В Воскресенье, 8 июля, откатал очередной спринт на Шушаринге.
Наконец таки удалось затестить свежеотребилженые стойки, и новые, более злые, настройки развала в боевом режиме. По сравнению с тем, что было до этого, это конечно небо и земля, машина перестала прыгать на каждой кочке, и упрыгивать с траектории, подвеска таки заработала как надо.
В общем доволен, что наконец то выехал на кольцо после почти двухмесячного перерыва)))
Временем круга мне пока хвастаться рано, надо, конечно тренироваться, прикатыватся к трассе и машине, благо она таки теперь ведет себя как надо)))
Ну и еще понял что направляшки под воздух на радиаторы воды, масла, и на кулер надо срочно доделывать, ибо в жару, а было под 30 градусов, на одном боевом круге температура воды стабильно держалась на 100 градусах, а температура масла на 110, конечно это абсолютно нормальная, рабочая температура мотора, но вот я не уверен, что если поехать сессию круга в 3-5 температура не поползет дальше.
Ну и по моей традиции не обошлось без небольшого убора - проехал мимо поворота, во первых позновато начал тормозить, а во вторых ни с того ни с сего на торможении сдохла АБС, и колеса заблокировались. Но поскольку в этот раз зачет был по трем лучшим попыткам из четырех, этот прибор ни на что не повлиял, кроме немного оквадраченых передних покрышек, надо будет перекинуть колеса на зад и немного пожечь резину что бы вернуть им круглую форму))
Ну и на последок несколько фоток.