Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 Time Attack Edition
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
FIL
Цитата(Unnamed @ 21.4.2014, 20:02) *
В салоне бака у меня точно не будет)))
А так да в итоге скорее всего будет что то подобное, но под днищем)


тогда варить из алюминия нужный тебе объем и внутрь засунуть губку как в этих баках используется, она продается на ибае wink.gif

такой бак под днище нельзя. почему ты против бака в салоне?! там пожарную перегородку только надо сделать
Unnamed
Так таких баков куча и под наружное применение, против потому что не хочу быть облитым бензином в случае чего)))
Unnamed
Небольшой апдэйт по Рыксе - Каркас покрашен, в субботу забрал из транспортной два комплекта сухих сликов в размере 240/610 17
Один комплект сразу же одел на диски.
Ну и заодно поменял передние колодочки. Стояли Hawk HPS, поставил Ferodo DS3000
И судя по износу, сделал это я очень вовремя))

Каркас





Слики





Hawk HPS



Ferodo DS3000



Сааб, сука, вместительный — комплект семнадцатых сликов на дисках, комплект 15х сликов на дисках, комплект 888, и аэропороги)))

Unnamed
Сегодня получил долгожданную посылочку из Китая, а в посылочк были так давно мной желаемые лезвия под пороги Feed style. Сразу же достал лезвия из коробки, и был приятно удивлен качеством изготовления, они оказались идеально ровными, очень тонкими, и соответственно очень легкими. Никакой доработки по месту не потребуется, надо будет их только покрасить)))







Unnamed
Пока тачку допиливают к второму этапу херасе, осуществил свою давнюю хотелку - купил модные дисули Desmond Regamaster Evo 17х8 ET35 17х9 ET38, вес каждого диска - 6,9кг



Yomile
Цитата(Unnamed @ 30.5.2014, 22:50) *
Пока тачку допиливают к второму этапу херасе, осуществил свою давнюю хотелку - купил модные дисули Desmond Regamaster Evo 17х8 ET35 17х9 ET38, вес каждого диска - 6,9кг




одни из самых легких.
ты их сам взвесил или цифры из таблички? если реально так весят то зачет. а то натыкаося в инете что людям чет тяжелые попадаются, возможно китай их тоже штампует
Unnamed
Сам не взвешивал, на них вес на каждом диске выбит, и в руке они практически невесомые, плюс в транспортной в накладной был вес указан в 31кг за 4 диска, и это с упаковкой естественно
funklove
Вот, правильные диски! Поздравляю!
Unnamed
Краткий отчетец о сегодняшнем тайматтаке:
Сегодня первый раз выехал на слике, слик скажу я вам это нечто, держак просто феноменальный, ни пробуксовок, ни блокировок колес почти нет, в поворотах тоже скорость возросла сильно, в общем я мега доволен что в этом сезоне таки перешел на них.
Перед первой попыткой начал дождь накрапывать я уж было решил обратно в AD08 переобуться, но в итоге решено было подождать и это было правильное решение - дождь кончился не успев серьезно намочить трассу., в первой попытке в итоге лучшее время 1.39.06, не плохо, на тренировке перед прошлым этапом (на который я не попал по состоянию здоровья) на AD08 лучшее время было 1.42.с какими то сотыми.
Перед второй попыткой опять начало накрапывать, и так всю попытку и капало немного, но трасса была все равно сухая практически, так что опять едем на слике. Где то к середине второй попытки стрелка показометра уровня топлива упала чуть ниже середины и на выходе из дальней улитки (та что первая после старта) начало адски отливать топливо, тачка начинала адски дергаться, пришлось в этом месте немного сливать на следующих кругах, но все равно есть улучшение по сравнению с первой попыткой - 1.38.82 Не доехав пару кругов в попытке срываюсь на заправку, в бак заливаю 40 литров, это при том что я за это время проехал чуть больше 60ти км за первые две попытки, в общем надо делать дополнительный противоотливный бак.
Возвращаюсь с заправки как раз за 5минут до начала третьей попытки, причем пока мотался на заправку попал в ливень, пока возвращался думал третья попытка будет самая мокрая, а не тут то было, она наоборот оказалась самая сухая, в итоге время в третьей попытке 1.35.53 это второе время класса в это попытке.
В общем результатами выезда я очень доволен, улучшение времени на 4 секунды не может не радовать, ну и я в итоге понял как надо ехать на слике, так что постараюсь в следующий раз пободаться за подиум))
А ну и еще один занимательный момент от DS3000 осталось чуть меньше половины, не уверен что на следующий этап их хватит, закажу пару комплектов, а эти на тренировках буду использовать
Ну несколько фотокарточек:









