Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 Time Attack Edition
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
FIL
Цитата(Unnamed @ 23.3.2015, 16:52) *
Статоры просто не мыл, потому и выглядят поношенными, там ничего кроме традиционных chatter marks нет.
Скол небольшой думаю на него можно забить.

помню говорилось что при наличии скола эксплуатация недопустима
но я тоже думаю что ничего страшного
Unnamed
Вчера делать было нечего ибо сборка отложилась на некоторое время, поэтому решил запилить статоры, и отработать технологию бридж-портирования на крышках. Со статорами все просто приложили шаблон, обвели по контуру, шарошку в руки и вперед. С крышками все интереснее, доп пропил получается достаточно близко к канавке о-ринга, и при запиле надо быть аккуратным что бы не попасть в канавку. Для начала тонким сверлом насверлили дырок в крышке, потом им же соединили их в один пропил, а потом надфилем доработали кромку, на фотографиях обработке надфилем подверглась только кромка ближняя к стандартному окну. Стенка на удивление и сверлится и точится надфилем очень легко, на все про все ушло от силы пол часа.















fastmak
Цитата(Unnamed @ 23.3.2015, 12:09) *
Вчера делать было нечего ибо сборка отложилась на некоторое время, поэтому решил запилить статоры, и отработать технологию бридж-портирования на крышках.

Чую, на этом ты не остановишься и в следующем году будешь пилить периферийный портинг jap.gif
funklove
Мотор подуставший( Что будешь из нового заказывать?
Unnamed
Стенки махну на хорошее б/у, рассыпуха новая уже вся лежит, так что дождусь стенок, и надеюсь успею собраться, обкатать, и настроиться к первому этапу)))
Unnamed
Процесс дыижется потихоньку, стенки приехали запилил, их, на фотках те что с бриджем это крайние, те что без - центральная, решили на консилиуме в центральной бридж пока не делать ибо есть вероятность что уголок может провалиться, апексы соберу уголками к центральной стенке, так точно ничего никуда не провалится, на статорах у бриджпорта тоже сняли фаску, правда их сфоткать забыли, по идее в четверг мотор уже будет собран.



Unnamed
Сегодня запилили алюминиевые подушки и закинули мотор в машину, возможно уже завтра к вечеру будет первый старт





FIL
мне вот всегда было интересно, что первое будет разрушаться при упразднении подушек, нет опыта?
в кроссе, например, при подобной замене, начинает рваться нижняя часть телевизора, после ее усиления начинает рваться левый лонжерон, после его усиления, начинает вырывать пол под педалями, после его усиления опять очередь телевизора laugh.gif
но это жигули, а жигули-это жигули wink.gif
Unnamed
У американцев не встречал упоминаний о том что бы что то начинало рваться, но по идее самая слабая часть сейчас это балка между коробкой и редуктором. Хотя с другой стороны я 4 года отъездил с жесткой растяжкой между впускным коллектором и кузовом и ничего не порвалось.
Unnamed
Сегодня состоялся первый запуск мотора после ребилда)))

http://www.youtube.com/watch?v=1wV4AhMv5yE
funklove
Брал брал брал.. smile.gif)))
Unnamed
Кстати кто что думает на счет обкатки, сколько обкатывать и тд?
Мне тут например сегодня высказали мнение что поскольку у меня все трущиеся части подпружинины то по сути можно и вообще не обкатывать.
funklove
Как-то слабо себе представляю езду без глушителя 3-4 т.км и с ненастроенными картами)
Я масло через 150 км поменял. Еще через 500 поменяю. Вот и вся обкатка.
Вот представь, ты тошниш в круизном режиме, смесь бедная, егт 1000.. Разве это хорошо для двигателя?)
oneshot
звук песня)) тоже щас машина на рх8 колесах стоит для передвижения по площади) ущербно так на амемии ))
FIL
гоночные моторы не обкатывают wink.gif
на холостых с норм смесью 2-3 сработки вентилятора, пару замен масла по ходу отстройки и все.
дальше на трек сначала в пол газа пару сессий, а потом уже месить.
Поршневые вообще 2-3 часа на хх, смена масла, 100 км по трассе без резких нагрузок, смена масла и в бой
vl-alexander
Цитата(FIL @ 9.5.2015, 12:05) *
гоночные моторы не обкатывают wink.gif
на холостых с норм смесью 2-3 сработки вентилятора, пару замен масла по ходу отстройки и все.
дальше на трек сначала в пол газа пару сессий, а потом уже месить.
Поршневые вообще 2-3 часа на хх, смена масла, 100 км по трассе без резких нагрузок, смена масла и в бой


