В субботу накатали около 350км, пообкатывались, и понастраивались, ниже привожу текст написанный Денисом, моим настройщиком, а так же тем самым человеком который последние пару лет занимается постройкой моей семерки)))
На вчера было запланировано выехать на Рыксе на большую дорогу, в первую очередь для обкатки, тестов и проверки программы и всего остального. До этого все тестилось на территории гаражного комплекса, там не пожарить вообще, но тем не менее выжрали при этом 30-40л бенза. Решено было за день накатать пару кругов по КАДу. Приехали с утра, собрали все необходимое, учитывая аппетит машинки взяли с собой ещё и 10л бенза и заправили полный бак 60л. Погнали...с первых километров все начало срать, как только начинает дуть выше 0.5-0.6 появляются простреллы, Буст прыгает до 1,3-1,4. все дергается и стреляет хорошо так. по ШДК все дико заливает как дело доходит до 2го ряда, его математику я проверял только на столе, на отладке и вообще мы ни разу не настраивали машины с 2мя рядами форсунок.
В моторе стоят 2 ряда по 2форсунки, первый ряд сток на малые дросселя по 550кубов, второй ряд по 1680кубов. В общем подвигав все куда надо и подстроив смсь удалось более менее плавно подбираться к бусту 0.8. Но при резком открытии и большем наддуве те же проссеры и т.д. В общем решили доехать обкаточно до бокса, зарядить бук и передохнуть от выхлопа
Чутка отступление. Ни разу не пожалел что все таки сам пишу менеджер под это дело. Потому что все что захотел можно быстро дописать самому, особенно мелочи. Мне всегда не нравилось что при настройке приходится глазами бегать от карты VE к указателю Лямбды. Особенно в быстрой машине с жесткой подвеской. Глаза очень быстро уставали. в общем вывел указатель AFR прям на карту VE.
В идеале вывести указатель прям на курсор но с разбегу не разобрался как это сделать.
за одно раскрасил правую панельку с параметрами. Стало значительно легче все читать.
Ну в общем вернулись в бокс, отдохнули, просмотрели логи и поняли что логи скорее всего из-за свечей. У Глеба на таких и срало несколько последних этапов. Но и свечи там не простые, если кто видел роторные свечи. Зазор между электродами там космос. В общем меняем свечи на заранее купленные Денсо, с калильным 10. Они по конструкции ближе к обычным, и зазор между электродами у них 0.6мм. Вкручиваем выезжаем....и вот оно поехало наконец-таки как нужно. Буст ровный, но на малых передачах передувает за 1.3, при пружинках в гейтах на 1 бар, немного начинает срать при смесях богаче 10. Но опять же обкатко ещё и дальше 5,5-6тыс не крутили пока. Дальше будем постепенно немного беднить.
Бочина после приезда в бокс
надо думать как решить эту проблемку
немного видяшек в пути
http://youtu.be/CljkZ6lIx3Ehttp://youtu.be/7S7jESjqT2kВыловили один косяк по железу, после нескольких вжариваний отрубается в защиту микросхема выходных ключей....которая управляет форсунками, всеми реле, и вообще всем силовым в блоке. Но на холодную такого не происходит, а плата у нас висит в воздухе и без теплоотвода....в качестве которого будет выступать корпус. На неделе допишу диагностику выходов до конца, и запихнем платку в корпус и потестим под большей нагрузкой.