Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 Time Attack Edition
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Unnamed
Кто сказал что на 17 не рулится? Зачем 18, да и от диаметра колеса рулежка не зависит, куда важнее что за резина на диски надета и какой она ширины.
FIL
Цитата(Unnamed @ 27.2.2014, 13:35) *
Кто сказал что на 17 не рулится? Зачем 18, да и от диаметра колеса рулежка не зависит, куда важнее что за резина на диски надета и какой она ширины.


а вот и нет, угол увода колеса один самых важных показателей в рулежке и информативности, если брать одну и туже езину
Unnamed
А при чем тут диаметр колеса?
FIL
Цитата(Unnamed @ 27.2.2014, 21:53) *
А при чем тут диаметр колеса?


высота профиля больше причем чем диаметр диска. поэтому если увеличиваешь диаметр диска не увеличивая диаметр колеса, то профиль уменьшаешь,тем самым угол увода уменьшается. уменьшить угол увода можно так же увеличением давления колеса либо "разварками", но тогда уменьшится общий коэффициент сцепления пятна контакта
Unnamed
Я это все знаю, только вот нафига мне переходить на 18ый диаметр, если я и на 17х сликах буду себя отлично чувствовать?
FIL
Цитата(Unnamed @ 28.2.2014, 0:23) *
Я это все знаю, только вот нафига мне переходить на 18ый диаметр, если я и на 17х сликах буду себя отлично чувствовать?


Нет смысла никакого! smile.gif

Эксперименты проводил?! я на вазике на 17 езжу unsure.gif
ЛАДА ГРАНТА КАП едет на 19х дисках ;;;)))

Берешь несколько комплектов дисков на 17, несколько на 18, несколько на 19 и несколько на 20.
на каждый диаметр ставишь резину резину разной размерности. и тестишь все в один день, как можно быстрей.
Потом выявив самую быструю комбинацию диаметр-высота-ширина, на следующий день эксперименты с давлением, в руках пирометр должен бытьsmile.gif
Потом на следующий день начинаешь менять углы подвески, в руках опять пирометр.

потом лежишь пару дней в коме..... laugh.gif

И потом тоже самое с дождевыми сликами wink.gif

Это я просто из нашего опыта кольцевых гонок за 6 лет, мы так настраиваем машины, это малая часть, которая связана с настройкой шасси.


А если хочешь в тайм акаке показать лучший результат, то просто размочи слики, которые есть, на пару сессий хватит, только потом машину прятать сразу придется rolleyes.gif
vl-alexander
А почему, например, формула 1 на высоком профиле гоняет?
Unnamed
FIL
Гранта кап ездит на семнадцатых сликах в размере 235/602 R17
Ну вижу смысла увеличивать диаметр и ширину резины при текущей мощности, сликов шириной 240 мне хватит за глаза, когда будет в моторе сил 500 можно будет перейти на 18 диаметр и ширину 300-315, а 19 и тем более 20 диаметр - это лишнее.
vl-alexander Регламент такой, по нему, максимальный диаметр тормозного диска 278мм, соответственно колесный нет смысла больше делать, вот и гоняют на высоком профиле
FIL
Unnamed, хорошо, согласен, скилл конечно решает больше мотора и колес;-)
тренировки, тренировки, тренировки.....

vl-alexander, регламент не только размер тормозного диска, но и диаметр колесного диска!!!! Это делается для сохранности облика Формулы 1, который сложился исторически. Практически перед каждым гоночным сезоном, когда обсуждаются изменения в регламенте, команды жалуются именно на этот пункт! они бы с удовольствием уменьшили профиль покрышки....

Про угол увода на Формуле 1, вы трогали их колеса? поднимали? Пинали?
Мы это все делали на Нюрбургринге, там жесткость боковины ТАКАЯ, что не понятно, есть ли там резина или только металл....
Тем более я не знаю на каком давлении они ездят, надо будет спросить в следующий раз smile.gif

Обратите внимание, когда они едут в поворот, если камера снимает спереди, то есть болид едет на нее, есть увод? видно его? да нифигаsmile.gif
Увод колеса лишает вас информативности гораздо сильнее чем люфты в сайлентблоках или шаровых соединениях. Это один из самых важных факторов поведения автомобиля.
Если у Вас присутствует большая степень увода покрышки, то при заходе в поворот, сначала она изогнется, а только потом начнет работать подвеска, а вы уже к апексу едитеsmile.gif
Unnamed
В регламенте F1 не прописан диаметр колесного диска, про давление написано только то что при измерении наружных размеров колеса оно должно быть 1,4 бара
FIL
Цитата(Unnamed @ 28.2.2014, 14:37) *
В регламенте F1 не прописан диаметр колесного диска, про давление написано только то что при измерении наружных размеров колеса оно должно быть 1,4 бара


