Полная версия этой страницы:
Rx-7 Time Attack Edition
Да американцы те еще любители прогресса, чего только стоят их сайты сделанные словно в середине 90х и с тех пор ни разу не поменявшиеся, а ты про какой то CNC )))
Они контуры то поди в ручную на пластины наносят по мастер шаблону)))
vl-alexander
28.1.2015, 6:29
Цитата(Unnamed @ 27.1.2015, 20:27)
Да американцы те еще любители прогресса, чего только стоят их сайты сделанные словно в середине 90х и с тех пор ни разу не поменявшиеся, а ты про какой то CNC )))
Они контуры то поди в ручную на пластины наносят по мастер шаблону)))
Ты ещё гонконгские сайты не видел
Красиво получается. Ты в каком классе и где собираешься гонять с таким выпуском? Раз делаешь, значит регламент позволяет? Какие плюсы от выпуска в крыло? Минус вес, плюс мощность? А с громкостью как будет? В регламенте нет ограничений?
Мда
) "Очень тихая" машинка получается
)
У нас в регламенте нет ограничений ни по звуку, ни по месту выхода трубы.
Делаю так потому что минус вес, и основное - гораздо проще будет сделать гладкое днище
Звука не будет громного на холостых, а вот когда откроется гейт.... но это уже никого не волнует.
Глеб, тормозуху же греть будешь, не хорошо
Под цилиндрами будут термоэкранчики, ну и даунпайп естественно замотан будет
Цитата(Unnamed @ 5.2.2015, 15:01)
Под цилиндрами будут термоэкранчики, ну и даунпайп естественно замотан будет
экраны само собой, иначе даже крышки расплавятся, замерять будешь температуру, а то если закипит на кольце, не хорошо получится
охлаждение из стали? почему не люминь? подресоренная масса же
охлаждение круто получилось, у тебя в тайматтаке проблема с перегревом была?
vl-alexander
15.2.2015, 14:08
охлаждение чётко выглядит. а вот крепление суппорта к ступице каким-то опасным кажется)) можно было взять готовые машинки с type RZ или spirit R под большие толстые диски (32мм). дороговато, зато качество оригинал.
Цитата
охлаждение из стали?
Никакой стали, люминь естественно)))
Цитата
с перегревом была?
С торможением проблем не было, но вот из за перегрева колодки она очень быстро стиралась, за три 15ти минутные боевые сессии и пару тренировочных колодка стиралась более чем на половину, тогда как на других машинах те же самые колодки ходили весь сезон
Цитата
каким-то опасным кажется)) можно было взять готовые машинки с type RZ
Крепление более чем надежно там же просто родные уши суппорта подрезаны и в них дырки просверлены.
Родные машинки не вариант потому что их А) нет в наличии Б) стоят как чугунный мост В) штатные диски 314мм стоят как чугунный мост и их нет в наличии Г) штатная колодка по площади в два раза меньше чем субо/эво колодка, и опять же высокотемпературных нет в наличии, а субо/эво колодок валом от разных производителей
а куда делись yellow staff ? заказываем - проблем нет.
площадь не решает, решает плечо
Я почему и спросил про проблемы с перегревом.
Если перегрева не было, а проблема только в повышенном износе, то это решается более жестким составом колодки.
но тогда температура ее работы будет выше и с дополнительным охлаждением она может не выйти на рабочую температуру
именно поэтому на гоночных машинах переменное охлаждение тормозов с зависимостью от температуры
Пока мне делают новую моторную косу, и занимаются инсталляцией мозга, и дисплейчика был доварен коллектор и даунпайп для
D-Man'а. По Совету
vl-alexander раннеры гейтов были сделаны разъемными, для удобства монтажа/демонтажа всей конструкции.
cherepnev
24.2.2015, 13:15
красота
100й раз, спасибо Глебу, что "заморочился"! Я доволен! Тут ребята на месте мне пообещали состыковать с моим мид-пайпом (фланцы, сужение) и приварить бабышки с резьбой для датчиков ЕГТ и ЖЛЗ. Я думаю, ничего страшного, если я сделаю стыковку со свой 3" трассой фуджицибо.
vl-alexander
24.2.2015, 16:05
норм синхрофазатрон получился... пойду загляну в свою тему, про прокладочку T4 совет ещё один дам последователям
На днях приехал наборчик для пересыпки мотора от Atkins Rotary, набор заказал без апексов, они будут от Rotaryaviation
В качестве бонуса аткинсы положили пару наклеечек, и аж три фирменные ручки)))
Цитата(Unnamed @ 24.2.2015, 13:01)
Пока мне делают новую моторную косу, и занимаются инсталляцией мозга, и дисплейчика был доварен коллектор и даунпайп для
D-Man'а. По Совету
vl-alexander раннеры гейтов были сделаны разъемными, для удобства монтажа/демонтажа всей конструкции.
