читал вчера журнал популярная механика ,

вычитал там про Аэрогель ! не дешево... и не очень легко достать ) но пишут о феноменально малых теплопроводных свойствах , и что это практически лучший теплоизолятор )

веса у него почти нет.

Если бы были деньги , думаю обкладка туннеля кпп этим штуком очень способствовала бы снижению температуры в салоне ) хотя в рыксе от моторного щита шпарит похлеще ... ну и там тогда обложить им )

Это все думаю положительно сказалось бы на времени круга)
Unnamed
Ну хз, я проблем с жарой не ощущаю во время вжаривания по кольцу, вот в пробках да, кондея не хватает))
protor
ну просто когда на кольце вжариваешь , там не до этого ) там надо перегазовку делать )))

а я заморочусь когда ультра корч начну делать свой! jap.gif jap.gif
Unnamed
Думаю проще, и дешевле будет обратиться к ассортименту одной небезызвестной компании под названием Thermotec
vl-alexander
Цитата(protor @ 24.6.2013, 3:57) *
Читал вчера журнал популярная механика ,

вычитал там про Аэрогель ! не дешево... и не очень легко достать ) но пишут о феноменально малых теплопроводных свойствах , и что это практически лучший теплоизолятор )

Старенький журнальчик. лет 5-7 назад на эту статью натыкался smile.gif
protor
нет.

номер июньский 2013 года )
vl-alexander
баян раскопали smile.gif
Unnamed
Прикупил себе новые тапочки - Yokohama Advan Neova AD08, очень сильно расщитываю на улучшение держака. особенно на мокрой трассе

NailS
Цитата(Unnamed @ 26.6.2013, 13:09) *
Прикупил себе новые тапочки - Yokohama Advan Neova AD08, очень сильно расщитываю на улучшение держака. особенно на мокрой трассе

Новые или б\ушные?
Б\У AD08 при сравнении со свежим R-SR595 по держаку слили по полной. Плюсы AD08 - жесткая боковина, меньший вес. Свежая Йока должна быть хороша, только в боевых классах нужно уже иметь два комплекта сликов, как у Androne83, к примеру.
sashamd
Глеб у меня новая ека 08 была -в дождь срывало при малейшем нажатие на газ-по моему вообще не для дождя она!
Unnamed
По тестам она в дождь ведет себя очень достойно, и в любом случае лучше Федерала.
Ну а так ваще на любой мощной заднеприводной тачке жопу будет срывать при нажатии на газ на скользком покрытии.
Unnamed
Итак проблему с заводом Рыксы удалось решить, а значит ничто не мешает нам поучаствовать в очередном ралли спринте, что собственно и было мной проделано 07.07.13)))

Единственное что огорчало - не удалось обкатать AD08 на тренировке ибо как выяснилось в пятнице вечером на автодроме в субботу будут проводить мотогонки и никаких свободных заездов не будет, печально конечно, но что поделать, поедем без тренировки.

В этот раз опять был привычный для этого года формат карусельной гонки, три попытки по три круга каждая, в этот раз осталось всего два быстрых ретардера на прямиках что несказанно радовало. Так же очень сильно радовала и погода - было около +20-22 градусов и облочка на небе, то есть с одно стороны никакого дождя, а с другой никакого палящего солнца, в общем погода - идеал.

Проехали ознакомление, Стартуем на первую попытку. Еду аккуратно, смотрю как ведут себя адваны, привыкаю к ним. Поведение очень нравится, держат гораздо увереннее чем РСРы, срывает не резко, очень просто контролировать машину. В общем с шинами я не прогадал, замена оправдала себя на 100% В общем два круга проходятся вполне уверенно, а вот на третьем круге в первом ретардере на выходе из него зацепил правым углом переднего бампера покрышку, и провожая взглядом в зеркало заднего вида ее полет немного не попадаю в поворот, машину немного колбасит, но благодаря адванам удается ее отловить, на этом теряю не так и много времени, но за сбитую покрышку получаю штраф +10секунд к своему времени, в этоге с учетом штрафа мое время 5.30.58 - это тринадцатое время в классе по итогом первой попытки.