Откуда информация? Расскажи, типа давление произвольное, а если меняешь размерность, то 1,4 !?
ты прям в регламенте это видел? какого года?
Я владею информацией только из сми и общения с людьми, может у тебя и достоверней smile.gif
Unnamed
Информация как ни странно из регламента 2014 года, на сайте фиа он в открытом доступе лежит)))
Вот прямая ссылка про колеса пункт 12, страницы 45-47
FIL
<BR>: Maximum complete rear wheel width : 380mm<BR>>: Minimum complete front wheel width : 305mm<BR>>: Maximum complete front wheel width : 355mm<BR>>: Minimum complete rear wheel width : 365mm<BR>>: Maximum complete wheel diameter : 660mm<BR>>: Wheel bead diameter : 330mm (+/-2.5mm) -вот это последнее по нашему "посадочный диаметр". если его на 25.4 поделить, получится 12.99 (13") так что все размеры колес строго определены регламентом.
регламент 2001 года
Unnamed
В регламенте 2014 года, на который я ссылку привел нет ничего про посадочный диаметр, есть только про наружные размеры колеса
FIL
за ссылку спасибо, не искал.

но вот выдержка с нее:

12.4.4 Wheel dimensions and geometry must comply with the following specifications :
a) The minimum wheel thickness is 3.0mm.
cool.gif The minimum bead thickness is 4.0mm (measured from hump to outer edge of the lip).
c) The ETRTO standard bead profile is prescribed.
d) The tyre mounting widths are 12” (304.8mm +/-0.5mm) front; 13.7” (348.0mm +/-
0.5mm) rear.

e) The wheel lip thickness is 9mm (+/-1mm).
f) The outer lip diameter is 358mm (+/-1mm).
g) A lip recess of maximum 1.0mm depth between a radius of 165mm and a radius of
173mm from wheel axis is permitted (for wheel branding, logo, part number, etc.).
h) With the exception of the wheel lip, only a single turned profile with a maximum
thickness of 8mm is allowed radially outboard of the exclusion zones specified in Article
Unnamed
widths - это ширина диска, а не диаметр
FIL
поэтому я не читаю иностранные форумы, потому что языков не знаю.

f) The outer lip diameter is 358mm (+/-1mm).

кант диска имеется ввиду?
FIL
а может вообще диаметр дичка ограничен тем что у них моношина одного размера?! поэтому только ширина и прописана rolleyes.gif
Unnamed
Так ничто же не мешает при желании эту моношину сделать с посадочным диаметром в те же 17 дюймов))
FIL
Цитата(Unnamed @ 28.2.2014, 16:54) *
Так ничто же не мешает при желании эту моношину сделать с посадочным диаметром в те же 17 дюймов))

Сомневаюсь что ее реально купить на 17:)
Я просто четко помню, что был регламент на размер, и что они жаловались. А изменений в регламенте не видел, косаемо колес... Будет время- докапаю до истиныwink.gif если ограничений нет, то надо выяснить почему они сами выбирают такой размер, на крайняк- в мае поеду кататься в Абу-даби на трассу и спрошу у них:-))
Unnamed
Купить естественно нет, ты и то что сейчас надето у них нигде не купишь, им же индивидуально под формулу покрышки делают, а производителю думаю все равно какой посадочный диаметр делать.
chekini
Итак. Я был прав? dry.gif
Unnamed
Нет конечно. Я вообще не очень понимаю с чего ты взял что управляемость зависит от диаметра колеса.
FIL
Цитата(Unnamed @ 1.3.2014, 6:29) *
Нет конечно. Я вообще не очень понимаю с чего ты взял что управляемость зависит от диаметра колеса.