funklove
Круть! Ждем онборды!
Unnamed
А онбордов в этот раз не будет, не поставил камеру.
berliozz
Интересно, если поставить правильный бак и заливать топлива поменьше, на сколько еще можно будет улучшиться?
Unnamed
Ну я к следующему этапу буду делать выносной противоотливный бак с дополнительным насосом, сток будет из основного качать в противоотливный, а из противоотливного в мотор бош044
А зимой как раз заменю основной бак на бак меньшего размера что бы назад влез диффузор под нужным углом и что бы выпуск максимально вверх поднять.
Rotor
Цитата(Unnamed @ 30.5.2014, 20:50) *
Пока тачку допиливают к второму этапу херасе, осуществил свою давнюю хотелку - купил модные дисули Desmond Regamaster Evo 17х8 ET35 17х9 ET38, вес каждого диска - 6,9кг




Где покупал не подскажешь?))))
Unnamed
На фарпосте
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 9.6.2014, 19:12) *
Ну я к следующему этапу буду делать выносной противоотливный бак с дополнительным насосом, сток будет из основного качать в противоотливный, а из противоотливного в мотор бош044

Вот и я так же буду делать на этой неделе smile.gif В принципе между баком и задним подрамником место для боша и маленького бачка есть. И там же рядом находится фильтр с которого можно будет взять шланги подачи, и туда же вернуть"мощную" подачу с боша.
cherepnev
ты там масло мобиловское себе заливал подскажи название точное замену хочу произвести.
Unnamed
Mobil 5W30 ESP Formula
Unnamed
В этом году пока гонок в жару не было, но в том году очень сильно чувствовалась потеря мощности в жару, поэтому решили запилить холодный впуск. Забор воздуха будет через правый габарит в бампере, так что возможно даже будет небольшой эффект инерционного наддува))))
Расширительный бачок системы охлаждения пришлось перенести под левую фару.



















Unnamed
Сварили противоотливный бачок для бенза, доп насос - Бош 044

vl-alexander
классный девайс. я бы разорился на аргоне)) столько швов.. кстати бош на улице шумит нереально. я был немного шокирован - выхлопа не слышно)))
Unnamed
Ну как он шумит посмотрим когда заинсталлим все, но я считаю не верным пихать в бак насос предназначенный для наружной установки.
Unnamed
Противоотлив прирос

FIL
Цитата(Unnamed @ 25.6.2014, 21:46) *
Ну как он шумит посмотрим когда заинсталлим все, но я считаю не верным пихать в бак насос предназначенный для наружной установки.


Они есть и погружные, вальбро точно есть 300л\ч. но шумит один фиг как надо)
на них продается специальный поролоновый кожух для снижения шума

с каким уровнем топлива теперь планируешь ездить?
Unnamed
Да все с тем же - буду заливать под завязку перед стартом, просто на предыдущем этапе мне полного бака хватило на 20 минут, потом уровень спустился до половины и начались отливы во время второй сессии, вот что бы их не было и был сделан этот доп бак.
FIL
Цитата(Unnamed @ 26.6.2014, 14:16) *
Да все с тем же - буду заливать под завязку перед стартом, просто на предыдущем этапе мне полного бака хватило на 20 минут, потом уровень спустился до половины и начались отливы во время второй сессии, вот что бы их не было и был сделан этот доп бак.


тады понтяно.
а то у нас некоторые умники делают такую же систему и потом ездят с минимумом в баке, чтоб веса меньше было laugh.gif
а потом репу чешут, почему же насос в баке накрывается к куям blink.gif laugh.gif
Unnamed
Бак установили, шумит насос конечно адово, я такого не ожидал, надо наверное баночку погромче поставить что бы его заглушить))))
Ну и заодно примерили порожки, завтра установим их.







fastmak
Шикарный бак получился. Есть размеры, чертежи на него? Хочу себе такой-же сварить.
Unnamed
Чертежей нет, делали по месту, объем примерно 2,5 литра
Unnamed
Закончил со стайлингом на этот сезон, покрасил крыло и стойки, заинсталлил порожки:



chekini
Цитата(Unnamed @ 1.7.2014, 1:13) *
Закончил со стайлингом на этот сезон, покрасил крыло и стойки, заинсталлил порожки:

с этими фарами нифига не рыкса (ИМХО)

Можешь выложить фото подкапотного? (сверху)
Unnamed
Ну и небольшой апдейт по Рыксе - Турбодурни допилили мне выдувной диффузор на кулек:









Rotor
Цитата(Unnamed @ 6.8.2014, 11:40) *
Ну и небольшой апдейт по Рыксе - Турбодурни допилили мне выдувной диффузор на кулек:

Чётенькоsmile.gif)))
Unnamed
Небольшой отчетец о прошедшем в воскресенье третьем этапе серии Xrace timeattack

В четверг перед гонкой было решено съездить на Автодром потренироваться перед предстоящим этапом, в среду вечером одел на Мазду слики, поставил новый комплект DS3000 вперед, забрал машину из гаража, и в четверг поехал на ней на работу, благо работаю не далеко от автодрома, ехать было решено вечером, свинтив на часик пораньше с работы, что собственно и было сделано. Весь день было относительно сухо, но на подъезде к Автодрому естественно начал накрапывать дождь, но я решил все же поездить по влажному покрытию, посмотреть на что способны сухие слики, было конечно скользко, но в принципе держак кое какой был, в итоге проехал 1,40 с копейками, не так и плохо, учитывая холод и дождь. Всего успел откатать кругов 10 и полил настоящий ливень, тренировку пришлось закончить раньше времени.

