Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 Time Attack Edition
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
FIL
Цитата(Unnamed @ 23.9.2014, 19:03) *
Скорее всего цилиндры не оптимально подобраны были.
У меня раллийная пятерка была, у нее не было вакуумника и был один штатный гтц, нога себя вполне хорошо чувствовала, излишнего напряжения не было

Возможно
Unnamed
В субботу 04.10.14 наконец то состоялся сбор Питерских, рыксоводов, и хотя по итогу приехало всего 5 семерок, и 1 восьмерка, встречу можно назвать удачной, ведь был установлен новый рекорд Питера по числу семерок, собранных в одном месте.
Встреча была назначена на 11,00 на аэродроме в Кронштадте, туда ехал по южной части кольца, ну решил проверить максималочку, ага проверил, на 260 км/ч сломалось крыло, дальше тошнил не более 60ти))) Ну да ладно, все что не ломается, все к тюнингу)))
оехали до аэродрома, пофоткались на фоне самолетов и вертолетов, поехали в Кронштадт, там тоже пофоткались, поснимали видосики, и немного подымили резиной, ну и потом поехали на кольцевую, там тоже немного поснимали.
Профессиональные фото и видео будут несколько позже, ну а пока несколько моих фотокарточек и видеороликов





























http://www.youtube.com/watch?v=OosL3MoWrDM

http://www.youtube.com/watch?v=4FY_Ba3uwJ0

http://www.youtube.com/watch?v=ovPHdZY6XQ4

http://www.youtube.com/watch?v=94VBEDA_rUY







Unnamed
Итак, прошло уже почти три недели после завершения финального этапа Xrace Timeattack, завтра на автодроме состоится награждение по итогом сезона, а значит сейчас самое время накидать отчетик о финальном этапе.

Накануне этапа была рыксовка, по пути на которую у меня как кольцевой сломало крыло, это было первой, но далеко не последней неудачей этого викенда)))
В общем в воскресенье перед этапом поехал в гараж, нужно было одеть слики, заменить гражданские колодки на DS3000, а так же я решил снять стойки крыла, в общем все это было осуществлено в штатном режиме, поскольку осадков в этот день не обещали я решил не брать с собой дождевую резину и домкрат, и в общем то не прогадал.

Приехал на автодром за час до окончания регистрации моей зачетной попытки, прошел АП, ТИ, обклеился и стал ждать брифинга и начала попыток.

Первая попытка, грею слики пару кругов, очень холодно, но слики постепенно прогреваются, еду быстрее и тут опять начинаются прострелы при тапке в пол, опять подзаливает нижние свечи, так же чувствуется отсутствие крыла, жопу сильно мотает там где раньше ехал без проблем, время - полная шляпа - 1.37.79

Перед второй попыткой ставлю 4 новые свечи, по идее это должно помочь избавится от прострелов, и в правду помогает, но не до конца, все равно переодически стреляет, плюс ко всему еще и сцепа пробуксовывать начинает на 4ой передаче после 5000 оборотов, но все равно улучшаюсь на 2 секунды по сравнению с первой попыткой, время - 1.35.89

Третья попытка - сцепа совсем сдохла, начала буксовать уже на третьей передаче после 3000, в общем полный фэйл, время попытки - 1.37.10

По итогам этапа занял 6ое место, и благодаря собственному распиздяйству и смерти сцепления просрал борьбу по итогам серии, хотя расклады были более чем радужные, мог побороться за второе место в общем зачете, немного обидно, хотя с другой стороны этот год все равно можно смело записать в актив, потому как я таки наконец то пару раз приехал в чашки, ну и в общем то перестал быть просто статистом в своем классе.

Зима будет длинная, идей по доработке машины вагон, надеюсь хотя бы половину удастся реализовать, хочу на следующий сезон проехать Андрона и Львова)))

Ниже несколько фоток, на первой хорошо видно как сказывается отсутствие крыла на выходе из улитки)))













михаил
колеса безумно хорошо выглядят! это ведь от эвика 7 родные, да? какая у них ширина?
Unnamed
Да, диски от семерки, они 8J ET35 в круг
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 24.10.2014, 7:54) *
Да, диски от семерки, они 8J ET35 в круг

А не маловато ширины?
Unnamed
Под слики в размере 240/610 самое то
Unnamed
Запасся на зиму:

vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 28.10.2014, 6:12) *
Запасся на зиму:


Знакомый наборчик smile.gif
D-Man
Цитата(Unnamed @ 27.10.2014, 23:12) *
Запасся на зиму:



Во сколько обощелся комплект?
Тоже будешь делать твинскролл?
Если будешь делать кастомный коллектор, как у Саши, сделай 2й для меня - я оплачу материал и работу. Тоже хочу себе такой конфиг по турбонаддуву.
Unnamed
Улитка - 800
Фланец - 60
Рейка, форсы, фитинги, и всякая мелочь для подключения - 530
Это цены с доставкой, все успел купить еще по курсу 32
Вестгейты по 12тр каждый, регулятор 9тр, их покупал тут из наличия атомика

По коллектору посмотрим, пока обещать не могу.
D-Man
Цитата(Unnamed @ 11.11.2014, 11:45) *
Улитка - 800
Фланец - 60
Рейка, форсы, фитинги, и всякая мелочь для подключения - 530
Это цены с доставкой, все успел купить еще по курсу 32
Вестгейты по 12тр каждый, регулятор 9тр, их покупал тут из наличия атомика

По коллектору посмотрим, пока обещать не могу.

Ясно. Мож мне пока фланцы заказать? Кстати, что-то на фото не видно того, что к горячей части турбы прикручивается, или он у тебя уже давно есть?
Unnamed
Не турбинного фланца пока нет у меня, его по месту делать будем, ну или купим, с ним то проблем нет там же обычный твинскрольный Т4
vl-alexander
По своей реализации коллектора и даунпайпа хочу несколько замечаний сделать, дабы предупредить последователей. Прямо точь-в-точь как у меня делать не надо smile.gif недостатки есть.

Во первых у борг варнера S-серии ужасный фланец выходной с горячей крыльчатки, на который очень тяжело подобрать приемную часть. Я купил недорогой вариант, и он сечет немного. Лучше отрезать его, и приварить аргоном нормальный стандартный V-band.

Второе - выходы с гейтов в даунпайп. Это круто. Нет дикого рёва после выхода на буст, как в случае с дампами на улицу, но есть недостатки. В моей реализации невозможно снять ни даунпайп, ни турбину, ни гейты отдельно. Сначала вся конструкция собирается на столе в единое целое, только потом пихается под капот. Это немного ухудшает ремонтопригодность. Либо делать дампы в пол, либо, как компромисный вариант, патрубок от гейта до даунпайпа делать разъемным в месте крепления к даунпайпу. Это увеличит количество вибандов, но добавит + к обслуживаемости конструкции.
Unnamed
Ну лично я планирую выпуск в крыло делать, гейты соответственно туда же, так что проблем с монтажом не должно быть, за совет про фланец горячки спасибо, буду иметь в виду))
Unnamed
Небольшой апдейт, сегодня речь пойдет о тормозах.
На днях прикупил большие тормоза, взял Брембы от STI, с дисками 326*32мм, у меня в стоке 298*28мм
Главное почему взял именно эти машинки - всегда в наличии огромный выбор высокотемпературных колодок.
Ну а пока я закупал суппорта и диски, Турбодурни соорудили мне новый педальный узел, вакуумник был удален, его место заняли два ГТЦ Wilwood с качалкой, для регулировки тормозного усилия по осям. Ну и сегодня эта конструкция благополучно заняла свое законное место

STI 326мм


STI vs Stock, 326мм vs 298mm


STI vs Stock, 326мм vs 298mm


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид со стороны педального узла)


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)
cherepnev
круть rolleyes.gif
dll
огонь, в штатные места )
FIL
установка узла - просто фантастика ! респект и уважухаsmile.gif
дистанционную регулировку будите делать? чтоб на ходу можно было корректировать
Unnamed
Да, дистанционная регулировка конечно будет.
vl-alexander
А задние тормоза?
Unnamed
Задние будут сток на дисках большего диаметра
fastmak
Красиво. Я правильно понимаю, что wilwood на штатном узле от стоковой педали тормоза скомпоновали? Переходники на суппорта STI нужны или они на штатное место встают?
Unnamed
Да все верно, вилвуды в стоковый педальный узел установлены.
По суппортам пока не понятно, но скоро будет подробный отчет об их установке.
Unnamed
Потихоничку избавляемся от лишних деталей)))

Unnamed
Видел-видел, там в первой части же моя на главных ролях)))
FIL
Цитата(Unnamed @ 13.1.2015, 15:00) *
Видел-видел, там в первой части же моя на главных ролях)))

так поэтому в твою и скинул rolleyes.gif
зачем дал им обосрать наши тачки? ph34r.gif mad.gif
Unnamed
Дак я не в курсе текста был, просто пригласили посниматься в передаче про Рыксы)))
Ну а вообще не стоит воспринимать в серьез то что Макс в этой передаче рассказывает))))
rotorman
Цитата(Unnamed @ 13.1.2015, 17:31) *
Дак я не в курсе текста был, просто пригласили посниматься в передаче про Рыксы)))
Ну а вообще не стоит воспринимать в серьез то что Макс в этой передаче рассказывает))))

В общем то не удивительно, что в закаркашеном корче не удобно ездить по городу)
Unnamed
Ну лично мне вполне удобно, Рыкса не первый мой каркашеный корч)))
Unnamed
Сегодня сделали разводку от цилиндров по колесам, и заинсталлили крутилку на центральную консоль, так же на первой фотке виден новый расширительный бачок сцепления.