Он Боард первой попытки http://www.youtube.com/watch?v=0xK9iVecW1U

И вот после первой попытки случилось самое интересное - после заезда я не глуша машину пошел проверять давление в шинах, после того как проверил/спустил давляк бросил взгляд на датчики и увидел что температура ож по доп датчику ушла за 120 градусов, по штатному стрелка вплотную к красной зоне, из под капота повалил пар, быстро глушу машину пока не вскипятил ее. Начинаю смотреть что к чему высняется что веники не с того не с сего перестали крутится! Появилась реальная перспектива схода, но благодаря помощи Вани Флинта, Вовы, Игоря Улитки, и других парней, замутили перемычку в одном из реле веников тем самым включив их на постоянку на максимальную скорость. Успели все доделать аккурат к моему старту на вторую попытку.

Вторая попытка - Еду немного быстрее чем в первой попытке, уже есть кое какое понимание поведения машины на новых тапках, Первые два круга прошли на ура, большая часть третьего тоже но вот почти в самом конце перед одним из поворотов отвлекся на фотографа, подумал про клевые фоточки со спринта, за что и был наказан)) Перебор со скоростью на входе в поворот, нажатый тормоз в повороте как итог - разворот, но удалось быстро выехать с обочины не потеряв уж слишком много времени, и не помешав стартовавшему после меня участнику, круг закончил в боевом режиме. В итоге мое время второй попытки - 5.27.94 - это девятое место в классе по итогам второй попытки. Даже не смотря на вылет есть кое какой прогресс, если бы не вылет все было бы гораздо лучше, но сам лох)))

Он Боард второй попытки http://www.youtube.com/watch?v=BOujlbu3eVE

Третья попытка, решил ехать поспокойнее, с запасом что бы уж точно обойтись без вылетов и прочей подобной шняги. В итоге это мне удалось на 100% протошнил все три круга без эксцессов. Время третьей попытки у меня - 5.18.43 - это восьмое время в классе по результатам третьей попытки

Он Боард третьей попытки http://www.youtube.com/watch?v=tY39ZL75tU8

В зачет спринта шли две лучшие попытки, у меня это соответственно вторая и третья, общее время двух попыток - 10.46.37 это девятое место в классе по итогам спринта.

В общем и целом спринтом я доволен все прошло хорошо, главное конечно это понимание того что я не зря затеял замену федерала на йокогаму, надо на ней потренироваться, поработать над траекториями, и думаю на августовском этапе можно будет побороться за более высокие места. По крайней мере помешать этому смогу только я, ибо машина ведет себя отлично.

Ну и по традиции несколько фотокарточек:













VZuRa
Вода 120+ это плохо(

В защиту федерала скажу, что он ровно вдвое дешевле восьмерки!))

Вопросов два:
1) сколько стоят покатушки, есть ли как в прошлом году абонемент на весь сезон и хоть укатайся?
2) почему с поднятыми фарами, вед это не аэродинамично!)
Unnamed
Ну 120+ это по доп датчику было, он стоит немного в другом месте чем штатный, штатный же не выходил за границы допустимого
Стартовый взнос за этап - 3000р
С поднятыми фарами потому что по регламенту положено ехать с ближнем светом фар.
protor
посмотрел гонки твои )

что видно на этом видео - долго едешь на торможении или без разгона.