От диаметра никак не зависит управляемость, это односзначно! от общего диаметра колеса зависит максималка и разгон, аналогично главной паре.
управляемость зависит от таких показателей как: углы подвески, ее геометрия, кинематика подвески, пятно контакта, коэффициент сцепления, центр масс, центр крена и так далее.... диаметр колеса это косвенные фактор

Unnamed, поспрашивал насчет резины в Ф1 - раньше шины были свободные, поэтому размер ее ограничивали регламентом, теперь применяется моно шина, производителя выбирает ФИА (кто больше денег даст типа), и именно ФИА диктует производителю какого размера шину делать, и менно ФИА делает заказ заводу.
Надо узнать у кого именно команды покупают резину, скорее всего они делают предзаказ именно в ФИА, а уже ФИА делает заказ заводу.
А резина на Ф1 уникальна, это не какая-то линейка колес, поэтому "попросить" завод сделать для отдельной каманды небольшую партию эксклюзивного размера будет ну оооочень дорого...

Пока так....
Можно поискать регламент производства шин для производителя от ФИА, думаю размеры там и будут прописаны
SanekMD
Что спорите, самое главное - диски помоднее!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jap.gif
FIL
И все-таки история всему виной! smile.gif относительно свежая статья на f1news, так нам на формулу равняться не надоwink.gif


Пэт Симондс: "Тринадцатидюймовые колеса и шины с высоким профилем сегодня выглядят несколько старомодно, однако такой дизайн был закреплен еще в восьмидесятых годах прошлого века, когда команды начали экспериментировать с колесами большего диаметра, и в FIA решили ввести ограничения, сочтя подобные изыскания лишней тратой денег. Позже уже сами команды отказывались идти на какие-либо корректировки, поскольку это потребовало бы пересмотра едва ли не всей конструкции машины.

Небольшой диаметр колес с одной стороны осложняет работу над машиной, с другой - в ряде аспектов делает ее проще. При такой высокой боковине почти 50% эффекта амортизации приходится непосредственно на шины, что делает геометрию подвески не настолько важной, как было бы в случае с низкопрофильной резиной, для которой запредельная жесткость боковин требует четкой постановки шин на поверхность трассы и, следовательно, более изощренной конструкции рычагов подвески. Опять же, больший диаметр колес упростил бы задачу размещения тормозных механизмов, а у команд появилась бы возможность использовать тормоза увеличенного размера и с большим ресурсом – правда, в таком случае FIA пришлось бы сперва зафиксировать эту возможность в техническом регламенте.
chekini
Цитата(Unnamed @ 1.3.2014, 1:29) *
Нет конечно. Я вообще не очень понимаю с чего ты взял что управляемость зависит от диаметра колеса.

не могу найти как было, поэтому особо не пинайте,
но тут на форуме где-то было, что мол РХ-8 лучше рулиться на 18х катках, чем на РХ-7 на 17х, и там же было сказано, что если на РХ-7 переобуть в 18 то она лучше рулиться будет, чем РХ-8
не претендую на правильность данных утверждений, но хотелось бы получить ответ, как размер колес влияет на рулежку?
Unnamed
Вот та тема но там ни слова нет о том что на 18х колесах рыкса лучше рулится чем на 17х
FIL
Цитата(chekini @ 3.3.2014, 23:35) *
хотелось бы получить ответ, как размер колес влияет на рулежку?


НИКАК! wink.gif
Unnamed
Отогнал Рыксу в Typ6ogypeHb-Garage на подготовку к кольцевому сезону 2014.
В планах:
— Вырезать все лишнее из проводки, по возможности все релюхи из под капота перенести в салон
— Удалить АБС
— Сделать новые стойки крыла что бы была возможность открыть багажник без долгих плясок с бубном, как было в прошлом сезоне.
— Установить каркас безопасности
— Сделать холодный впуск
— Сделать сплиттер
В данный момент идет работа с проводкой, потом на очереди абс и далее по списку)))













funklove
Прокомментируй плиз:
1. АБС - зачем хочешь удалить?
2. Каркас будешь делать с омологацией или просто по приложению J? Не для всех классов у рхчп нужен каркас вроде бы.
3. Что такое сплиттер?
4. На какой резине планируешь выступать?
михаил
Подскажи пжлста где купить такую ручку кпп? Всегда хотел такую..
Unnamed
1. Абс - во первых он у меня глючит то работает то нет, в 11 году на кольце внезапно отключился, я чуть тачку на торможении не разложил, весь прошлый сезон отъездил с отключенным абс, мне понравилось, к тому же в дальнейшем планируется переход на систему без вакуумника с двумя гтц, ну и последнее - блок абс мешает сделать выход каркаса на передние чашки.
2. Каркас по J, я ж в RRC не планирую ехать, а во всех остальных случаях достаточно что бы каркас был по приложению сварен.
3. Сплиттер - аэродинамическая плоскость, служащая для ограничения поступления воздуха под днище, и соответственно, создания разрежения под ним. Устанавливается внизу переднего бампера вплотную к нему примыкая задней кромкой. Пока гладкого днища нет его основной задачей будет загрузка передней оси



4. Планирую ехать на сликах
FIL
Unnamed, с какой целью каркас? если во взрослые гонки ехать, то все испортят трубы под кресло - они должны быть из ст20 и круглой формы естественно, все по приложению...