FIL
Очень круто cool.gif
зачем крутилка такая большая? шаговая?
Unnamed
Крутилка стандартных размеров, они все такие.
Unnamed
Сегодня вварили в эльбу перегородку которая будет более равномерно распределять воздух в переднюю и заднюю секции, вычитал у американцев что это позволяет уровнять температуру ЕГТ между секциями, по их заверениям и практическому опыту из за формы впуска в заднюю секцию поподает больше воздуха из-за чего в ней растет температура выхлопных газов.
Выглядит это так:





Unnamed
Коллектор готов, на очереди даунпайп.



FIL
агонь, доп крепление в верхней части коллектора будите делать? а то треснет
vl-alexander
Цитата(FIL @ 22.1.2015, 12:41) *
агонь, доп крепление в верхней части коллектора будите делать? а то треснет

У меня не треснуло smile.gif Я на всякий случай сделал крепление от корпуса компрессора на блок мотора, но на обкатке без него гонял.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 22.1.2015, 10:52) *
У меня не треснуло smile.gif Я на всякий случай сделал крепление от корпуса компрессора на блок мотора, но на обкатке без него гонял.

я про это и говорю. все производите всегда крепят жестко верхнюю часть.
у нас был опыт что трескался коллектор, это происходит не сразу.
это не такая сложная задача чтоб ей пренебречь
Unnamed
Думаю сделаем растяжку как Саша написал
funklove
Цитата(Unnamed @ 22.1.2015, 12:22) *
Думаю сделаем растяжку как Саша написал

Это вы про демпфер-упор, чтобы двигатель не наклонялся?
FIL
Цитата(funklove @ 22.1.2015, 17:02) *
Это вы про демпфер-упор, чтобы двигатель не наклонялся?

нет, верхнее крепление выпускного коллектора. там получатся большое плечо + вес турбины сверху. всегда крепят дополнительно верх, иначе коллектор треснет

Цитата(Unnamed @ 22.1.2015, 16:22) *
Думаю сделаем растяжку как Саша написал

надо не растяжку, а жесткое крепление, в идеале оно должно быть закреплено внизу мотора, направлено вверх и следующая точка крепления-фланец к турбине
Unnamed
Так растяжка тоже жесткая естественно, просто пойдет не вниз, а наверх, а вообще посмотрим куда удобнее.
Кстати у американцев растяжек ни разу не видел, и ни у кого коллектора не трескались.
FIL
Цитата(Unnamed @ 22.1.2015, 22:50) *
Так растяжка тоже жесткая естественно, просто пойдет не вниз, а наверх, а вообще посмотрим куда удобнее.
Кстати у американцев растяжек ни разу не видел, и ни у кого коллектора не трескались.

посмотри на заводские машины, практически везде коллеектор закреплен к блоку
vl-alexander
Цитата(FIL @ 25.1.2015, 21:07) *
посмотри на заводские машины, практически везде коллеектор закреплен к блоку


Рыксу не корректно с заводскими другими машинами сравнивать хотя бы потому что коллектор очень короткий.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 25.1.2015, 20:35) *
Рыксу не корректно с заводскими другими машинами сравнивать хотя бы потому что коллектор очень короткий.

когда сингл, еще и сверху, то достаточно длинный получается
не, ребята, вы как хотите, я так, мимо шел, фигню сказал
Unnamed
Сегодня получил сразу две посылочки с ништяками

В первой лежал BOV Tial Q50 с пружинкой на 11psi



А во второй три листа железа от ананасовых гонщиков



vl-alexander
О, ананасы умеют делать шаблоны в отличие от racing beat. Позавчера делали портинг рх-8 и просто замучались - шаблоны пришли не выпиленные. Просто аллюминиевая пластина с нарисованными контурами. Пол дня только потратили чтоб сам шаблон выпилить.
Unnamed
Так ананасы единственные кто продает вырезанные шаблоны, остальные торгуют контурами на пластине)))
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 27.1.2015, 18:19) *
Так ананасы единственные кто продает вырезанные шаблоны, остальные торгуют контурами на пластине)))


Это ппц на самом деле... в 21 веке живем. CNC и всё такое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.