Не редко это связано с тем, что мотор собирается за сутки до гонки smile.gif
rotorman
Цитата(FIL @ 9.5.2015, 11:05) *
гоночные моторы не обкатывают wink.gif
на холостых с норм смесью 2-3 сработки вентилятора, пару замен масла по ходу отстройки и все.
дальше на трек сначала в пол газа пару сессий, а потом уже месить.
Поршневые вообще 2-3 часа на хх, смена масла, 100 км по трассе без резких нагрузок, смена масла и в бой

Качественная обкатка - залог долгой жизни мотора. Может и побаяню, но есть такая вот памятка от Knight Sport
FIL
Цитата(rotorman @ 10.5.2015, 17:37) *
Качественная обкатка - залог долгой жизни мотора. Может и побаяню, но есть такая вот памятка от Knight Sport

когда речь о гражданском моторе, то спору нет.
Мы гоыорим о гоночных моторах. Если он не взорвется втечении сезона, то все равно вскрывать зимой

Цитата(vl-alexander @ 10.5.2015, 9:56) *
Не редко это связано с тем, что мотор собирается за сутки до гонки smile.gif

и такое очень часто, когда на квале ему под сраку нормально пилот дает)))
Но тогда обкатка происходит по пути на трек, то есть вообще без нее, и нормально сезон ходят такие моторы)
Unnamed
В субботу накатали около 350км, пообкатывались, и понастраивались, ниже привожу текст написанный Денисом, моим настройщиком, а так же тем самым человеком который последние пару лет занимается постройкой моей семерки)))

Цитата
На вчера было запланировано выехать на Рыксе на большую дорогу, в первую очередь для обкатки, тестов и проверки программы и всего остального. До этого все тестилось на территории гаражного комплекса, там не пожарить вообще, но тем не менее выжрали при этом 30-40л бенза. Решено было за день накатать пару кругов по КАДу. Приехали с утра, собрали все необходимое, учитывая аппетит машинки взяли с собой ещё и 10л бенза и заправили полный бак 60л. Погнали...с первых километров все начало срать, как только начинает дуть выше 0.5-0.6 появляются простреллы, Буст прыгает до 1,3-1,4. все дергается и стреляет хорошо так. по ШДК все дико заливает как дело доходит до 2го ряда, его математику я проверял только на столе, на отладке и вообще мы ни разу не настраивали машины с 2мя рядами форсунок.
В моторе стоят 2 ряда по 2форсунки, первый ряд сток на малые дросселя по 550кубов, второй ряд по 1680кубов. В общем подвигав все куда надо и подстроив смсь удалось более менее плавно подбираться к бусту 0.8. Но при резком открытии и большем наддуве те же проссеры и т.д. В общем решили доехать обкаточно до бокса, зарядить бук и передохнуть от выхлопа smile.gif
Чутка отступление. Ни разу не пожалел что все таки сам пишу менеджер под это дело. Потому что все что захотел можно быстро дописать самому, особенно мелочи. Мне всегда не нравилось что при настройке приходится глазами бегать от карты VE к указателю Лямбды. Особенно в быстрой машине с жесткой подвеской. Глаза очень быстро уставали. в общем вывел указатель AFR прям на карту VE.