Если просто для безопасности, что надо делать каркас по приложению, и только из стали20 бесшевной, иначе этими трубами может и убить. это мы уже проходили.

Омологация не обязательный пункт. можно сделать каркас самому по приложению джей, перед гонкой тех комисар выдаст сертификат.

поддерживаю остальные вопросы funklove
Unnamed
Трубы у меня по приложению сделаны, правда в редакции 2012 года, с 2013 они должны крепиться к кузову на болтах а не сваркой, про то что они должны быть только круглые - бред, такого в приложении нет.
Про материал труб каркаса - естественно это будут не водопроводные трубы, а именно те которые прописаны в приложении, я не враг сам себе.
Каркас для собственной безопасности, и большей уверенности.
На все остальные вопросы вроде ответил)))
funklove
Спасибо!
Интересно, мне с моей губой сплиттер нужен будет?)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.е. в принципе, без АБС на кольце можно ездить?
Вот dll говорит, что стремно.
Какую резину посоветуешь для редких трек-дней?
99% времени просто по городу/загороду на выходных в сухую теплую погоду жечь - обкатывать, настраивать и все такое.
Пока останусь в размере 235/45 17 перед и 255/40 17 зад.
Выбираю между hankook rs3, toyo 888, r1r, может ad08, если размер найду.
Alexxx-Si
На сухом кольце без АБС нормально, на мокрой трассе я бы не рискнул.
Unnamed
Ну в большинстве кольцевых серий именно без АБС и ездят, но с ней конечно проще ездить с этим не поспоришь.
Ну из тех шин что ты перечислил я бы под редкие выезды на кольцо для собственного удовольствия взял бы AD08, RS3 немного медленнее, но зато и дешевле сильно, 888 в формате трек дней с 10ти-15ти минутными сессиями, особенно в жаркую погоду очень быстро умрет, R1R очень хороша в дождь, но по суху очень быстро стирается.
На счет мокрой трассы, если мы говорим именно про езду в удовольствие то я бы на мощном заднем приводе в дождь вообще не стал ездить ни с абс ни без нее)))
Unnamed
Вести с полей:
С проводкой практически закончили, вчера вынесли лобовик, теперь все готово к установке каркаса, ставить начинаем сегоня-завтра

Unnamed
Каркас в процессе, к концу недели будет готов







Unnamed
Еще немного фоток работ по каркасу:



FIL
качественно делают, респек jap.gif
Unnamed
Каркас потихонечку варится, уже видна финишная прямая)))

Unnamed
Итак, каркас доварили, осталось его покрасить, переделать пеку, перенести педальный узел левее, ну и опустить сидушку, что бы не биться головой о каркас. Так же в субботу сделал Рыкск предсезонное ТО — поменял свечки, заменил масло, решил в этом году перейти с Декселии на Mobil 5W30 ESP Formula, оно соответствует новейшему мерседосовскому допуску MB229.51, который c головой перекрывает стандарт SL, которому соответствует Декселия.
Ну и так же приехали колодочки Ferodo DS3000 на переднюю ось, их поставлю в следующие выходные.



















FIL
А как с топливным баком дела? стандартный стоит?
Unnamed
Да, бак пока стандартный.
funklove
Круть! Не думаешь рейсинговый педальный узел купить?
Unnamed
На следующий сезон - обязательно, в этом году пора со стройкой заканчивать, пора ездить начинать уже)))
FIL
Цитата(Unnamed @ 21.4.2014, 13:30) *
Да, бак пока стандартный.


Можно, да? если баком заморочишься, то бери вот это http://www.tuning-net.ru/tuning/7064/
как раз влезет в место под запаску.
это наилучший вариант, который был определен мучительным путем проб и ошибок wink.gif
Unnamed
В салоне бака у меня точно не будет)))
А так да в итоге скорее всего будет что то подобное, но под днищем)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.