Unnamed
29.10.2015, 11:06
Ну не очень большие да, но с другой стороны там и пробегу то на моторе этом и 1000 км нет еще, мож притрется)))
Я конечно загляну в выпускные окна но надеюсь поплавленых роторов не увижу да и думаю если бы их поплавило то компрессии не было бы вообще.
Кстати а при бридже какая по твоему компрессия должна быть нормальной, я просто как то не встречал даже у американцев замеров на бридже.
К тому же там же еще из за размеров порта она сильно может отличаться чем больше вскрыто тем больше перекрытие и тем меньше будет компрессия не так ли?
Цитата(Unnamed @ 29.10.2015, 16:06)
Ну не очень большие да, но с другой стороны там и пробегу то на моторе этом и 1000 км нет еще, мож притрется)))
Я конечно загляну в выпускные окна но надеюсь поплавленых роторов не увижу да и думаю если бы их поплавило то компрессии не было бы вообще.
Кстати а при бридже какая по твоему компрессия должна быть нормальной, я просто как то не встречал даже у американцев замеров на бридже.
К тому же там же еще из за размеров порта она сильно может отличаться чем больше вскрыто тем больше перекрытие и тем меньше будет компрессия не так ли?
все так и есть
и плавленные роторы на компрессию вряд ли влияют
Unnamed
29.10.2015, 12:58
Ну и да по егт у меня там 750-800 градусов и в первой и во второй секции, вроде не очень большая температура то, не должно плавить роторы)))
Цитата(Unnamed @ 29.10.2015, 17:58)
Ну и да по егт у меня там 750-800 градусов и в первой и во второй секции, вроде не очень большая температура то, не должно плавить роторы)))
зачатую низкая температура выхлопных газов говорит о высокой температуре в камере сгорания
энергия бесследно не пропадает, либо в выхлоп, либо в поршень\ротор
ну это сильно условно
низковата мне кажется температура у тебя
Ну что ж, сегодня закрыли сезон поездкой на стенд, не все получилось как хотели, стоковая сцепа все же не выдержала, и начала буксовать, но в первом же прогоне, на давлении 1,3 бара, Рыкса показала 485 сил, и 518 НМ момента, снизили давление наддува до 1 бара, не помогло, сцепа все равно буксует, на килограмме стенд показал 453 силы. В общем зимой придется всерьез озаботится поиском подходящей сцепы, и думаю на 1,5кг без проблем надуем 550+ сил
На сегодняшний график наложен замер четырехлетней давности сделанный на этом же стенде
Ну и пара видосов с замерами
https://youtu.be/Sj-wM0TrkzUhttps://youtu.be/SZiBlCeUe-U
vl-alexander
5.11.2015, 2:58
отличные цифры. На Калининградской те же самые цифры на давлении 1.3 на точно таком же стенде, кстати
550 не страшно снимать? Америкосы пишут что на штатных теншен болтах больше 500 сил разрывает блок. У Саши DLL блок лопнул при менее 500 силах, кстати, (но FC блок чуть слабее в этом плане)
Ну это был первый установочный прогон, по факту то верха даже не начинали настраивать, тут на графике все на 6700 все заканчивается. а по факту мотор то и в 8000 спокойно поедет, так что хочешь не хочешь а больше снимать придется))))
Вот про болты информацию как то не встречал, что их не хватает, вообще я думаю у америкосов ломает стенки из за того что они любители дунуть 2-2,5 бара, а не из за мощности, но спасибо за информацию, поизучаю этот вопрос.
vl-alexander
5.11.2015, 10:47
Цитата(Unnamed @ 5.11.2015, 18:13)
Вот про болты информацию как то не встречал, что их не хватает, вообще я думаю у америкосов ломает стенки из за того что они любители дунуть 2-2,5 бара, а не из за мощности, но спасибо за информацию, поизучаю этот вопрос.
ломает как правило заднюю стенку в районе направляющей, там самое слабое место всех роторных моторов, и мазда с каждым новым поколением моторов его усиливала. Самая крепкая в рх-8
.
Решается установкой шпилек, так как шпильки можно затянуть бОльшим моментом, и установкой дополнительных направляющих (зачастую оверсайз шпилька выполняет и роль направляйки сразу, если зазор посадки подгадать)
Про шпильки уже почитал, да, но половина производителей китов шпилечных пишут что их нельзя со сток маховиком использовать)))
Цитата(vl-alexander @ 5.11.2015, 11:47)
ломает как правило заднюю стенку в районе направляющей, там самое слабое место всех роторных моторов, и мазда с каждым новым поколением моторов его усиливала. Самая крепкая в рх-8
.
Решается установкой шпилек, так как шпильки можно затянуть бОльшим моментом, и установкой дополнительных направляющих (зачастую оверсайз шпилька выполняет и роль направляйки сразу, если зазор посадки подгадать)
Болты от аткинса не вариант?
http://atkinsrotary.com/store/Atkins-Desig...Kit-ARE302.html
Может и вариант, надо почитать кто на них катает и какие резалты, правда вариант со шпильками мне нравиться побольше.