В идеале вывести указатель прям на курсор но с разбегу не разобрался как это сделать.
за одно раскрасил правую панельку с параметрами. Стало значительно легче все читать.

Ну в общем вернулись в бокс, отдохнули, просмотрели логи и поняли что логи скорее всего из-за свечей. У Глеба на таких и срало несколько последних этапов. Но и свечи там не простые, если кто видел роторные свечи. Зазор между электродами там космос. В общем меняем свечи на заранее купленные Денсо, с калильным 10. Они по конструкции ближе к обычным, и зазор между электродами у них 0.6мм. Вкручиваем выезжаем....и вот оно поехало наконец-таки как нужно. Буст ровный, но на малых передачах передувает за 1.3, при пружинках в гейтах на 1 бар, немного начинает срать при смесях богаче 10. Но опять же обкатко ещё и дальше 5,5-6тыс не крутили пока. Дальше будем постепенно немного беднить.
Бочина после приезда в бокс smile.gif

надо думать как решить эту проблемку smile.gif
немного видяшек в пути

http://youtu.be/CljkZ6lIx3E


http://youtu.be/7S7jESjqT2k


Выловили один косяк по железу, после нескольких вжариваний отрубается в защиту микросхема выходных ключей....которая управляет форсунками, всеми реле, и вообще всем силовым в блоке. Но на холодную такого не происходит, а плата у нас висит в воздухе и без теплоотвода....в качестве которого будет выступать корпус. На неделе допишу диагностику выходов до конца, и запихнем платку в корпус и потестим под большей нагрузкой.
funklove
Класс! Бородач smile.gif
А что за приборка у тебя такая продвинутая? Car-PC?
Пружину ВГ можно и послабее, 1 бар это много. 0.5 в самый раз. Остальное буст-контроллером доруливать.
У меня за последнюю поезду был только один отстрел, который чуть не прибил лямбду.
При резком нажатии на дроссель беднит или богатит?
Я езжу на свечах 9, все 4 трайлинговые, проблем пока нет. Что за зажигание у тебя?
Мозг мегасквирт?
Unnamed
Дисплей и мозг собственная разработка Дениса, зажигание - катушки от LS2, у стоковых свечей зазор большой очень, видимо искру сдувало, у денсо зазор 0,6. Когда прострелы были - богатило.
По пружинкам в гейтах да, решили послабее поставить
vl-alexander
даже с пружинами 1.0 не должно было никак до 1.3 закинуть. Скорее всего неправильно шланги подключили. Я когда первый раз собрал с такой же проблемой мучился. Потом понял свою ошибку (заглушил выходы на верхних камерах гейтов), вывел их в атмосферу, и давление стало идеально ровным как по букварю.

Бочина ппц коптится )) надо было под порог выводить )
funklove
А какой dwell time стоит на мозге для управления катушками?
Есть партнамбер у этих denso? интересно посмотреть, что за чудо-свечи такие.
С LS2 могут быть сложности на высоких оборотах. Ребята на RX-8, что катаются с турбокитами, жаловались на пропуски после 6К.
Но здесь все индивидуально, если проблема решается заменой свечей, то это самый простой выход.
Соленоиды буста на ваших твинскролах трехканальные?
у меня подключено как на верхней схеме:

В отключенном состоянии подпорный клапан ВГ дышит в атмосферу через центральный нипель соленоида. в Замкнутом состоянии осуществляется подпор верхнего нипеля ВГ воздухом с турбины. Так вот соленоид открывается и закрывается 33 раза в секунду. Чем больше duty cycle, тем больше подпора в ВГ на закрытие.
vl-alexander
Цитата(funklove @ 18.5.2015, 21:36) *
А какой dwell time стоит на мозге для управления катушками?
Есть партнамбер у этих denso? интересно посмотреть, что за чудо-свечи такие.
С LS2 могут быть сложности на высоких оборотах. Ребята на RX-8, что катаются с турбокитами, жаловались на пропуски после 6К.


dwell на LS2 катушки 4мс. У рх8 катушек штатных около 2.5 мс. не удивительно что после замены на LS катушки люди испытывают проблемы. Надо просто прописать в мозг побольше значение двелла. Если они не могут это сделать, то зря они взялись за турбирование, так как без настройки с турбиной на рх8 ничего хорошего не светит. Я же нормально на LS катушках настроился smile.gif тачка валит неистово.