Машину из гаража решил забирать в воскресенье перед этапом, приехал в гараж, решил взять с собой комплект относительно дождевой резины - AD08 она конечно тоже по дождю не айс, но все же лучше чем сухой слик, Снимаю пассажирский ковш, начинаю пихать колеса в салон на пассажирское место удается засунуть только два колеса, в багажник влезло только одно колесео, долго плясал с бубном, но третье колесо так и не удалось пропихнуть сквозь каркас на пассажирское место, решаю поставить назад два колеса с AD08 а пару сликов упаковать в салон, немного мата, замена задних колес, и все помещается, ну и отлично, можно выдвигаться на автодром

Во время моих плясок с колесами естественно солнце жарило на полную катушку, но стоило подъехать к автодрому как начал накрапывать дождь, на автодром въехал уже под достаточно сильный дождь, не зря, похоже, взял с собой AD08. Оставляю Рыксу у будки административного контроля, иду платить взнос, получать номера, выхожу сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, то есть вообще ничего не происходит, бензонасос не жужжит, стартер не крутит, ни одно реле не щелкает, приехали, подумал я. Бегу в расположение команды, там как раз Денис с Ваней заканчивают снимать задний стаб с копейки, перед второй Ваниной попыткой. Рассказываю о возникшей проблеме, Денис с Максом вооружившись тестером идут смотреть что же там отвалилось, проверили преды все целы, все в порядке, мистика какая то, плясали с бубном вокруг машины минут 10 тут Макс поворачивает ключ зажигания, и о чудо все заработало, не понятно что это было, но больше такое не повторялось, заработало и ладно еду переобувать Рыксу в AD08, ибо мокро. Переобув иду смотреть 2ую и третью попытки XR2000. Парни откатали, Ваня на копейке приезжает на третье место. Тут по автодрому объявляют что датчики телеметрии будут выдавать перед брифингом, я в это время очень удачно проходил мимо и получал датчик один из первых, а датчики выдавали на втором этаже будки контроля, от туда отличный вид на автодром открывается, и вот тут я понимаю что асфальт то сухой почти, получаю датчик, и сломя голову несусь к машине. Начинаю переобуваться в сухой слик, Дэн с Максом мне в этом помогают, успеваем быстро переобуться, я даже успел немного послушать брифинг, вывесили стартовые ведомости, я в первой группе класса, где собраны в основном БМВ из XR3000 и XR4000. Перед самым выездом на трассу начинает накрапывать дождь я уже начинаю жалеть что переобулся в слик, но плюнув на все решаю таки ехать первую попытку на сухом слике. Скользко конечно, но ехать можно, к тому же и дождик прекратился, в итоге мое лучшее время 1,46,671. Вторая группа едет сильно быстрее, а значит трасса начинает подсыхать, это не может не радовать. На вторую попытку выезжаю с огромным желанием сильно улучшить время, что мне и удается, по сравнению с первой попыткой еду на 10 секунд быстрее - 1,36,243. Третья попытка проходит совсем по суху, единственное влажное место это конец стартовой прямой, и первый после нее, правый, поворот. В третьей попытке умирает задняя правая стойка, она почти полностью вытекла и начала дико стучать на неровностях, ее "отличная" работ проиллюстрирована на последних 4х фотках, но не смотря на это мне все же удается немного улучшиться, но не сильно - 1,36,193, но благодаря этому не значительному улучшению по сумме двух лучших попыток я занимаю третье место! Радости полные штаны, ну наконец то я на Рыксе заехал на тумбочку))) Выражаю огромную благодарность коллективу Турбодурень гаража за подготовку Рыксы, парни без вас я бы не показал такой высокий результат)))

Онборды записались только со второй и третьей попытки, в первой забыл включить камеру.

Онбоард второй попытки:

http://www.youtube.com/watch?v=XoVs0JyqC10&fs=1&fs=1



Онбоард третьей попытки:

http://www.youtube.com/watch?v=e7TAjxndQtQ&fs=1&fs=1







Disel Power!
