Отличный результат, Глеб!
Unnamed
24.11.2015, 15:10
Надо было карбоний брать. По чем встала?
Unnamed
25.11.2015, 23:17
Судя по мануалу экзеди карбоний двухдисковый держит меньший момент чем металлокерамика, к тому же карбоний греть надо, ну и просто это было в наличии, судя по виду оно не сильно б/у, досталось оно мне за 22тр
В общем до сезона осталась пара месяцев, а это значит что пора доставать Рыксу из гаража и везти в турбодуреньгаражвимаунт на подготовку к сезону. Список работ выглядит примерно так:
- Заменить сцепление
- Вернуть вакуумник и ГТЦ
- Вернуть АБС
- Установить дверные карты и ручки
- Сделать маслопомойку
- Оформить красиво экранчик (Дашборд)
- Сделать кнопки на руль для управления экранчиком
Вроде не так и много, но всякое бывает, но хочется хотя бы в этом году успеть выехать на тесты а не сразу на этап)))
Модное нынче фото на снегу:
Грузимся на эвакуатор:
Ну и на данный момент пока разобрались со сцепой, поставили экзкди веселенького цвета:
долго ломал голову по поводу экранчика и управления им.
перед ним было упоминания гтц, потом про экранчик. А раньше у тебя был экран на бочках тормозной жидкости от выхлопа.
вот сидел думал, зачем управлять термо экраном кнопками на руле
потом дошло
Цитата(FIL @ 3.3.2016, 1:11)
долго ломал голову по поводу экранчика и управления им.
перед ним было упоминания гтц, потом про экранчик. А раньше у тебя был экран на бочках тормозной жидкости от выхлопа.
вот сидел думал, зачем управлять термо экраном кнопками на руле
потом дошло
Посмеялся от души
Цитата(FIL @ 2.3.2016, 19:11)
долго ломал голову по поводу экранчика и управления им.
перед ним было упоминания гтц, потом про экранчик. А раньше у тебя был экран на бочках тормозной жидкости от выхлопа.
вот сидел думал, зачем управлять термо экраном кнопками на руле
потом дошло
Сегодня выехал первый раз на тесты, дал газку немного на второй, результат на фото:
vl-alexander
13.5.2016, 2:46
Цитата(Unnamed @ 13.5.2016, 3:56)
Сегодня выехал первый раз на тесты, дал газку немного на второй, результат на фото:
ого. почему так?
Фиг знает, варианта два, либо там уже были уставшие зубья возможно с трещинами, либо передув был некислый, но передув вряд ли, я педаль на половину только продавил, и не резко
vl-alexander
21.5.2016, 1:39
абс все же нужна?
Я в итоге решил что нужна))
Unnamed
17.11.2016, 21:58
Итак в июне эта семерка была продана, а в конце октября ей на за мену из Красноярска приехала другая - рестайл, 2000 год, почти сток. О ней буду писать в новой теме -
RX-7 Стоковый Тайматтак
newmember
8.3.2018, 18:11
Решил продолжить тему, т.к. машинка не пропала, а просто затянулась стройка..
Новую тему создавать не вижу особого смысла, да и с Глебом был разговор, что он не против моего продолжения здесь.
Сейчас по механике она готова на 95% осталось электрика.
И есть у меня один про..б.. взял пластину усилитель для двигателя, но так и не завез ее ребятам. Хочу поставить перед настройкой.
И сразу же вопрос - зачем?
))
В корче свап на левый руль кстати крайне акутуален, во первых слева из за формы пола и тоннеля больше места для ног, а во вторых, хотя на самом деле наверное даже в первых - на правом руле левая нога буквально поджаривается от выхлопа, и никакие обмотки и теплоэкраны не спасают.
А с дворниками что будите делать?
newmember
10.3.2018, 20:11
Ниже дан даже более исчерпывающий ответ чем собирался, для меня лично место критично - там кроме руля еще переделки были, чтобы я влез и было достаточно комфортно. Так же не имею желания привыкать сидеть справа, да можно привыкнуть и не замечать, но мне проще переделать чем ломать свои стереотипы. А что с ними надо делать? Для обзора на трассе, даже и не задумывался что может не хватить, в городе машина не ездит. Да и в ливень на трассе скорее всего тоже не поедет..
newmember
29.3.2018, 9:11
После долгих раздумий решено оставит omp, столкнулся с тем что не в курсе, что стоит в ней обновить? Форсунки, подающие магистрали? Сам насос? Подскажите кто в теме?
StasKrsK24
29.3.2018, 9:34
В омп? На работоспособность проверь все элементы, а там поймешь что требует замены.