Свечи денсо IRE01-31.
Я сейчас на них езжу, и меня всё устраивает в них smile.gif
funklove
Цитата(vl-alexander @ 18.5.2015, 14:59) *
dwell на LS2 катушки 4мс. У рх8 катушек штатных около 2.5 мс. не удивительно что после замены на LS катушки люди испытывают проблемы. Надо просто прописать в мозг побольше значение двелла. Если они не могут это сделать, то зря они взялись за турбирование, так как без настройки с турбиной на рх8 ничего хорошего не светит. Я же нормально на LS катушках настроился smile.gif тачка валит неистово.

Свечи денсо IRE01-31.
Я сейчас на них езжу, и меня всё устраивает в них smile.gif

Они из золота, похоже, судя по ценнику...
Unnamed
vl-alexander
По гейтам еще раз переправерим правильность подключения, ну а по бочине немного переделаем выход из труб что бы не коптило)))

funklove
По времени задержки на катухах, пока ХЗ, спрошу у Дениса
Партнамберы денсо - IRE01-31
По катухам вообще странно, их наоборот как раз и ставят как супернадежные на многие сильнофорсированные моторы, может они на китае катаются?)))
Соленоида буста у меня пока нет, только пружины в гейтах, позже поставлю

По катухам уточнил, если имеется в виду время зарядки, то сейчас стоит 2,2мс
funklove
Цитата(Unnamed @ 18.5.2015, 15:36) *
vl-alexander
По гейтам еще раз переправерим правильность подключения, ну а по бочине немного переделаем выход из труб что бы не коптило)))

funklove
По времени задержки на катухах, пока ХЗ, спрошу у Дениса
Партнамберы денсо - IRE01-31
По катухам вообще странно, их наоборот как раз и ставят как супернадежные на многие сильнофорсированные моторы, может они на китае катаются?)))
Соленоида буста у меня пока нет, только пружины в гейтах, позже поставлю

По катухам уточнил, если имеется в виду время зарядки, то сейчас стоит 2,2мс

Так никто не говорит, что они плохие, требуется правильная настройка. На бустовых рх-8, если мы говорим про кит гриди, е-менедж зажиганием не рулит. Сток мозг выдает какое-то время зарядки, а его явно мало. Попробуй 3.5-4.5 мс. 2.2 - маловато будет. Или измени режим зажигания, чтобы мозг сам время считал - constant duty - 30-50%.
Я работаю с модулем зажигания, он сам время выставляет. Т.е. ставил и 2мс и 50% дути цикла, и 3 мс, разницы нет.
Все катухи сделаны в китае, это надо принять)

Unnamed
Ну во первых не все а во вторых китай китаю рознь, что то делается на фирменном заводе производителя с соответствующем качеством, а что то в подвале у дядюшки ляо, тоже с соответствующим качеством
По времени зарядки поэкспериментируем еще.
vl-alexander
Цитата(funklove @ 18.5.2015, 23:34) *
Так никто не говорит, что они плохие, требуется правильная настройка. На бустовых рх-8, если мы говорим про кит гриди, е-менедж зажиганием не рулит. Сток мозг выдает какое-то время зарядки, а его явно мало. Попробуй 3.5-4.5 мс. 2.2 - маловато будет. Или измени режим зажигания, чтобы мозг сам время считал - constant duty - 30-50%.
Я работаю с модулем зажигания, он сам время выставляет. Т.е. ставил и 2мс и 50% дути цикла, и 3 мс, разницы нет.
Все катухи сделаны в китае, это надо принять)


на LS1 - LS2 катушках ни в коем случае нельзя ставить заряд катушек по duty!!! у них есть защита по току, и если вдруг время заряда будет больше положенного (от 6 до 12 мс в зависимости от напряжения) то катушка автоматически саморазрядится (даст искру) не дожидаясь сигнала от мозга. Это может привести к непредсказуемому опережению зажигания, и быть фатальным для мотора.