прям отлично сварено ))) красота !!
Ну что ж сегодня состоялся первый запуск адской машины)))
Часть 1Часть 2
Цитата(Unnamed @ 16.3.2015, 22:27)
Ну что ж сегодня состоялся первый запуск адской машины)))
Часть 1Часть 2Внушительно тарахтит.
Непонял зачем в конце тракта выхлопа сделали угол на 45 градусов?
Для эстетики, что бы срез трубы был не круглым а овальным)))
vl-alexander
17.3.2015, 3:12
что-то мне подсказывает, что краска на двери будет немного подгорать )
Цитата(vl-alexander @ 17.3.2015, 8:12)
что-то мне подсказывает, что краска на двери будет немного подгорать )
самую малость
Я кстати очень сомневаюсь что краска подгорать будет, сажей, да, может и будет покрываться, но подгорать вряд ли.
Цитата(Unnamed @ 17.3.2015, 14:50)
Я кстати очень сомневаюсь что краска подгорать будет, сажей, да, может и будет покрываться, но подгорать вряд ли.
ну оставь так как есть и посмотрим, интересно
бампера вон же плавятся даже, так там длина какая трубы
Ну я так и оставлю естественно, через месяц посмотрим как в деле себя покажет такой выпуск))
vl-alexander
17.3.2015, 15:27
Я так понимаю самые интересеныен картинки, с мотором раскиданным, портингом, шмортингом, мы не увидим?
Увидите конечно, но только после того как мотор будет раскидан и будет сделан портинг-шмортинг)))
Это была тестовая заводка для проверки общей работоспособности всей связки мозг-проводка-новое железа
Мотор к выходным скорее всего будет вынут и раскидан.
Цитата(Unnamed @ 17.3.2015, 0:59)
Для эстетики, что бы срез трубы был не круглым а овальным)))
Да вы батенька эстет
Нет, конечно красиво, но поддержу предыдущих ораторов...коротковато торчит.
Сегодня немного поднастроили смесь и углы, уже работает гораздо ровнее, а так же теперь мозг управляет маслопомпой
http://www.youtube.com/watch?v=wF30Q79aDLI
Корчевасто...
Трубу мотать будете в виду катастрофической близости к тормозным цилиндрам?
Только что осознал, что можно подавать сигнал поворота направо перегазовочкой! )))
Мотать конечно будет, ат так же закрывать термоэкранами
funklove
18.3.2015, 20:42
Цитата(Unnamed @ 18.3.2015, 15:18)
Мотать конечно будет, ат так же закрывать термоэкранами
В принципе, с термолентой и экраном будет холодно. У меня шланги вакуумника низко к эльбе висят, но проблем нет. Термоэкран после прострела я могу рукой трогать не обжигаясь.
Нормально так у тебя получается) нам бы в Москве ваши питерские регламенты)
даже боюсь спрашивать про бюджет
ты телефон чтоли сменил? почему в whatsapp не отвечаешь?
Цитата(funklove @ 18.3.2015, 20:42)
нам бы в Москве ваши питерские регламенты
Привет Володя! Где можно почитать московские регламенты?
Цитата(fastmak @ 18.3.2015, 23:49)
Привет Володя! Где можно почитать московские регламенты?
Раз
http://maxpowerclub.ru/rules/правила-прове...xpowercars-2015Два
http://www.rhhcc.ru/media/files/reglaments...ent_2015_h7.pdfКста, забыл спросить, что будешь делать, если у вас регламент ваедут?
Ну, если он у вас есть, то изменят?
Сколько бабла и сил на ветер?
А если начнешь всех объезжать - его обязательно изменят.
"Шумахеров" никто не любит
Всем не угодишь)) меня вроде в анлим лайт готовы в mpc взять, другой вопрос надо ли мне это. Надо спонсоров искать, иначе совсем небюджетно(
Цитата(chekini @ 20.3.2015, 0:02)
Раз
http://maxpowerclub.ru/rules/правила-прове...xpowercars-2015Два
http://www.rhhcc.ru/media/files/reglaments...ent_2015_h7.pdfКста, забыл спросить, что будешь делать, если у вас регламент ваедут?