Ну а елси денег много и девать некуда, покупай новые магистрали и форсунки +2Т адаптер и бачок к нему с чистым 2Т маслом, а не с говном из поддона
Цитата(newmember @ 29.3.2018, 10:11)
После долгих раздумий решено оставит omp, столкнулся с тем что не в курсе, что стоит в ней обновить? Форсунки, подающие магистрали? Сам насос? Подскажите кто в теме?
В самой ОМП ничего трогать не нужно, максимум поменять форсунки и магистрали. 2Т адаптер я бы тоже не стал ставить, нафиг он не нужен, потому как так же зависит от работоспособности ОМП, а если в ней нет уверенности то уж лучше ее убрать и лить масло в бак.
newmember
29.3.2018, 12:37
Благодарю за мнения!
Про форсунки мне и говорили, можете номер подсказать? Форсунки и магистрали?
Кстати, а чем плохо масло из поддона? Там что оно не сильно чистое? Или что оно не 2Т? Сейчас требования к 4Т маслам сильно изменились и в части нагара и отложений особенно. Масло из 95года и из 2017 это очень разные продукты, ИМХО
Нет, 2Т не рассматриваю в принципе - не вижу смысла.. либо OMP либо премикс.
Форсунки N3G114631
Трубки N3A114670C и N3A114660C
Ну раньше 2Т имело смысл потому что моторное масло оставляло много нагара, поэтому лили 2Т, сейчас моторные масла гораздо лучше в плане количества отложений, так что в 2Т не вижу смыла.
StasKrsK24
29.3.2018, 18:38
Какими бы крутыми масла сейчас не были, они все оставляют нагар, они все равно чернеют и грязнеют. Давайте еще масло из 1965-ого года сравним с сегодняшним
Суть 2Т адаптера в чистоте подаваемого масла в секции, + ОМП расходует масло в двигателе, я понимаю что это мелочи, но все же, через 500км пробега уровень масла в двигателе не упаедт если использовать 2Т адаптер, кому я рассказываю, Глеб, ты и сам все прекрасно знаешь
Ну и если трубки подачи не сток, то по уровню масла в бачке можно видеть его расход, отсюда судить по состоянию омп, как качает. А если мозг умеет рулить ОМП, то тогда можно еще и следить за изменениями работы ОМП, больше / меньше масла качает.
Без ОМП мотор быстрее ляжет
Так а что по твоему 2Т масло горит без отложений?
Тот же мобил ESP соответствует самым современным требованиям по количеству оставляемого нагара.
В общем при использовании современного синтетического моторного масла я не вижу смысла в 2Т адаптере, он был актуален раньше когда все лили минералку которая оставляла горы кокса в КС.
StasKrsK24
30.3.2018, 18:02
Нет, но оно хотя бы чистое, ну и объясни мне почему в мотоциклы и прочую подобную технику не льют 4 тактное масло, а льют именно двух тактное?))
Поспорил бы я на счет мобила, кастрола и прочего подобного масла... Один раз вскрыл мотор от Туарега, который ездил на кастроле, выгреб оттуда отложений, кокса и прочего говна около 300грам и это только под клапанными крышками....
Что значит "хотя бы чистое"?
Двухтактное масло изначально проще по составу вот его в отдельную группу и выделили, его задачи с точки зрения именно смазки гораздо более просты нежели у моторного масла.
У твоего туарега проблемы с ВКГ были, как и большинства современных моторов, какой не вскрой при пробеге около сотки все внутри засрано. У бмв вообще есть штатная регламентная работа - пескоструй клапанов от нагара, с пременением спец приблуды. Так что с этой точки зрения все современные моторы дно.
newmember
31.3.2018, 10:41
Не согласен про моторы дно - режим эксплуатации и частота замены непаленого масла.
Вот пример мой двиг .m156 моих на нем 70т.км. Замена раз в 7тыс летом и раз 5тыс зимой. Вскрывали посмотреть износ кулачков р/в (болячка такая у них)
Масло мобил 0/40 зима и равенол для турбо моторов 5/40 лето. Машине было 9 лет на момент вскрытия и часто повисает на ограничителе на 8000т
Ну 156ой это все же дорстаточно старый мотор, ему уже больше 10ти лет
Омп проверить, форсунки поставить новые. менять масло в моторе раз в тыщу. в бак лить 1к100 710 мотюль и забыть о смазке. проверено неоднократно на кольце и в городе.
на кольце о нагаре думать вообще не надо, там все вылетает в выхлоп. нагар актуален в случае частых прогревов и толкании в пробке
новые моторы говно
кастрол говно
StasKrsK24
2.4.2018, 11:43
vl-alexander
3.4.2018, 9:04
Цитата(newmember @ 31.3.2018, 18:41)
Не согласен про моторы дно - режим эксплуатации и частота замены непаленого масла.
Да хоть каждую тысячу меняй масло - впускные клапана засрутся от этого так же быстро. три простых буквы - EGR. и первое что следует сделать на любой современной машине при её покупке - заглушить эту хрень к чертям. я у себя на CX-7 так и сделал
благо софт от рх-8 позволяет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.