Поэтому только фиксированный заряд. и не более 4.5 мс.
Unnamed
vl-alexander А у тебя какое время заряда катушек стоит?
vl-alexander
бустовые рх-8, если говорить про кит гредди, вообще обречены сразу. Этот еменедж годится только для мусорного бака. К тому же в ките не предусмотрены форсунки производительностью побольше. В первую очередь в рх-8 HP надо менять верхний ряд форс на синие с SP версии, они больше по производительности, и настраивать правильно мозги.

Я, кстати, купил специальный шнур, и софт (mazdaedit) так что теперь для меня стоковый мозг рх-8 стал практически полностью настраиваемым. Хоть скупай их на разборках по 1000 рублей, и настраивай на этих мозгах REW smile.gif без разорительных затрат на стандалон. ШЛЗ и ЕГТ, кстати, у rx-8 в стоке. jap.gif

Цитата(Unnamed @ 18.5.2015, 23:59) *
vl-alexander А у тебя какое время заряда катушек стоит?


4.6 мс @ 14 Вольт.

Чем больше напряжение, тем меньше время заряда, и наоборот.
funklove
Цитата(vl-alexander @ 18.5.2015, 16:51) *
на LS1 - LS2 катушках ни в коем случае нельзя ставить заряд катушек по duty!!! у них есть защита по току, и если вдруг время заряда будет больше положенного (от 6 до 12 мс в зависимости от напряжения) то катушка автоматически саморазрядится (даст искру) не дожидаясь сигнала от мозга. Это может привести к непредсказуемому опережению зажигания, и быть фатальным для мотора.

Поэтому только фиксированный заряд. и не более 4.5 мс.

Не знал. Важная инфа!

Цитата(Unnamed @ 18.5.2015, 16:49) *
Ну во первых не все а во вторых китай китаю рознь, что то делается на фирменном заводе производителя с соответствующем качеством, а что то в подвале у дядюшки ляо, тоже с соответствующим качеством

При таких затратах на проекты, на спичках экономить смысла нет)
Но, честно говоря, я в бухал в систему зажигания 1500 USD по старому курсу. А мог бы купить LS2 и остальное пропить...
vl-alexander
у меня с этими катушками вообще солянка получилась )) сначала взял 4ре катухи d585 (ls2 truck) за 5000 рублей или около того. (оригинальные, с пигтейлами, но Б\У) по приходу понял что броники маздовские не подходят на них. Потом ещё докупил с саммит рейсинга комплект броников на трамблерный V8 ( 8 или 9 длинных проводов с наконечниками на свечи как надо нам для рх), к этому набору взял не обжатые колпачки для лс катух, за все отдал не более 100$. по приходу нарубил провода, и обжал наконечники со стороны катух. Где-то через год отказала одна катушка. вообще признаки жизни пропали. Нашел в городе обычную ls2 катушку за 2000р, так и езжу на всей этой солянке уже больше года smile.gif
Unnamed
Цитата
При таких затратах на проекты, на спичках экономить смысла нет)