Ну, если он у вас есть, то изменят?
Сколько бабла и сил на ветер?
А если начнешь всех объезжать - его обязательно изменят.
"Шумахеров" никто не любит
тогда в дрифт)))
Цитата(funklove @ 20.3.2015, 0:16)
Всем не угодишь)) меня вроде в анлим лайт готовы в mpc взять, другой вопрос надо ли мне это. Надо спонсоров искать, иначе совсем небюджетно(
У тебя вроде турбины не сток? Как тогда ты в лайт попадаешь?
Вообще интересная картина получается...рыкса изначально заточена под кольцо, но отчеты на форуме видны только от питерцев и красноярцев. Из москвичей только Банана знаю, со страниц 2драйв, что он гоняется. Но он к сожалению на этом форуме ничего не пишет. А где все остальные счастливые обладатели московских рыкс? Смотра это наше всё?
funklove
20.3.2015, 16:58
Цитата(fastmak @ 20.3.2015, 17:22)
У тебя вроде турбины не сток? Как тогда ты в лайт попадаешь?
Вообще интересная картина получается...рыкса изначально заточена под кольцо, но отчеты на форуме видны только от питерцев и красноярцев. Из москвичей только Банана знаю, со страниц 2драйв, что он гоняется. Но он к сожалению на этом форуме ничего не пишет. А где все остальные счастливые обладатели московских рыкс? Смотра это наше всё?
Пооффтопим, если Глеб не против)
В MPC и так с посещаемостью не очень. Сейчас кризис. Может так случиться, что вообще почти никто не приедет. Гайки ослабляют.
Если мы говорим про RHHCC, то регламент там запретительный, не сток турбо нельзя.
В MPC в анлим лайт до 400 сил я прохожу. Вопросы только по нештатной торпеде и отсутствию печки и салона. Это можно обойти по специальному решению техкомиссии, потому как нештатный спортивный салон у меня есть. За каким фигом вообще нужна печка я не понимаю. Они готовы к переговорному процессу.
Восьмерки ездят. За некоторым исключением, RX-7 - машины для души. Жалко расколотить. Дрифт опасен. Кольцо тема специфическая, не всем нравится, да и непросто поучаствовать. Надо понимать, что не все гоньщики, многим нравится просто тюнинг и прочие инженерные процессы. Возраст владельцев тоже играет роль, с одной стороны есть определенные возможности, с другой стороны не хватает на все времени и мотивации
Про Банана сейчас мало что слышно, к сожалению. У него все готово. Dll готовится. Я готовлюсь. Я даже сам за руль скорее всего не сяду. Сядет пилот с сертификатами.
berliozz
20.3.2015, 17:20
Жалко конечно рыксу в кольцо расколотить, но с другой стороны, а для чего еще она нужна? Даже фиг с ним с чемпионатами, даже не слышно чтобы кто-то просто на time attack ездил
Цитата
даже боюсь спрашивать про бюджет
ты телефон чтоли сменил? почему в whatsapp не отвечаешь?
Да бюджет то не космический, правда я точный подсчет пока не проводил)))
А телефон у меня все тот же, что то не заметил что ты мне писал, сорри))
В пятницу вытащили мотор, в субботу раскидал мотор, в общем все оказалось хуже чем я на то расчитывал)))
Все три стенки под замену, их натерло корнерами, глубина выработки 0,11мм при допуске по мануалу 0,10мм
А все остальное в нормальном состоянии, подшипники стационарных шестерен изношены до меди, а в роторах в идеале, а ну еще сцепление стерто до заклепок, но об этом я в общем то знал, ибо оно начало буксовать еще прошлой осенью на последнем этапе тайм аттака.
Ниже несколько фоток процесса разборки.
vl-alexander
23.3.2015, 2:48
Я смотрю это уже не первое вскрытие данного мотора
Да, с ним в Японии что то делали, что конкретно не известно.
статоры тоже подношены свиду, в вк у тебя еще скол видел на статоре снизу
Статоры просто не мыл, потому и выглядят поношенными, там ничего кроме традиционных chatter marks нет.
Скол небольшой думаю на него можно забить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.