FIL
поздравляю! молодец!
я еще в вк посмотрел третью попыткуsmile.gif
Это все твой скиллwink.gif чинить тачку и вкатываться дальше!
Какое отстование от 1 и 2 ?
Unnamed
От первого места 3 секунды, от второго 2 секунды
FIL
Цитата(Unnamed @ 21.8.2014, 20:43) *
От первого места 3 секунды, от второго 2 секунды

ну вполне досигаемо wink.gif

кстати, с зажиганием такая же фигня была несколько раз. точно так же на 100%
пока не могу разобраться, но лечится снятием клемы с аккума
Unnamed
Мы не снимали кламму, есть предположение что это подглючила контактная группа замка зажигания.
Unnamed
В последний день лета откатал 4ый этап Xrace Timeattack. На этот раз в виду малого количества участников, чуть меньше 40 машин, формат проведения несколько изменили - всех разбили на 4 группы, которые по очереди катали 15ти минутные сессии друг за другом. По началу погода пыталась испортится, периодически начинал моросить дождик, но к началу боевых попыток он прекратился, ну а достаточно сильный ветер быстро просушил трассу, так что можно было смело ехать на сухих сликах, что собственно я и проделал.
Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный круг, первый боевой, вроде все нормально, а начиная со второго круга на стартовой прямой и на задней прямой при газе в пол на оборотах 6-7000 начались адские прострелы и подергивания, то ли бенз говно, то ли по зажиганию что-то отвалилось, в общем приходилось на прямых в пол не давить, что бы не было прострелов в итоге показал время 1.35.546

В перерыве махнул пару верхних свечей
Выехал на вторую попытку вроде стало получше, но через несколько кругов опять начались прострелы, к тому же в середине попытки слишком зарезал поворот и снес стопку покрышек, на онбоарде второй попытки экшн на 6,59
В итоге время показал 1.35.830

В перерыве съездил на заправку залил еще 35 литров 98ого в надежде на то что прострелы были связаны с бензом, забегая вперед скажу что стало получше но все равно прострелы остались. Перед стартом третьей попытки ко мне подошел Андрон и сказал что проехал 1.34.1, походу он этим меня деморализовал, потому как лучшее время третьей попытки у меня - 1.36.20)))

По сумме двух лучших попыток занимаю третье место, так же TDG-Racing Team занимает третье командное место, в общем гонки удались)))







Мои онбоарды + видео Раллиста, в онбоарде 2ой попытки на 6,59 стопка покрышек перебегает мне дорогу, последствия на фото ниже (бампер в перекрас, сломал крепление зеркала, сейчас оно на армированном скотче, ну немного поломал порожек)

Video by Rallist
https://www.youtube.com/watch?v=uIIzWwuiboU

1ая попытка
https://www.youtube.com/watch?v=TYU_bAwHFa4

2ая попытка

https://www.youtube.com/watch?v=paig2Lhe0t8

3ая попытка

https://www.youtube.com/watch?v=rhDHI9snUG0

Следы от покрышек





Rotor
Симпатично бортанул покрышки))
Unnamed
Сегодня приехали тормозные цилиндры на передний и задний контуры, а так же качалка, и крутилка-привод качалки, что бы прямо на ходу можно было менять тормозной баланс

vl-alexander
А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?
FIL
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 6:39) *
А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?

выбрасывать, что же еще rolleyes.gif

Unnamed, педальный узел-то какой будет? со старым колхозить будешь?
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 2:39) *
А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?

В большинстве случаев выкидывают и качают правую или левую ногу. В зависимости от того как педели приделают.
vl-alexander
Сильно качать надо? smile.gif
Unnamed
Да, все верно, вакуумник на помойку.
Все будет реализовываться на основе стандартного педального узла, выглядеть будет как то так:



А качать на самом деле не сильно надо будет, усилие то практически не изменится, цилиндра то у нас два будет, зато информативность возрастет в разы, сейчас с вакуумником я очень слабо ощущаю момент блокировки колес из-за чего уже было убито несколько сликов.
FIL
мы тоже так думали sad.gif
Unnamed
По поводу чего?
FIL
Цитата(Unnamed @ 23.9.2014, 17:05) *
По поводу чего?

Да тут на кольцевую тоже машину поставили педальный узел вилвуд тоже с двумя цилиндрами и коромыслом.
Сначала думали моторный щит изгибается, поэтому не тормозит. Усилили щит и поняли что это конец. Тормозить было можно, на максимум пять кругов, потом ногу сводит. О перегазовках и информативности вообще говорить не приходится.

Но всегда можно увеличить плечо, но у нас был узел готовый. Почему так... Хз...
Кароче могут быть проблемыwink.gif
Unnamed
Скорее всего цилиндры не оптимально подобраны были.
У меня раллийная пятерка была, у нее не было вакуумника и был один штатный гтц, нога себя вполне хорошо чувствовала, излишнего напряжения не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.