Ну вообще я не считаю что экономлю на спичках, те же MSD за 400+ долларов не вижу смысла покупать, по крайней мере под мои задачи, опять же если одна катуха сдохнет их ждать надо долго, а ЛСную пошел и взял у себя же на складе)))
У меня катушки Bremi 20410, я их по 30евро купил у себя же, провода пока жигулевские, на свечи они понятно идеально защелкиваются, на катухах колпачки не плотно сидели, пришлось катушки изолентой для пущей толщины обмотать что бы колпачки не сваливались, ну и соответственно заказал колпачки и разъемы от ЛС катух, ща жду пока они доедут.
Unnamed
Несколько фоток расположения катушек зажигания, и термоэкранов тормозных цилиндров









funklove
Цитата(Unnamed @ 18.5.2015, 17:56) *
Ну вообще я не считаю что экономлю на спичках

я про другое, про людей, которые покупают walbro style за 2000 рублей. К LS1/2 вопросов нет. Я, конечно, уже не жалею, что засадил огромную сумму на зажигание, но если бы делал сейчас, поставил бы LS катушки
John
Цитата(funklove @ 18.5.2015, 22:28) *
я про другое, про людей, которые покупают walbro style за 2000 рублей. К LS1/2 вопросов нет. Я, конечно, уже не жалею, что засадил огромную сумму на зажигание, но если бы делал сейчас, поставил бы LS катушки

расскажите колхознику в чем крутость LS катушек...
unsure.gif
Unnamed
Приведу тебе ссылку на пост vl-alexander на драйве, там написано в чем их крутость - http://www.drive2.ru/l/1429239/
John
Цитата(Unnamed @ 19.5.2015, 12:23) *
Приведу тебе ссылку на пост vl-alexander на драйве, там написано в чем их крутость - http://www.drive2.ru/l/1429239/

спасибо
vl-alexander
на самом деле стоковые катушки rx-8 тоже достаточно крутые. Поэтому LS катушки это актуальная тема только для рх-7 пользователей. Но с тем же успехом можно менять сток катушки на рх8 катухи
Unnamed
Ну насколько я понял из общения с восьмерководами и людьми занимающимися их обслуживанием, у восьмых катушек большие проблемы с надежностью, именно поэтому на восьмерку так популярны болтон киты LSкатух
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 19.5.2015, 23:15) *
Ну насколько я понял из общения с восьмерководами и людьми занимающимися их обслуживанием, у восьмых катушек большие проблемы с надежностью, именно поэтому на восьмерку так популярны болтон киты LSкатух


вроде как катушки последней генерации ( с буквой С на конце) нормально себя зарекомендовали.
funklove
Заказал я эти ваши чудо-свечи, но только 3 штуки, что были, зато по 400 рублей) По 2500 у меня рука не поднялась одну дозаказать.. посмотрим на них)
Поставлю две пока что.
John
Цитата(funklove @ 19.5.2015, 17:08) *
Заказал я эти ваши чудо-свечи, но только 3 штуки, что были, зато по 400 рублей) По 2500 у меня рука не поднялась одну дозаказать.. посмотрим на них)
Поставлю две пока что.

бгы... в экзисте?
funklove
Цитата(John @ 19.5.2015, 17:08) *
бгы... в экзисте?

ага.. думаешь фуфло и подстава?
John
Цитата(funklove @ 19.5.2015, 17:26) *
ага.. думаешь фуфло и подстава?

нет, думаю что кому-то из нас придет отказ, поскольку я тож заказал... тож три....

P.S. отзвонились, мне отказали smile.gif
funklove
Цитата(John @ 19.5.2015, 17:27) *
нет, думаю что кому-то из нас придет отказ, поскольку я тож заказал... тож три....

smile.gif))))))
Женя, прости)
Unnamed
Цитата
Заказал я эти ваши чудо-свечи, но только 3 штуки,

Ахаха, я как раз забрал себе 8шт и еще 3 оставалось, я решил их не забирать)))
Unnamed
Наконец то переставили стойки крыла пошире, теперь ни одно крыло больше не погибнет в споре с набегающим потоком воздуха))))







Ну и перед уходом из бокса постреляли немного огоньком из выхлопа)))

http://www.youtube.com/watch?v=UbWNZYvxBpE
FIL
ипать птицелов ohmy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.