слишком много рулишь ) "распускать" машину пораньше можно в 40-50 % случаев )

учи перегазовку ) с ней скорости включаются в разы легче и сцепа проходит больше )

на прямых не едь по диагонали , выставляй на нужное положение машину сразу после поворота ( не теряя в разгоне ) т.к. езда по диагонали - лишнее время на секундомере )

и разгон в поворотах некоторых запаздывает ) можно раньше начинать )


ДА , Я СУПЕР МЕГА СПЕЦИАЛИСТ ГОНЩЕГ =))))

(то что видно с камеры описал ) по факту то оно может еще че добавить или наоборот убавить )
Unnamed
Цитата
слишком много рулишь ) "распускать" машину пораньше можно в 40-50 % случаев )

Что ты под этим имеешь ввиду, приведи пример с таймкодом, желательно из видео третьей попытки
Цитата
учи перегазовку ) с ней скорости включаются в разы легче и сцепа проходит больше )

С текущем педальным узлом мне ее не сделать - педали слишком широко расставлены
Цитата
на прямых не едь по диагонали , выставляй на нужное положение машину сразу после поворота ( не теряя в разгоне ) т.к. езда по диагонали - лишнее время на секундомере )

Давай пример с таймкодом из третьей попытки
protor
ок. ща высмотрим )

20-27 сек - после правого поворота - на прямую в левый выходи)

40-50 сек - езда по диагонали

1.53 выход - раньше можно открыться

далее опять как и 20-27 идет.

та же прямая та же диагональ.

длинный левый перед прямой диагональной на мой взгляд более широкий вход нужен и в связи с этим и газ откроется раньше )
traxxs
При вем уважении protor, но поменьше бы теории. Почаще бы на спринты выезжать, практиковаться.
Что за магическое слово - перегазовка? Нет, ну реально? На хуй она нужна на рх-7 с неубитой коробкой и нормальным маслом? Ну то есть чисто теоретически при торможении в пол перед шпилькой, но сколько таких поворотов есть? Да там уже ювелирная педалью сцеплением будет эффективнее перегазовки. Я понимаю, что есть машины, на которых без перегазовки передачу не воткнуть. Но рыкса точно из этой оперы.
И чем не нравится езда по диагонали? Это кратчайшее расстояние между апексами. Да, для изменения развесовки незадолго до входа машины ставят на внешнюю сторону заранее. Ну или при выходе из медленного поворота перед длинной прямой сразу встают к поребрику. По мне все замечания бредовые. Ну это так, чисто субъективаня оценка biggrin.gif

Единственное что по видео - кажется, что на выходе обороты слишком маленькие в скоростных поворотах. Но тут соответственно либо на пониженной идет избыток мощности, либо у кого-то жим-жим =) Тебе бы все таки покороче ГП, для экспериментов. Они вроде не сильно дороги, а при замене масла в дифе, можно и г.п. поменять.
Ты, кстати масло в дифе менял?
Unnamed
С ГП вот да, есть ощущение что надо бы пару покороче попробовать))
Масло да в диффе и в коробасе менял
Когда слил из коробки почти 4 литра масла много думал... Но так и не придумал как его столько туда можно было налить не положив машину на бок)))
После слива избытка масла и залива нужного количества переключения стали мягче))
protor
Нет , ну каждому то свое конечно)

мое мнение претендует только на то , что оно мое и я так вижу)

а ездит ьможно хоть задом ) главное чтобы нравилось) jap.gif jap.gif
sashamd
http://www.youtube.com/watch?v=47d7itkdFL0 Глеб вот боевой вариант)
SanekMD
Цитата(sashamd @ 12.7.2013, 1:51) *
http://www.youtube.com/watch?v=47d7itkdFL0 Глеб вот боевой вариант)

Я уже смотреол это видео, но только сечас обратил внимание на красивое небо над Питером smile.gif
Unnamed
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=47d7itkdFL0 Глеб вот боевой вариант)

Это шляпа полная, а не Рыкса, там же под капотом 2JZ в 600+ сил)))
Хотя конечно едет круто, не спорю)))
sashamd
так я не про машину, а как раз про то что едет он довольно хорошо )
Unnamed
Ну так машина позволяет, да и за рулем не лох)))
Unnamed
В общем как то так)))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.